[QUOTE]Дмитрий112 пишет: Не хотите объяснять? тогда это вы - фуфло.[/QUOTE] Форум Старая монета - это публичная площадка для общения нумизматов. Так сложилось, что здесь собираются лучшие специалисты, дилеры и коллекционеры. Некоторые из форумчан заслужили авторитет коллег и всего форума за экспертные знания темы, опыт в выявлении подделок и желание поделиться такими знаниями. За это каждое их сообщение отмечено специальными знаками, и мы априори считаем их мнение экспертным и окончательным, не требующим доказательств. Если вы хотите выяснить досконально признаки подделки в своем товаре, мы рекомендуем вежливо и уважительно принять решение модераторов Мешка и так же вежливо и уважительно выяснить интересующее на форуме Старая монета. Скорее всего на вежливые вопросы, заданные в соответствующих тематических раздела, вы так или иначе получите подробные ответы. Но на хамское возмущение и выкрики мы не можем реагировать иначе как блокировкой. Это сообщение адресуется не только цитируемому выше автору. Оно, я надеюсь, объясняет позицию всего нашего форума.
[QUOTE]водолей пишет: И всё же! Поднимая эту тему, вы имеете право голоса на выборах в России?[/QUOTE] Обычно за вопросы в духе Шуры Балаганова "а ты кто такой" на форуме бывает бан на 2 недели, но из глубокого моего к Вам личного уважения, водолей, я просто сообщу Вам об этом старинном обычае и призову жить дружно. Ведь мессье Если Бы является российским гражданином со всеми вытекающими из этого правами и обязанностями.
[QUOTE]Если Бы пишет: Глезер[/QUOTE] В 1986г Александр Глезер издал в эмиграции книгу, точнее сборник статей и эссе "Русские художники на Западе", очень мне нравится издание, фактически энциклопедический справочник неформального искусства. Удивительно проницательный дилер и коллекционер, умение рассмотреть в помойках жемчуг - это, наверное, ему был божий дар. Всех этих художников он знал лично, по каждому был готов описать этапы развития, школы и т.д., мотался к ним и в СССР и на западе после эмиграции. Сейчас в Третьяковке висят работы его героев или проводятся грандиозные выставки, теперь величина их понятна и заметна, проводятся аукционы и продажи через салоны. А он как-то их всех находил, скупал и понимал, когда о них кроме замкнутой салонной тусовки и нескольких дипломатов никто не знал. О его дилерской и коллекционерской деятельности я знаю немного, лишь по форумам и открытым данным, навернео, это должна быть интересная коллекционерская судьба, дилера с большой буквы. Умер он лет 5 назад в Париже в весьма почтенном возрасте. Виталий, наверное, больше о нем знает, чем я.
[QUOTE]Назяр пишет: Подскажите с карты МИР оплачивать Кошелек можно? А то Тинькофф выскакивает[/QUOTE] Посмотрите пожалуйста внимательно на экран платежной системы. Какие логотипы вы видите?
[QUOTE]Если Бы пишет: Рерих Святослав[/QUOTE] Вот чего никогда не понимал, так это ахи и вздохи вокруг фамилии Рерих. По мне все они только краски переводили, пустая мазня без души. Да еще секта эта, деструктивная, свидетелей рерихов, или как они там называются, нагоняет удручающую тоску. Последнее, что приходит на память из аукционов, вот этот "Портрет Тибетца", ~1925год, который при безупречном провенансе и старте 550т руб не нужен оказался никому. Его пытались продать в прошлом декабре. Как по мне, Виталий, здесь рынок показывает истинную художественную ценность и привлекательность. Что бы там не писали о "проникновенных глазах" портрета эксперты. Любая "мазня" того же нелюбимого тобою Зверева на аукционах тоже начинается с 500т, но не продается лишь то, что не хотят отдавать.
Хотя понятно, что вообще аукционы бывают разные и работы на них случаются разные, но как пример вот такая "картина маслом".
[QUOTE]Назяр пишет: Сегодня выставил - завтра закроют [/QUOTE] Торговая тема будет жить согласно общим правилам, т.е. пока идут торги и пока она автоматически не уйдет в архив. Лишь кнопка новая тема будет действовать 1 сутки.
