Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 184 След.
Монета 1772 года, Какова примерно стоимость?
 
На правах модератора :hi: ...

[B]Апрель,[/B] независимо от того, монета настоящая или фэйк... и даже, если Вам она показалась фальшивой, никто не давал Вам права делать такие заявления:

[QUOTE]Апрель пишет:
Вы - нехороший человек...[/QUOTE]

Посему, имеете  предупреждение.

Касаемо самой монеты,  изображение не отталкивает...:|
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
Пожалуйста, всегда рад!
Касаемо Шлаттера,  он умер в 1768 году, за два года до скандальной медали...  скорее всего, кроме дружбы с ним у Аша были обширные контакты и с другими.
Например, с резчиками напрямую...   Гаас был контрактником до 1772, т.е. он в штаты МД даже не входил.
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
Оглсите весь списк пжалуста. ©[/QUOTE]
Cписков по ходу... около 120 штук. Столько посылок с 1771 по 1806 год,  барон отправил в Гётинген.

Этот, фрагмент  которого я показал, можно видеть здесь  

В 2004 проходила выставка к 300 летию СПбурга.
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
Мне кажется я эту медаль встречал в продаже, и совсем недавно. Возможно он их отправил и другим друзьям, родственникам. Дьяков оценивает редкость медали как R1, в меди.[/QUOTE]
Была на Гелосе, вот эта. Кстати и описание там почти "один в один" с тем, что уважаемый ТС разместил...
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]kuban46 пишет:
Император Павел I, в день своей коронации, пожаловал его в действительные статские советники[/QUOTE]
 1777 год Грамота о пожадовании в Штатские Советники...
странная цитата у Вас... откуда она?
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]Als Georg Thomas von Asch im Alter von 78 Jahren am 23. Juni 1807 in St. Petersburg starb, hatte er für einen Zeitraum von weit mehr als einem halben Jahrhundert die Verbindung zu seiner Alma Mater Göttingen gepflegt.[/QUOTE]
Это пишет его Альма Матер на своей странице. Взято из каталога постоянной экспозиции в его честь.
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
Такой дядька их собирал не в драгметалле, тогда и мне не стыдно.[/QUOTE]

Барон Григорий Фёдорович Аш
нем. Thomas Georg von Asch

Похоже ждет своего исследователя. Вики врет по части, где он умер. Пишут в Гётингене... Там он в университете учился, а родился и умер он в Санктпетербурге.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%88,_%D0%93%D1%80%D0%B8%D0%B3%D0%BE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%A4%D1%­91%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87

Университет считает его своим самым мощным меценатом, они получали от него не раз в дар огромные посылки из России с материалами, книги, карты, этнологический материал по
Сибири и Дальнему Востоку. Между прочим по нумизматике тоже(!). История с медалью... он заказал на СПБдворе медаль в свою честь, " победиль чумы"... заслуженно, вообщем,
Екатерине не понравилось, тираж забрали. Однако...  :good2:  Он умудрился переправить в Университет пару медалей (в серебре и меди)... и штемпель!! В конце 20
Века его нашли в хранилищах.



Благодаря ему, имеем представление, как этот инструмент выглядел.
Сама медалька...
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
А что за документ?
[/QUOTE]

Список медалей, составлен вот этим дядькой, там
значится "Иван Бобровщиков"
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
Перед Б., стоит П. А кто И.? Родственник П.? [/QUOTE]
Вопрос уместный.  :)  Вот такая бумаженция есть...
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
Спасибочки. Могу упростить вопрос.  Что там перед "Б" ? "И" или "П" ?
С уважением.
Настольные медали эпохи правления императрицы Екатерины II., Медали, литература, находки, сомнения.
 
