Может кто-нибуть обратил внимание: Гётце, герой, забивший гол-шедевр, принес с собой на вручение медалей футболку другого игрока- Марко Ройса. В последнем матче перед ЧМ, Ройс получил травму и выбыл из сборной...
Футбол - Германия беспощадна.., Интриги не вышло..
[QUOTE]wwww1111 пишет: сборную постоянно засуживают враги и заставляют отдавать пасы куда зря. [/QUOTE] Кстати о судействе... Швайнштайгеру судья показал желтую карточку, за то, что тот слегка тушировал аргентинского игрока. Немца Крамера угробили в штрафной зоне, сотрясение мозга, на что даже свистка не последовало. Того же Швайни "ковали" в "два смычка" до крови игроки, имевшие по желтку... Рецепт против "подсуживания" один - вбить гол чисто... так, что ни одна крыса не докопается. Так они и сделали! Эти игроки стоят золота.
Футбол - Германия беспощадна.., Интриги не вышло..
Наврал ТКМ, написав [QUOTE]ТКМ пишет: приведу пример с золотом ( Юхт А.И.) . При соблюдении всех технологических циклов, безвозвратные потери с угаром для золота в 1 пуд 7 фунтов 39 золотника - составляли 7 фунтов 69 золотника. [/QUOTE]
Вот это место в книге. Тут конкретно написано, что угар при производстве монеты составил 23 золотника. Золото было китайское, "коробчатое", т.е. самородное - это ещё не то золото, что в монету идет. У него проба слишком низка. Левкен "поднял" пробу до чистого (стало около пуда), затем он легировал в "указную пробу" добавив медь . Вот с того золота, после всех технологических циклов те самые 23 золотника и угорели.
1725 рубль Екатерина 1 с возможными следами талера?
[QUOTE]ТКМ пишет: Источник надёжный - это рабоиы уважаемого Юхта А.И. [/QUOTE] Я пока тебя процитирую...
[QUOTE]ТКМ пишет: Данных по потерям при угаре серебра у меня нет, но чтобы хоть как-то представить масштабы потерь при угаре, приведу пример с золотом ( Юхт А.И.) . При соблюдении всех технологических циклов, безвозвратные потери с угаром для золота в 1 пуд 7 фунтов 39 золотника - составляли 7 фунтов 69 золотника. [/QUOTE]
Как ты читать умеешь, мы не раз уже убеждались. Вот свежий пример в этой теме... или покажи это место из Юхта, или укажи страницу - другой покажет. Пока устное предупреждение за флуд в серьёзной теме. Не подтвердится твоя цитата Юхта - будет другой разговор.
1725 рубль Екатерина 1 с возможными следами талера?
[QUOTE]ТКМ пишет: Конечно же ошибаешься и конечно же я поправлю. С 1722 г.по 1733 г. за передел рублёвой, полтинной и гривенной монеты из пуда серебра давались деньгив сумме 7 руб. 99 коп. [/QUOTE]
Ага, поправь, только для начала: 1. Посмотри откуда я эти цифры взял ; 2. Приведи источник своих данных, а потом раскинь мозгами... Если твои цифры правильны, тогда чеканка одного рублевика стоила вдвое дешевле, чем я посчитал... т.е. не 2,78 копейки, а 1,39. И "вспомогательный перечекан" наносил бы казне ещё больший урон. Виновный - вардейн.:|
[QUOTE]ТКМ пишет: Во-первых,данные о допустимой норме угара должны браться из документаций того времени, а не гадать о переделах. Во-вторых, ты сам себе противоречишь. Указываешь что угар от плотности не зависит, и в то же время пишешь что угарает лигатурная медь а золотого угара меньше. А от чего тогда разница в угаре у разных металлов7 [/QUOTE] 1. Норма взята из ВКГМ и касается 1726-1727 годов. 2. По второму вопросу: перестань позориться. Это касается и последнего твоего поста. Особенно по части плавки серебра. Забыл ты уже о чем тема? Причем здесь "определённое количество пудов серебрянной массы (не только в манетах)":D? Зря ты буквы в группы собирал, смысла в них нет. А без смысла это флуд. Сам думай о последствиях.
Полу полтинник 1741 год Иоанн Антонович (пробная?), обсуждение на подлинность
Пожалуйста! Только не следует принимать это за незыблемое правило для всех монет 18 века. Поэтому должен поправить: "по состоянию технологии на то время..." :pardon:
Полу полтинник 1741 год Иоанн Антонович (пробная?), обсуждение на подлинность
[QUOTE]nazartst пишет: Ссылку дал для общего развития, лично ездил на этот аукцион чтобы оригинал подержать в руках.[/QUOTE]
Понятно, где-то обсуждали и картинки были крупнее. На оригинале портрет тоже резаный, если не ошибаюсь. Только там он по другому выглядел. Всё на уровне "кмк"... камнями можно (не) кидать. :pardon:
Полу полтинник 1741 год Иоанн Антонович (пробная?), обсуждение на подлинность
Свежий анекдот. Встречаются два болельщика, немец и голландец... - а мы сегодня играем с Аргентиной! Эля-качеля! - надо же какое совпадение, мы тоже... в воскресенье!:D
Футбол - Германия беспощадна.., Интриги не вышло..
[QUOTE]Kaneps пишет: Можно ещё эту коцку пометить показал стрелкой. [/QUOTE] На Кюнкеровской она выше сидит, и самое интересное, что на удаленной она тоже имеет место быть. :pardon:
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Городки и дефекты городков, на всех "клонах" над центральной короной городки имеют одинаковый дефект, на монете с Александра его нет.[/QUOTE] Они не так отчетливы, как на первых трех. Мало того есть одна "коцка" на буртике, против лапы со скипетром. Специально не даю картинку. а только в словах - сами смотрите... мне эта коцка и на передней монете мерещится, как и дефект на городках выше короны. Ничего не могу с собой поделать.