[QUOTE]Назяр пишет: меньше 300 руб кошелек не принимал. Сейчас это в силе?[/QUOTE] В силе.
Я подумал, что люди, родившиеся, учившиеся и сформировавшиеся до революции в списке "советских художников" должны стоять особняком, несмотря на сталинские премии и звания. Может их и вообще не надо включать. Напомню, что "любимые" нашими форумчанами Кандинский и Малевич были в свое время на государственных чиновничьих должностях молодой страны советов, Малевича даже комиссаром, оба восторгались революцией, но можно ли их назвать советскими?
Наверное, стоит ограничить список теми, чьи худ.вкусы, воспитание и образование пришлось на советский период.
PS Сейчас в ГТГ идет выставка Пименова, она только открылась, сам я не был и не знаю пойду ли.
[QUOTE]Avitus пишет: мы не помним всех художников любого направления и эпох - только лучших.[/QUOTE] Давайте вспомним лучших советских, без неофициальных или послереволюционных. Дейнека, допустим (хотя мне нравится его довоенные этапы). Кто еще?
[QUOTE]IgorS пишет: Видел живьем. Согласен, Больше впечатляет, когда на отдельной стене, без других картин - что часто и делают на выставках.[/QUOTE] Я видел несколько раз, на родине автора, в худ музее в Осло, а до этого была довольно интересная выставка-сравнение "Ван Гог и Мунк" в музее Ван Гога. В Амстердаме Ван Гог положил Мунка на обе лопатки, а в Осло краски Мунка в его зале сливаются в одно неразрывное впечатление и "Крик" совсем не крик, а вздох на закате.
[QUOTE]Avitus пишет: брали художников на зарплату, [/QUOTE] Называли художниками, а были ремесленниками, нарисовали много, но сейчас и вспомнить нечего.
[QUOTE]fomkako пишет: Эта картина как раз кмк хорошо определит все тут написанное нами ))[/QUOTE] Эта картина только на фото создает впечатление. В жизни она скорее невзрачная и теряется среди других.
[QUOTE]Serg-antik пишет: выходишь из зала как по башке дубиной огрели. И на багет грустно смотреть - сыпется весь.......[/QUOTE] Музей превосходный, у меня впечатление наоборот - положительное. Пусто, посетителей нет вообще. Сидят древние бабульки, кошки на окнах, птицы поют, и как будто время застыло после отъезда купчихи. Дух старой России, если такая вообще существовала. Спросил у смотрительницы в зале: "можно фотку сделать? я не платил за фотобилет", бабулька умильно улыбнулась, "ну хорошо, делайте, только тихонько". Что касается ветшающих элементов, то оно и к лучшему. Вот сделают "реставрацию", наляпают полиуретановой китайской дряни, взвоешь )
Шедевров там нет, богатыри не оригинал, а один из экземпляров, но экспозиция очень достойная и обширная. В моем лично рейтинге худ.музеев России я бы поставил именно этот на пятое место после большой четверки Мск-СПБ. Вслед за ним нижегородский.
Рисунок под названием «Голова музы», выполненный Рафаэлем (Raphael), занял первую строчку в списке самых дорогих произведений, проданных на открытых торгах в 2009 году. Покупатель выложил за нее 47,5 миллиона долларов.
[QUOTE]Если Бы пишет: И тем, кто покупает Рафаэля[/QUOTE] Сейчас покупают NFT токены Рафаэля, а не оргинальные произведения. Его самого на рынке уже не бывает, кроме каких-нибудь второсортных рисунков-полуэскизов. Подлинники висят по музеям.
[QUOTE]Если Бы пишет: Порнографию да, это я зря [/QUOTE] Уфф, гора с плеч. Хоть это удалось вывести из под твоей карающей десницы.
[QUOTE]Avitus пишет: Ёлы-палы. Я не говорил что авангард это актуальное. [/QUOTE] Я же не вам лично адресую пост, а высказываюсь в ключе общей дискуссии, при этом по тексту должно быть ясно, что полемизировал с Если Бы :)
[QUOTE]Если Бы пишет: в самом начале и правда не без виртуозности[/QUOTE] Ага! От тебя такое услышать, это уже что-то. В Москве есть музей АZ (музей Зверева), который сделала одна приятная тетка-олигарх из Ланта-банка. Очень классный музей, видел там ученические работы Зверева, по ним будущего гения угадать сложно. Или ты о чем-то ином?
