[QUOTE]Сигор пишет: А четвертый чей же все-таки?[/QUOTE]
Достаточно беглого взгляда, чтобы сказать, что четвёртый выполнен в технике «тяп-ляп». У орлов на орденской цепи нет ни скипетров, ни держав. Пустолапые. Зря вы тащите свою монету в «гедлингеровские»... это мягко говоря «не то». Халтура это, а не Гедлингер.
[QUOTE]Сигор пишет: Чтобы "продать", надо знать, что собираешься продавать, не так ли?[/QUOTE]
Вы хотели знать, что собираетесь продавать завместо рубля Гедлингера? Пожалуйста, могу прояснить вопрос.
У вас рубль «тип Гедлингера», копия рублевиков, выполненных в 1736 году великим мастером И.К.Гедлингером и его учеником Д. Ферманом...хммм, как бы подоходчивей? Так устроит?:
Копия сработана русским подмастерьем Лукьяном Дмитриевым. За работу получили: Гедлингер - 4ооо дукатов золотом, Дмитриев- гораздо меньше... и рублями.
Ещё проще? Пожалуй так: «Дмитриев» это «Гедлингер» для бедных.
У рублей с датой 1736 свой гурт, ибо инструмент забыли в Москве. Пришлось спешно свой изготовить, так что у них свой, специфический рисунок. У монеты, что в ГИМе и у монеты, прошедшей на Синконе, гурт один и тот же. Только какое это отношение имеет к пассажу: „итак к слову... о крестах». ??
@AllesMunzen: не по всем заключениям 2014 вопросы имеются. Не надо все в одну кучу валить.
@ Сигор: за буйки не заплывайте, оставайтесь в теме рубля 1737. Вежливое предупреждение.
[QUOTE]Сигор пишет: По шведской, судя по кресту над державой. [/QUOTE] Это вы зря... нет там никакого "масонского" креста над державой. Посмотрите внимательней: форма креста на копиях, работы и Фермана и Дмитриева другая. Не говоря уже о реверсе, сделанном самим маэстро... там крест совершенно другой. Это к слову о "небрежностях". ;)
[QUOTE]Сигор пишет: Скажите, а Вас как исследователя жизни и творчества Гедлингера, никогда не смущало расположение точки после первой буквы легенды "б" у рубля, авторство которого не вызывает сомнений? В его работах разве была когда-нибудь небрежность? [/QUOTE]
1. Расположение этой точки на эрмитажном экземпляре меня нисколько не смущает. Дело в том, что эрмитажный экземпляр ОН-Р-2-6363 имет четко выраженный "двойной удар". Так что... как бы помягче выразиться... для штемпельного сравнения он, как бы, только "условно пригоден". Вот такие пироги... 2. Второй ваш вопрос... риторический. Не допускал. Не та школа.
Сигор, боюсь, попали вы с «презентацией» своего экземпляра не на ту площадку... не «оценят» его здесь, как вам бы хотелось. Мало того, не будет понято ваше желание притянуть его в «рубли Гедлингера», модераторы исправят: «рубль тип Гедлингера»... возможно добавят: «копия работы Л. Дмитриева». Плохонькая, надо отметить копия. Портрет исказил, реверс не проработал... вообщем до оригинала не дотянул. ПС. Да простят меня поклонники его таланта.
[QUOTE]Сигор пишет: Поскольку вышеуказанная монета сработана мастером, обладателем шестого градуса, готов передать её в достойные руки, дабы она заняла подобающее ей место, безвозмездно (после сличения подписи, оставленной мастером на аверсе и объяснения сюжетной линии реверса монеты). Досточтимой публике приношу свои извинения за неловкие попытки привлечения внимания к реликвии. Альтернативный способ передачи - аукцион. Буду признателен профессионалам за краткий совет по площадке проведения и стартовой цене.[/QUOTE]
"шестого градуса"? это, простите, по какой шкале? :|
Прошу прощения ещё раз... я "на вскидку", если ошибаюсь, прошу поправить. Лукьян Дмитриев... первое упоминание о нем при монетном деле - лет за двадцать до появления этого рублевика. Против его имени стоит: "Ученик". Чей - не понятно, значит "на побегушках" у всех. Такое практиковалось, дабы осмотрелся и освоил первичную грамоту профессии. "Чей ученик", - появилось в бумагах лет через восемь... его прикрепили к заезжему немцу Антону Шульцу. Здесь уместно впервые упомянуть имя Гедлингера, ибо Антон Шульц сам у него целый год учился. После чего, от того же Гедлингера, получил рекомендацию на трудоустройство в Санктпетербург... это к слову.