Прошу прощения, может у Вас имеются фото медали на восстановление Масонской Ложи 1775, была на МИМ.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
Присутствие какой- либо смазки в рабочей зоне (штемпель-кружок-штемпель) необходимо исключить. Напомню: кружки перед гурчением отбеливали, отмывали и сушили. Даже влага исключается...  можно предположить конденсат, но это только, когда оборудование простаивало.   Допустить можно грязные руки подкладчика,  не более, кмк.
Окалина... так она при закалке и образуется. Снимали её той же окалиной, ей же и штемпеля шлифовали, т.к. она тверже каленой стали.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Altairus пишет:
вопроспо теме: какаяприблизительная температураполучаетсявмомент удараштемпеля по монетной заготовке?[/QUOTE]
Где-то показывал расчет энергии на чеканку талера. Не так уж много выходит.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Итак, возвращаясь к возможности "гидроудара" и "кристаллизации" масел между заготовкой и штемпелем. На мой неподготовленный взгляд скорости соприкосновения между двумя поверхностями не хватит ни для первого, ни для второго.[/QUOTE]
Да нет же, конечно. Неш очень правильно сказал - коррозия инструмента. По моему, произошедшая в процессе закалки. Обмазка защитная, скорее всего такой эффект дала.
Бассмастера надо или лучше термистов со стажем, которые в кузнях калили, с дутьем. Тем, которые на модерновом оборудовании, такое, кмк, не встречалось.
ПС. с переводом загвоздка, там указана единица объема, из контекста типа "жмени"... гугл не тянет, местных аборигенов надо допрашивать.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
[QUOTE]exkursant пишет:
Обрати внимание на угловую скорость[/QUOTE]Конечно, обратил. Вообще классный ролик, обратил и внимание на диаметр изделия. Для рубля 10 тонн не хватит же?

2 ТКМ, всем надоело. Любую интересную тему заваливаете. Тролльте где-нибудь в других местах.[/QUOTE]

Нет, определенно не хватит.  Тот, что постом выше показан, нужен... он тонн 90-100 делал.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]неш пишет:
Это я так понимаю давление зависит от сечения винта? сколько нужно винтиков М6 затянутых поочерёдно для отдавки Рублевика?(тоже шутка, но зерно в этом есть).[/QUOTE]

Думаю килограмм 200 винтиков надо... по сто на каждую сторону балансира. У того свой винт, диаметром около 80мм думается, в четыре нитки под 45 градусов, где-то... а М6 в качестве массы на рычаг сгодятся, емкость только покрепче, чтобы не разлетелись.



Интересная штука получается... вот два учебника. Один оригинал, другой - перевод. Автор один и тот же, иллюстрации тоже. По одному учился в Союзе, сдавал экзамены, получал разряд мастера, учил учеников. Всё вроде верно.
Второй учебник на языке автора. Тоже заставили учиться (по новой) "советского мастера" не признали, сказали у вас там не так и не тому учат... Выучили "поновой" присвоили мастера, разрешили иметь учеников...
Глянул в этот раздел - точно разница, как бы есть. В русском тексте "принцип действия", в немецком - расчет энергии удара. Диаметра винта нет, есть угловая скорость, масса груза, радиус и скорость вращения.

Полтина "Портрет в наплечниках"
 
Для разрядки... :D

[QUOTE]
Сегодня, да и сто лет назад, не составляет труда тиснуть за раз обе стороны на "монетной" заготовке.
Простые механические тиски большого размера, главное там рычажок наростить с помощью трубки. Есть тиски старого образца (там шаг между зубьями на червяке меньше), т.е. крутить надо дольше, но зато сжатие - аж скрип стоит столбом
Надеюсь ничего нового для фуфлоделов я не сказал
[/QUOTE]
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Так ведь любой винтовой пресс - если только вопрос о скорости - "давит", а не "чеканит". Мне кажется с этим сленгом надо разобраться отдельно и без нужды его не употреблять.