[QUOTE]Если Бы пишет: то в какой-то момент малевичи, наркотики и порнография с религией стали нормой[/QUOTE] Боже, порнографию-то за что???
[QUOTE]Avitus пишет: Так и с квадратом - воображение и ага, всё есть.[/QUOTE] Черный квадрат в красном углу, вместо древних ненужных икон, икона современная: Это фото - классика, 1915 год, если что.
Искусствоведы пишут, это был переход от кубизма к супрематизму. Но общецивилизационном плане квадрат является скорее символичным и завершающим шагом от изобразительного к беспредметному и абстрактному. Все ведущие музеи современного искусства начинают экспозиции именно с начала 20 века, с авангарда. Да, Малевич с Кандинским давно стали классикой и требовать от них актуального глупо. Мне запомнилось интервью Немухина - мэтра советского неофициального искусства - которое снимала ГТГ перед его последней прижизненной выставкой. Ведущая назвала его современным художником, а он смеется и машет руками, "Какой я современный, мне 80, я давно устарел сейчас другое искусство современно, ищите его, это будет не то что делал я". Так что авангард это не актуальное, Если Бы прав. И прав в определении, что это "негодяйское отрицание Искусства". В начале 20в сменилась эпоха, старый салонный и придворный академизм, мещанская эстетика перестали соответствовать времени. Тогда время отражал супрематизм и конструктивизм, сейчас в 21-м веке Бэнкси, художественные инсталляции и всевозможные постмодернистские художественные выходки, которым я даже не смогу подобрать точное определение. Чего злиться на объективную данность. Не нравится Малевич - не покупаешь его, не посещаешь выставки и не рассматриваешь картинки в интернете. Зачем же стулья ломать.
[QUOTE]Если Бы пишет: умные, да и просто нормальные люди его с презрением обходят. В этом смысле он камертон, лакмусовая бумажка для дураков, они обязательно на нём спотыкаются, обнимают это чудовище и не могут с ним расстаться, чтобы пройти дальше...[/QUOTE] Нормальные люди не разбрызгивают свой негатив вокруг, и не выказывают свое нарочитое презрение.
Судя по всему на выставках ты квадрат давно не видел или не помнишь. А я даже аттракцион придумал, поставить рядом с ним микрофон и камеру. Вот это было бы шоу. Люди чинно ходят среди клюнов, розановых и кандинских, но перед квадратом многие останавливаются лишь затем, чтобы высказать плоскую шутку или саркастическое замечание. Так что насчет лакмусовой бумажки для дураков, это ты точно подметил, только бумажка других дураков показывает.
[QUOTE]Если Бы пишет: рассуждения искусствоедов, никогда ничего не нарисовавших[/QUOTE] Я тебя понял так, что рассуждать об искусстве должны только те, кто что-то рисует сам?
[QUOTE]Если Бы пишет: шум вокруг его коллекции, который поднял её в цене. [/QUOTE] Его коллекция составляет ядро авангардного искусства современного музейного фонда России. Вывез он меньшую и малоценную ее часть. Возможно мотивация для создания коллекции была финансовой, но история распорядилась ею несколько иначе. Твои суждения мне видятся однобокими и слишком упрощенными.
[QUOTE]Avitus пишет: Ольга Розанова. "Зеленая полоса". 1917[/QUOTE] "[I]Я собирал и старых голландцев, и фарфор, и русское серебро, и ковры, и ткани. Но я всё время думал о том, что если буду продолжать всё в том же духе, то ничего нового в искусство не принесу. Всё то, что я собирал, уже было и в Лувре, и в Эрмитаже, да, пожалуй, и в каждом большом музее любой страны, и даже в частных собраниях. Продолжая в том же духе, я мог бы разбогатеть, но… не больше. А мне хотелось сделать что-то необыкновенное. Как-то совершенно случайно попал я в одну московскую квартиру… Там я впервые увидел два или три холста авангардистов, один из них — Ольги Розановой… Работы произвели на меня сильнейшее впечатление. …И вот я купил картины авангардистов, принёс их домой и повесил рядом с голландцами. И было такое ощущение, что я жил в комнате с зашторенными окнами, а теперь они распахнулись и в них ворвалось солнце. С этого времени я решился расстаться со всем, что успел собрать, и приобретать только авангард. Произошло это в 1946 году.[/I]" Именно эта Зеленая полоса Розановой упоминается в этом отрывке из воспоминаний Костаки. Он это в интервью повторял не раз. Интересно, что его экземпляр считается подделкой, которой хотели подменить оригинал в Ростове, но не вышло, и картину просто подарили Георгию Костаки.