Вернусь к Л.Дмитриеву: самое большее, что он получил, как звание, это "подмастерье". Боюсь ошибиться, в бумаги лезть некогда, заранее благодарен за уточнения и поправки, когда это случилось. «На вскидку» - не ранее середины правления Анны. Я к чему... мастером он никогда не был, ни по званию, ни по профессионализму. Рублик, показанный в начале темы - прямое тому подтверждение.
[QUOTE]плюх пишет: На профильной площадке задал вопросы : чем принципиально отличается в пользовании 84-ка от 875-ой ?
Вы знаете , ни одного ответа... Вот и думайте . .[/QUOTE]
Вопрос из разряда «с какого конца надо начинать резать палку колбасы?» ... на профильном просто поленились ответить.
Касаемо подделок германского или итальянского серебра... делали, там же, но давно. Примерно, как сейчас 84 у себя на родине. Тема эта «умерла» ещё в начале 20 века. То, что тогда наделано, сейчас зачастую, прокатывает за оригиналы... особенно у слабоподкованных.
[QUOTE]AllesMunzen пишет: очень хорошо, другие монеты значит дешевле будут....[/QUOTE]
Не... Они не пересекаются. У них разные орбиты. Это, даже не планеты... редкие монеты, они как кометы: вспыхивают на горизонте на несколько дней и исчезают на десятки лет.
[QUOTE]Тимофей пишет: Ну не понимаю я, зачем в ГИМе 70 гангутов и 100 двориков. Фактически это переформатирование деятельности музеев, как минимум, в части нумизматики
[/QUOTE] Что будет с рынком, если на него вбросить хотя бы половину этих «гангутов» и «двориков»? У дилеров кишка лопнет, а собиратели предпенсионного возраста так в нем и останутся. Или?
Вернусь на минутку в тему. Не для обсуждения, но чтобы познакомить публику с интересной, на мой взгляд, информацией. Попалась мне кучка монет с сопроводительными заметками. Немец педантично записывал расходы на приобретение монет. Самая старая - 1970, самая молодая - 1976 Итак: 15.6.1970 - 10 рублей Николай II - 70,оо марок + 7,70 = 77,70 28.4.1972 - 5 рублей Александр III - 130,оо марок + 7,15 = 137,15 25.9.1972 - 5 рублей Александр II - 175,оо марок + 9,62 = 184,62 2.12.1975 - 5 рублей Николай II - 88,оо марок + 9,68 = 94,68 30.11.1976 - 10 рублей Николай II - 130,оо марок + 14,30 = 144,30
[QUOTE]Агрегатор пишет: P.S. Минусовать-то посты зачем? Мы ж обсуждаем, а не ругаемся...[/QUOTE]
Значит не заметили... не люблю я оправдываться и особенно, когда не за что. Считал,что у Вас это должно было отложиться за почти 10 лет общения на разных площадках. Минусую я крайне редко, и только поделом. Скрин сделать, если "На слово" у Вас веры нет?
[QUOTE]Агрегатор пишет: Память вообще странная штука... )))[/QUOTE]
Развернутый ответ сожрал глюк... так что коротко:
Спасибо за пристальное прочтение моих сообщений. Цена на "рыжики" была привязана к ювелирке, но не так основательно. Она всегда догоняла госцену, порой годами. Металл в монетах был всегда дешевле, ибо "бабочка порхала над каждой сделкой"... так что, прямой пересчет не соответствует действительности.