[/QUOTE]

Обрати внимание на угловую скорость. Это показатель... ещё посмотри, как отскакивает штемпель назад. Это признаки рабочего балансирного пресса, ещё его называют
шпиндельным.  У этого удар до 10 тонн.  Винт интересный, походу всего 2 нитки, но очень круто нарезаны. Чем круче - тем быстрее "падает" груз по спирали резьбы. Вообщем
всё, как у "настоящего" балансира - работает сила тяжести, точно так же, как и в молотовых снарядах.  Все это чеканка.  
Касаемо понятий "давит" и "чеканит" ...  конечно же в зависимости от скорости.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]неш пишет:
Забавно это слышать от практика.[/QUOTE]

Взаимно,  :spite:
тут такое дело... практик с теорией должон дружить, иначе на практике нишиша не выйдет. В рамку моих представлений о поведении материалов под давлением
Ваши умопостроения не укладываются.
В моем представлении, при том давлении, которое имеет место быть между заготовкой и штемпелем (внимание, упрощенно!)
материал или тверд или пластичен. ... это когда ногтем или зубочисткой пошкрябать - так оно: "стеарины и мыло соеденения весьма вязкого состава", а если на них
сотня тонн свалится, таки оне брызнут по сторонам бесследно, мокрого места не оставят. Это если будет куда "прыснуть"... если некуда - спрессуется сия масса до твердости
ужасной и оставит след свой на монете [B]в виде непрочекана[/B]. Итак, след будет... но повторяю, после того, как масса сия спрессуется до твердости, величина которой выше
твердости отожженного серебра, в нашем случае.

Теперь, как практик - практику, по секрету от всех советую попробовать. Смажьте половину штемпеля, стеарином, салом, тавотом... чем угодно (под давлением всё едино)
половину оставьте сухой и чистой. Сделайте оттиск в рабочем режиме, можно и на олове... и увидите чем отличается одна половина оттиска от другой.

В личку можете чиркнуть - сверим результаты. Если не устроит тавот, сало, солидол, смолы и пр., рискните со льдом  :D

[QUOTE]неш пишет:
А вот в посте 36 , на латинских цифрах " 2 " коррозия инструмента а в букве" О " пресловутый жир.[/QUOTE]
Ну наконец-то!! Коррозия инструмента на сцене появилась! Праавильно - она родимая, при закалке и произошла!!  И в римских "II" и в россейских "О"
С меня плюсег!!
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]неш пишет:
Повторюсь... Это запёртый смазочный материал инструмента (штемпеля смазывали для предотвращения коррозии). Ну а запёртые остатки смазки создают такой рисунок.[/QUOTE]

Курям на смех. Глянь на крайнюю картинку в 18 посту. Елизавета... где там смазку  могло замкнуть?? В чистом поле-то??   Сказано уже: чистота между штемпелем и заготовкой должна быть, так оно и было...
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Как считаешь, почему не подполировали, на штемпеле это же выступающая часть?[/QUOTE]

Скорее всего побоялись "обнизить" весь рисунок,  связано с потерей рельефа, а рельеф - самое дорогое удовольствие на штемпеле.   Место это оказалось "ниже поля", так же как и "окно" в букве "О" справа.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
Вот тот рецепт...  вечером переведу. Альтернативные переводы приветствуются.
С уважением.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]4965577 пишет:
И как правило на портретах.[/QUOTE]
Дело в том, что портретная сторона лучше "сохраняет" этот узор. Оборотка, однако же,  от такого явления никак не застрахована...  штемпеля по той же технологии
готовились.  
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
[QUOTE]exkursant пишет:
точнее того "защитного слоя"[/QUOTE]Я не видел рецептуру в другой теме, что-то пропустил, видимо.[/QUOTE]

Ха! Тот пост был для Тебя::|

[QUOTE]exkursant пишет:
Тимофей ,
так я же и говорю: "похоже, но не то". Фрагмент дуката, что я показал и Ваши имеют эту поверхность со штемпеля. Эфект этот получается при закалке, подробно не стану,принцип следующий: поверхность штемпеля защищали обмазкой,дабы предохранить гравированный орнамент от разрушающего воздействия температуры и кислорода воздуха (от окалины тобишь). Рецептура обмазки прикольная: от конского навоза до человеческого волоса, глина белая и пр. Смотреть надо, найду сброшу...
Так вот, как ни защищай такими "примочками" поверхность пострадает. Поле подвергалось шлифовке, как бы с этим   несогласный был, поле подшлифовывали в каленом виде. Углубления же штемпельные оставались "рыхлыми" с тем орнаментом, который сделала температура и намазка та самая.
Почему я не согласен, что шагрень на монете вначале имеет происхождение со штемпеля: в волосах явные вздутия-пузырьки, тоже в буквах. Вообщем: "похоже, но не то".
С уважением.[/QUOTE]

Вот тут ещё трошки...