[QUOTE]Если Бы пишет: ворохи Зверева[/QUOTE] Зверев был запойный алкоголик, он и умер от водки. За бутылку и "на опохмелку" рисовал первому встречному, часто просто пальцами. Тратил на каждую работу пару минут, и так много раз в день, и действительно оставил после себя "ворох" из нескольких десятков тысяч листов. Он гений, конечно, величайший был художник. Первый русский экспрессионист, так его Костаки называл. Культовый художник, я считаю, еще при жизни был такой, а сейчас легендарный. Люди на него "подсаживаются". Ну а что его советская власть не знала, это даже и хорошо. Сытый и довольный хорошо не нарисует ) Картина называется "Петух".
[QUOTE]Dr.Z пишет: неужели это кому-то интересно?..[/QUOTE] "Ценнейшее" замечание.
Я по-человечески понимаю любые увлечения и хобби. Страсть, интерес к теме, желание заполучить, все объяснимо. Чего никогда не понимал - это вот такие реплики с негативными оценками чужой тематики коллекционирования. Если не твоя тема современный арт, колоски на гербах или фарфоровые мальчики, просто топай мимо, чего впустую воздух трясти и встревать в неинтересную тебе беседу.
[QUOTE]Если Бы пишет: покажу пример очень странного сочетания. И всё не от любви к искусству, не от понимания его, а как многие коллекционеры во всём, в том числе с монетами,- собирать то, что расти будет по их догадкам в цене... ну и фуфлеца там же чуток[/QUOTE] Фуфлецо в странном собрании, я так понимаю, Кандинский. А вот Рабин вроде норм, стоит по 10-25т$ каждая.
[QUOTE]Avitus пишет: сё равно наверное ознакомлюсь для общего развития. Спасибо за наводку)[/QUOTE] Стоящий очень Рабин (естественно, советский период, не парижский) и Кабаков. Целкова вы видели, остальное можно пропустить. Комар (и его друг и соратник Меламид) не понимаю вообще каким боком зачисляются в список советского неофициального искусства, типа такой нонконформистский конъюнктурный изобразительный мусор, потерявший свою актуальность при развале СССР.
[QUOTE]Если Бы пишет: для искусства значат совсем немного. Тусовка, [/QUOTE] Надо было с ними тусоваться, и работы собирать )))
[QUOTE]Avitus пишет: Вот у нас в самом центре стоит такая ратуша[/QUOTE] Аахен?
[QUOTE]Avitus пишет: Не скажу, что он теперь войдет в список моих любимых авторов[/QUOTE] Есть одно свойство, почему так: не каждую картину захочешь повесить на стену у себя дома, это кстати я бы назвал редким свойством, Целков один из немногих подобных авторов. Выставка, музей или просто аукционник полистать, поизучать каталог, это да, очень интересно и действительно цепляет. Но не так чтобы хотелось это видеть дома.
[QUOTE]Если Бы пишет: Олег покойный Целков[/QUOTE] Вот кстати интересный случай. Художник создал себе имя и уже при жизни стоил от "очень дорого" до "астрономически дорого". Он всю жизнь рисовал одну рожицу. При совке она была довольно глубокой, это видно и без прочтения литературы. После эмиграции рожа упростилась и вышла в тираж. Но при этом работы, выстраданные за железным занавесом, всегда ценились и на любом аукционе стоят дороже на порядок, в сравнении с поточным производством в благополучном Париже. Вот здесь как раз цена объясняет, что пока его давило мрачное коммунистическое он творил, а в светлом капиталистическом он довольствовался штамповкой по образцу.
Кстати, был ярый антисоветчик до последних дней. Но интересный человек и художник.