О 27 копейках за полтинник... конец 60-х, начало 70-х, это цена скупки от населения. Я знаю, о чем говорю. В 1979 году полтинник стоил 1 рубль, к концу 80-го уже 3 рубля (Это цена продажи на полулегальном слете). Цена в скупке безнадежно отставала. Всё из-за моды на широкое обручальное кольцо с гравировкой по кругу. Странная штука память это зафиксировала, ибо колец этих пропустил через свои руки многие сотни. У нас в мастерской говорили: "люби штихель смолоду - не помрешь с голоду".
Самое интересное было году в 89-90-м : теневой рынок уже ориентировался и работал ближе к долларовой цене на золото, а отечественный "Ювелирторг" работал по фиксированным ценам... вот это были времена. :good:
ПС. не думаю, что по стране были большие отклонения. Все было привязано к цене 583 золота в обручальных кольцах. Динамика развития её, на сколько помню: 7 - 14 - 17,50 - 34,50 - 44,50 к концу 80-х если ошибся, то от силы на 50 копеек.
Полтинники помню от 27 копеек за единицу, это конец 60-х
Коли речь зашла о «деталях»... Немцы говорят: «Teufel steckt im Detail». «В деталях черт прячется», - буквальный перевод этой пословицы. ... просто напомнило... в средние века черт олицетворялся с мышью. В то время основным заказчиком для ремесленного люда была церковь... монополист, короче. Торговались церковники крепко, недоплачивали, тянули с оплатой, обычная стратегия плохого заказчика, короче. Чем же могли ответить простолюдины? .. те кого пытались обвести вокруг пальца? Да прятали черта в деталях. Для примера: в славном городе Бремене, известном своими сказочными музыкантами, в городском кафедральном соборе, в основании портала... вот такое.
Я к чему... не надо «в детали» - неизвестно, кто там может прятаться.
[QUOTE]Eugenius пишет: [QUOTE]Тимофей пишет: [QUOTE]Eugenius пишет: не могут быть направленными (наполненными) на двух кораблях[/QUOTE] А если ветер с берега?[/QUOTE]
Может быть и так. Но нарисованные флаги направлены в одну сторону, а паруса - в разные. Мне, все же кажется, что художник ошибся.[/QUOTE]
Кмк, нормально там с парусами - оба идут галсами. С мечом же явная неувязочка... хват для колющего удара, а замах - для рубящего. Где-то так.
Ради красного словца назвали это "конфетами", почему-то.[/QUOTE]
Pastillen - пастилки Это аптечное: отвердевшая жидкость. В отличии от таблеток или драже, которые прессуют из порошков.
В принципе это концентрированное сырьё для получения путём сложных химических манипуляций, дезинфекционных препаратов. В инструкции стоит категорический запрет на попадание этого добра в детские руки.
[QUOTE]coi0101 пишет: Может это конфеты с алкоголем? Он, как известно, тот ещё ЯД!))[/QUOTE]
Так... этого счастливчика, который нашёл сей флакон спасать надо. Пока он себя и ближайшее окружение не покалечил. В этих «конфетках» высокотоксичный хлорид ртути. Сохранился он так хорошо, потому что его так предписывалось хранить. Пусть бежит сдаёт эту находку в руки специалистов... мудак... собрался музей открывать.
[QUOTE]Юра551 пишет: ...речь идёт о монетах первой трети XVIII века, в условиях когда каждый штемпель вырезался вручную, без использования форм, маточников, а также литерных и циферных пуансонов?; когда не было чёткого стандарта в оформлении штемпелей и резчики часто занимались импровизацией, довольствуясь только приблизительными изображениями указных монет? [/QUOTE] Юрий, это цитата из кого-то, или это ваше?
[QUOTE]Gr-s пишет: Так и не берите вас никто не заставляет этого делать, и мне совершенно не интересны ваши фантазии: как наверное литьё, а потом все же нужно смотреть в живую и гурт...[/QUOTE]
Внимания не обращайте. Монета у Вас хорошая... "грубый чекан".