[QUOTE]exkursant пишет:
Итак, "в раскрытие поста 45"... придется углубиться в технологию подготовки инструмента того времени, коли хотим до истины добраться.    
Поверхность готового, но сырого штемпеля защищали пастой-обмазкой. Рецептуру я уже привел. Главная задача этой обмазки - защитить от кислорода,
который, получи он прямой доступ к раскаленному металлу при высоких температуратурах, в считанные секунды может "сожрать" гравированный орнамент.
Ещё раз к составу пасты,  стекло толченое ... положим от кислорода -то оно защищало, расплавившись и растекшись по поверхности стали. А само оно, в жидком виде, да при температурах несколько сот градусов что представляет... да всё те же оксиды, фосфаты, фториды и что там ещё..? В химию не лезу, бо покруче спец в теме пасётся. Вообщем, если от кислорода защитили, то сама паста - не оставит поверхность в покое. Это только начало... После того, как "из огня, да в полымя", часть спекшейся глазури отскочит от поверхности, перепада температуры не выдержав. Часть же останется... эту самую часть удаляли, способ известен, описание его
упущу для краткости... суть - прообраз пескоструйки только колотили деревянными молотками, вместо песка другой абразив...
Скажу сразу - по другому остатки глазури с каленого металла не снять - кислоты сожрут поверхность быстрее. Вот так по всей видимости и возникал этот орнамент,
который легко спутать с причудами коррозии или воздействием температуры.
После механического удаления остатков пасты, поле подвергали шлифованию. Если надо и полировали, но ни в коем случае "на войлочных кругах", как в одной соседней теме один небезызвестный юзарь "логически" вывел.
ПС. Вот так тема созрела для "технички".    
ПСПС. Монетка класс!   [/QUOTE]
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
А штемпель могли протравить кислотой какой-нибудь.[/QUOTE]

Этот узор, по всей видимости, причуда закалки... точнее того "защитного слоя", примерную рецептуру которого я в той теме давал.  Он в расплавленном виде и мог "пожрать" поверхность.  Повторюсь, ещё один рецепт нашел в сети...
там, вообще, мистика.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
У тебя штемпеля или кружки были в масле? )))) А то там выше по физике двойку пришлось поставить )[/QUOTE]

Да какая там, к лешему, физика ... лирика там одна, за то тоже "двойку" вкатил  ;)  сначала не хотел тему "масло на штемпелях или кружках" трогать, ну да ладно - не велика тайна. Вообщем маслу там делать нечего, особенно при чеканке. Что там оно натворить способно - не буду, кому интересно - пусть дерзают. Напомню только: кружки-заготовки специально
мыли и сушили.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Вот вопрос тебе, как к единственному из нас счастливчику, кто на практике опробовал винтовой пресс. У тебя штемпеля или кружки были в масле? )))) А то там выше по физике двойку пришлось поставить )[/QUOTE]
Посмотри на "орнамент"... тонкие линии, "паутинка", чтобы такое сделать нужно врезаться в штемпель, а уж тот в свою очередь, оставит эти линии на монетном металле.


[B]vvdr[/B],
спасибо за фото. Очень наглядно.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Как-то так[/QUOTE]
Это "шагрень".  :|
О маточниковой технологии, Следы маточниковой технологии как критерий подлинности?
 
[QUOTE]Andrey21213 пишет:
Altairus, а можно поподробнее о принципе "напылений" и "хрупких" штемпелях или где об этом можно прочитать? Спасибо![/QUOTE]
http://staraya-moneta.ru/forum/messages/forum49/topic29248/message243306/#message243306
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
[QUOTE]Altairus пишет:
Безусловно! Затотермин этому явлению хотя бы подобрали[/QUOTE]

Попался рецепт для калки - переведу на досуге... мистика.
Полтина "Портрет в наплечниках"
 
Кракелю́р... красиво сказано. Подходяще. Со штемпеля он.
Предназначение "дворцовых" золотых монет. Версии.
 