[QUOTE]Konstantin313 пишет: подтвердили подлинность исходного слитка. А про клейма будет написано что-то неопределённое и обтекаемое.[/QUOTE] Насечки нанесены поверх клейм, "неопределенных и обтекаемых", так что тут заключение о полубеременности будет выглядеть странно.
Но все же хочется увидеть сам текст эксперта и о самом слитке тоже.
[QUOTE]Avitus пишет: причем именно с де Хохом столько пересечений[/QUOTE] Не знаю, разве можно их сравнивать, абсолютно разные. Их по-моему, даже рядом не вешают в Риксмузее. А уж Рембрандт и Хальс - их объединяет лишь подданство и больше ничего.
[QUOTE]spa-055 пишет: решил заказать картину именно этого места по открыткам того времени.[/QUOTE] Мне нравится, атмосферно. Только подпись копииста могла быть поскромнее, но в целом приятная вещица вышла и выглядит оригинально.
[QUOTE]Если Бы пишет: время французских академиков типа Бугро начинает возвращаться...[/QUOTE] Это время не вернется никогда.
[QUOTE]плюх пишет: это ж память .[/QUOTE] Нельзя обсуждать художественные или инвестиционные характеристики памятных предметов, их смысл в другом все же.
[QUOTE]плюх пишет: А кто что скажет по данному исполнению ? [/QUOTE] 4000р 20 лет назад = 130долл, вполне адекватная цена. Но дадут ли вам эти деньги сейчас....
[QUOTE]coi0101 пишет: Ван Гог жил впроголодь и помер в нищете.[/QUOTE] Гения современники не понимают, он живет на несколько поколений вперед, его великое наследие понятно лишь издалека. При жизни или пинки получает, или есть не на что. И наоборот, обласканный орденами, щедрыми премиями и грамотами член академии после смерти и почетных похорон забывается всеми, и "учениками", и даже собственными внуками. Сегодня академический совриск в ГТГ на Крымском уместился в не самом большом зале, и это пара-тройка десятков известных каждому хрестоматийных картин. И то, известных лишь из-за цветных вставок в учебники литературы, по ним еще заставляли писать сочинения. Много ли мы с вами назовем совковых художников? Сотни тыщ квадратных километров изрисовано, огромный пласт, 70 лет, гигантская страна, академии, а много ли этого осталось с нами. Фактически значимым оказался лишь гонимый в те годы авангард и ноноконформизм: актуальны выставки, по-прежнему большой интерес публики, об этом читают, пишут книги, на аукционах лоты уходят за большие суммы. Такая же картина с французскими академиками периода импрессионизма, воевали-воевали они с выскочками-самоучками, а сейчас их, академиков, фамилии полностью забыты, как будто их и не было.
[QUOTE]вассаби пишет: карты СБ почему, не понятно[/QUOTE] У нас никаких технических проблем нет, возможно вы не подтверждаете операцию кодом. Попробуйте еще раз, внимательно. Если снова не получится - пришлите скриншоты экрана с ошибкой на емайл admin@.. staraya-moneta.ru, постараемся разобраться. Что касается карт РНКБ, то претензии не к нам, пожалуйста)
[QUOTE]Если Бы пишет: Какую же ерунду он собирал...художница - обычная бездарь...[/QUOTE] Наконец мы с тобой сошлись в оценках ) Давидыч был тайно в нее влюблен, видимо, вот и скупал продукцию.
[QUOTE]Если Бы пишет: много пподаётся картин профессиональных и известных кому-то советских художнико[/QUOTE] Никому они не нужны, потому что сюжеты и смысл нулевой. Березки-елочки и речки-говнотечки, строительство коммунизма во всех его проявлениях, портреты передовиков производства и в лучшем случае бедрастая натурщица-жена с небритыми подмышками. Что толку в мастерстве художника (а точнее художника-оформителя), когда в его трудах нет души, оригинальности, стиля и новизны. Их можно вешать по стенам, как открытки или постеры, в лучшем случае для создания атмосферы уюта или сокрытия трещины. Художественной ценности в них ноль, поэтому и цена по рублю за пучок.
[QUOTE]Avitus пишет: Зачастую речь идет не о уровне картины, а о бренде - имени автора. [/QUOTE] Это бесконечный и бесцельный спор, не хотелось бы скатиться к вкусовщине.