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Если Вы имеете ввиду, та что спереди монету с Александра пост #5 , то она не несёт этих признаков (повторяющихся следов обращения) Да и есть штемпельные отличия, на всем монетах "клонах" помимо повторяющихся коцок о которых уже говорили, щиток герба Великого Княжества Новгородского слева имеет чёткий разрыв, на монете с Александра этого нет.[/QUOTE] А монета с Александра и другими моментами выгодно отличается... например городки. Все это хорошо, давайте попробуем "посчитать" дальше, какие следы обращения и на каких монетах повторяются. Глядишь, вычислим модель, а может одну монету из этого ряда уберем, как "непричастную" :|
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
ОК, тогда продолжаем... Вот, порылся в своих архивах. Клон и оригинал. Это как раз то, о чем я говорил в 47 посту. Копированный штемпель доработан. Доработки отмечены. В данном случае доработка вполне удачная, так сделана она на поле и не руками... Сделано ротирующим инструментом, скорее всего "резинкой". Если бы это было на орнаменте - результат был бы плачевным. Касаемо того, что монета-оригинал "пострадала" от копирования. У меня нет снимка её "до того как". По этим же, "в меру своего опыта" могу сказать, что с монеты смыта патина. Что такое патина на меди и на сколько она "чувствительна" ко всему, даже простой водичке, рассказывать, думаю - не мне...
Я к чему о патине... да смыли они её сдуру. Могли это сдедать ещё до снятия оттиска скажем, обезжиривали. Патина на меди, она же нежная... Да и клон на то показывает. он все раковины имеет, что и оригинал. Т.е. они уже были , иначе откуда им на копии взяться.
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Почему Вы считаете что я дурнее Вас? [/QUOTE] Прошу прощения, если каким-то образом Вас обидел. Не могу понять, где и каким постом я Вас так ...:oops:
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
В поисках истины я связывался с фирмами, которые этой технологией владеют с "покон веку". Со слов ведущего спеца... копирование это применяется даже в микробиологии, они там, толи межклеточную сетчатку таким образом копируют, толи ещё какую "мелюзгу"... факт тот, что точность у этой технологии лежит в нанодиапазоне. (!!) Этого десятикратной лупой не "узреть"... так вот, для интереса я спросил, сколько будет стоить, скажем, скопировать монету размером с талер. Ответ - около полторашки за сторону. Был также вопрос, о том пострадает ли монета... ответ- нет. С монеты предварительно будет снят силиконовый слепок. С этим слепком они и будут работать. Теперь немного о силиконе и его предшественниках... до того была резина. Сырая резина, вроде той. что брали для вулканизации автомобильных камер и покрышек... только качество у той резины выше. да и цвет у неё белый, почти как молоко. Модель обкладывалась той резиной и вулканизировалась, это давление+температура... Отттиск получался идеальный, но с известным недостатком... усадка у него в пределах 4,5 процентов.
Продолжать??
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
Продолжу... на Форуме есть юзер, он не скрывает своих "экспериментов" с никелем. Так вот он отписал однажды, что осаживал металл прямо на модель(монету). Отодрать. правда не смог, не повредив бедную... правда для "опыта" он самый обычный полтинник взял. Думаю, на таком варианте и основаны Ваши убеждения, что монета-образец должна обязательно пострадать при копировании.
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Фуфлоделов просвещать уже нечему, если у них есть технология снятия копийных штемпелей без ущерба подлиннику, то что Вы им можете ещё поведать? Я всё таки осторожно ещё раз у Вас спрошу - Вам известна такая технология? Если да, то по каким признакам Вы выделяете одну из показанных монет как послужившей моделью при копировании?[/QUOTE] Ценю Ваш подход! Его никакими плюсиками не отвесить. Честно. Фуфлоделов, действительно учить нечему, они сами хоть кого научат. Это я про "продвинутых"... нам их догонять надо.
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Поэтому я осторожно и поинтересовался у вас, что за новая технология снятия копийных штемпелей без ущерба подлиннику? Вы в курсе?[/QUOTE] Ничего нового под Луной. Просто опасаюсь, что мне просветительсво фуфлоделов начнут подшивать.
[ Закрыто] Архив обсуждений из Идеальной коллекции, Коллективное модерирование
[QUOTE](A.P) пишет: Поэтому оригинал после такой процедурой выглядит как травленка.[/QUOTE]
[QUOTE]Serg-antik пишет: Ошибаешься - оригинал "страдает" , и ещё как ! Видал я такие оригиналы - на фуфло похожи. Причём видел до , и видел после..... [/QUOTE]
Кто бы спорил, страдает, так страдает... посмотрим сколько это заклинание продержится.:D
3 копейки 1854 г. ВМ. Подлинность монет с двух уважаемых аукционов.
[QUOTE]Kaneps пишет: Вы меня не поняли, теряется первоначальная эстетика и качество поля оригинала при копировании, другими словами нужно угробить подлинник. Вспомните хотя бы знаменитую засветившуюся двушку 1790 АМ и серию монет сделанную копийными штемпелями.[/QUOTE] На сколько помню, там оригинал имел коррозийные пятна... правильно? Оригинал, на сколько я владею информацией, не страдает. Там есть промежуточная стадия - съём слепка... всё зависит от "грамотности" того, кто этим занимается, кмк.