[QUOTE]wwww1111 пишет:
Скрещиваю пальцы  [/QUOTE]
Там, наверняка, каракули такие, что без "дешифровальщика" не подступиться.  Интересно, чего он там понаписАть столько мог? Он же, насколько знаю, только до 1742 года, конкретно
монетным вопросом ведал... затем Гофмейстер до 1760.  Надеюсь, что-нибудь и по "дворцовкам" выскочит.:|
Предназначение "дворцовых" золотых монет. Версии.
 
Нашел я таки рукописи Миниха:yahoo:... в университетской библиотеке Гётингена.  298 страниц. Сделал запрос на сканирование. Навожу мосты, кто сможет посодействовать в прочтении.
Последний тип рубля СПБ Анны 1739-1740 г.г., обсуждение
 
Пятиконечная...
Последний тип рубля СПБ Анны 1739-1740 г.г., обсуждение
 
[QUOTE](A.P) пишет:
Ситуация эта довольно хорошо отражена в литературе.
[/QUOTE]
Жаль о Российских монетах ни слова... а между тем, на груди каждого Императора "происходили" интересные вещи. Думается этими метками отслеживалась продукция отдельных
артелей монетчиков. Кстати подобное отмечают специалисты-медники на полушках и денгах.
Последний тип рубля СПБ Анны 1739-1740 г.г., обсуждение
 
[QUOTE]Altairus пишет:
6-остные и конфигурации) впервые встречаются
на рублях Петра 2 с 1727 года Санкт-Петербургского монетного двора, чеканка которых началась первыми с портретом нового правителя
в августе 1727года и там они выполняли роль разделительных элементов (илл. 1), затем, очевидно, после закрытия СПМД
и переноса главных правительственных учреждений, включая главный монетный двор, в Москву всё оборудование перевезли туда и
там эти же пуансоны отметились на ранних московских рублях 1727г (илл. 2), причём так же использовались в качестве элементов разделителя надписи,
насколько помню в качестве декора одежды императора они не встречаются (?);
[/QUOTE]
 Эти звезды, кмк,  впервые "зажег" Антон Шульц на камзоле Петра Первого...  гляньте, пожалуйста на солнечники.   Кстати, и там "на груди" Императора итересное происходит...
звезды есть и в 7 лучей и в 6...
Максимальные отклонения веса и пробы серебряных монет
 
[QUOTE]почему пишет:
Дышит и это не фуфло[/QUOTE]
Cогласитесь, это не та монета, по которой можно разговаривать на темы типа  "ремедиум" или "проба монетного металла" ... :pardon:
Максимальные отклонения веса и пробы серебряных монет
 
Спасибо, но картинками тут уже не помочь... берите иглу потоньше и попробуйте слега подцепить слойку. Желательно под микроскопом, БЕЗ ФАНАТИЗМА, слегка!!!  Если увидите, что она
"дышит" - значит это прокатный металл и не литье.   Шанс, что это не фуфел подрастет...:|
Максимальные отклонения веса и пробы серебряных монет
 
[QUOTE]wwww1111 пишет:
Ой-вэй  [/QUOTE]
Cходу тоже так "накатал", но снес... слойки там. Надо ковырнуть бы сначала... монете много вреда уже не будет.
Максимальные отклонения веса и пробы серебряных монет
 
[QUOTE]почему пишет:
Очень жаль что ни кто не занимается пробированием, метод гидровзвешивания очень прост и довольно точен, например у себя я отметил что легковесные монеты как правило имеют более низкую пробу, а вес вытесненной воды приблизительно одинаков, то есть монета легче потому что проба ниже[/QUOTE]
Было бы неплохо добавить конкретики. О каких монетах идет речь,  на какую пробу они "выходят", показать фото оных.
Страницы: Пред. 1 ... 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 ... 184 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●