Коллеги, встречался ли кому этот тип? У Маркова такая продавалась лет 15 назад, но с корозией. До этого видел только на картинках - ГМ, Клингерт (1910), Дуплеты Русских Музеев (1932). Считаю мою находку большой удачей!:yahoo:
Да нет, там написано "[U][B]as[/B][/U] novodel" - то есть ссылки для настоящего новодела, а не для этой штуковины. Смешно другое - новодел не может быть "counterfeit" по определению, а тем более подделка новодела. Так что, "counterfeit novodel", это оксюморон, кмк. Интресено, что там за документация? Подозреваю, что это письма с мнением Зандера.
Ямы на портретах и на щите, штриховка под короной, гурт, полное отсутствие штемпельного блеска (даже в защищенных местах), и т.д. Отнесите специалисту. Ну и выставьте нормальное фото в высоком разрешении.
Мне кажется, есть смысл иметь медали (оттиски) в белом метелле, если медальер представляет интерес и тяжело/дорого найти в других металлах. В свое время тоже пытался понять когда начали пользоваться "белым металлом" на монетных дворах. Нашел книжку по "дешевым" Викторианским медалям в белом металле. В Англии это было очень популярно. Но это был уже 19ый век. У меня есть вот такая медаль на визит Александра 1 на Венский Монетный двор. Никогда не встречал в других металлах.
История аукциона от великого князя Михайловича полной 12 томов корпус в Российской, История аукциона от великого князя Михайловича полной 12 томов корпус
История аукциона от великого князя Михайловича полной 12 томов корпус в Российской, История аукциона от великого князя Михайловича полной 12 томов корпус
[QUOTE]Dsidorov пишет: NGC в Европе не слабирует,только в штатах[/QUOTE]
Теоретически мне тоже так кажется, но мало ли. Пересылать монеты из Штатов в Европу, с декларацией полной стоимости, чревато таможенными пошлинами. Вот я и говорю - не знаком с логистикой. Возможно они оформляют временный вывоз, или типа того. Или пересылают курьером. Все зависит от обьема. Возможно наступает момент, когда проще отправить грейдеров в командировку в Европу, или иметь постоянных в Европе. Но это я так, фантазирую. Надо будет NGC спросить в Чикаго на следующей неделе.
Да, мне тоже бросилось в глаза. Но криминала не вижу. Интересно, монеты запаивали в Штатах или в Европейских филиалах? Не знаком с логистикой европейских сдач монет на слабирование.
Да, возможно, если подлинные штемпеля сохранились, что тоже возможно. Их легко определить - они желтого цвета и в дешевом сплаве, без патины. Ну и с клеймом.
Так ТС написал о клейме - медь по французски, то есть "cuivre" (с 1880 года). И он прав - без клейма оригиналы. Где-то на форуме есть таблица всех клейм, которые определяют годы изготовления.
Вот книга для всех разделов форума - сама история, гравюры, картины, монеты, медали. Короче, очень хорошее издание.
Чистяков С.А. . История Петра Великого . С картинами, портретами, автографами, медалями и пр. и пр. на отдельных таблицах и в тексте . Москва - Санкт - Петербург. Издание Т-ва Вольфа 1903г. 512 с.илл.
Брал давно и недорого, сейчас посмотрел на alib.ru :o
Книга Фукса о платнивых монетах была опубликована через несколько лет после этого журнала. Кажется она продается на следующем аукционе Редкие Монеты, или у них в магазине.
[QUOTE]Григорий пишет: ... Между тем, на сайте появился уже третий вариант все той же фразы: " Степень сохранности предметов должна быть не менее 25-30% "... ...[/QUOTE]
Проценты степени сохранности - это просто неудачная параллель/перевод с Английского, кмк. Иногда, в каталогах описывающих различные состояния монет, упоминается колличество сохранившихся оригинальных деталей дизайна, скажем "половина", или типа того.
[QUOTE]Митёк пишет: Извините , но что Вы имеете виду под словами "ограничить доступ воздуха" С уважением.[/QUOTE] Сильно не бейте. :) . Имел в виду герметичную капсулу - ограничить доступ влаги из воздуха, и дополнительно не держать в тепле.
Извините, не удержался - следует не покупать такие медали :) Даже не знаю, что посоветовать. Белый металл сложная штика. Самое простое - ограничьте доступ воздуха. Химики посоветуют лучше меня.
Автор оборотки ЕМ - неизвестный мастер. Поздний новодел, предположительно, должен быть с инициалами Егера на аверсе. В книге Смирнова с описанием штемпелей монетного двора на 1908 год, описаны сохранившиеся штемпеля аверса Егера и Шульца (как мы знаем он был изогнут в поле слева), но не ОК.
У оригинала описание такое - Дьяков 264, Коронация Александра 1, 1801, Граверы Леберехт/Мейснер. Ваш предмет не нравится. Чистка, при которой убрали почти все буквы легенды, открыла бы красную медь под патиной. А тут какой то марафет. Но даже если предположить, что это убитый оригинал - цены нет.
[QUOTE]Dмитрий пишет: ...я думаю что такой пуансон могли использовать в ювелирном производстве с помощью такого предмета можно было украшать чеканкой подносы, пепельницы, кружки, вазы и т. д.[/QUOTE]
IgorS! я давно наблюдаю за этим лотом,он мне очень нравится,и я даже уж порывался купить,но меня немного смущает бланк заключения ГИМ...Может я не разглядел...)[/QUOTE]
[QUOTE]Александр Редько (A.P) пишет: Следил за темой с самого начала, читал с интересом. Но хочу все же подвести черту. 1. Данный предмет не имеет никакого отношения к инструментарию СПБ монетного двора. 2. Вы конечно можете мне не верить, я не настаиваю. В таком случае лучше обратиться к специалисту, который даст вам развернутый комментарий! [/QUOTE]
Надеюсь никто не подумал, что я определил это как инструмент СПБ мон. двора. Просто посчитал это лучшим местом для вопроса. Не к Ширякову же нести.