Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.
Всяко редко., Антиэстетика - перфекционистам не входить
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Вот тут логику не понял:

-72 + 86 = 14 г. н.э. как мне кажется[/QUOTE]

Когда мы прибавляем годы к дате до н. э., важно помнить, что нулевого года не существует. Годы идут так:

1 г. до н. э. → 1 г. н. э. (нет "нулевого года"  ;)  
Если мы прибавляем годы, нам нужно учесть этот переход.
Проверим расчёт для CY 87 (если эра началась в 72 г. до н. э.)
1-й год эры = 72 г. до н. э.
87-й год эры = 72 г. до н. э. + 86 лет
Считаем:

От 72 г. до н. э. до 1 г. до н. э. = 71 год
От 1 г. н. э. до 158 г. н. э. = 158 лет
Теперь прибавляем:

71+16=87

(Ошибка! Значит, что-то не так с формулой)

Делаем правильно:

72 г. до н. э. + 86 лет = 158 г. н. э.
Значит, CY 87 = 158/159 г. н. э., а не 14 г. н. э.

Если бы мы считали просто в математике, то: −72+86=14
Но в календаре:

От 72 до н. э. до 1 до н. э. = 71 год
От 1 н. э. до 158 н. э. = 158 лет
Суммарно: 158 г. н. э.

[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Могу предположить, что для Неаполиса год 71 н.э. может быть связан с захватом Иудеи и разрушением Второго храма Титом в 70 году н.э. во время Первого еврейского восстания.
[/QUOTE]
72 г. до н. э. — примерная дата основания Неаполиса в Самарии, что могло стать основанием для местной эры.
В 72/73 г. н. э. действительно были события (подчинение Веспасианом), но они не связаны с созданием новой эры.
Всяко редко., Антиэстетика - перфекционистам не входить
 
[QUOTE]sergey.artischev пишет:

Скорее всего в Неаполе было местное летоисчисление : Neopolis, Samaria 72 or 73 A.D. ( то есть не от минус 72/73 , а от плюс 72/73 )
[/QUOTE]
Нет, традиционно эра Самарии отсчитывается с 72 года до н. э.

Основная причина – это хронология завоевания региона римлянами. Гней Помпей Великий завершил свой ближневосточный поход в 63 году до н. э., покорив Иудею. Самария была присоединена к Риму ещё раньше, после победы над хасмонеями в 72 году до н. э.

Если эра начинается с 72 г. до н. э., то:

1-й год эры = 72 г. до н. э.
87-й год эры = 72 г. до н. э. + 86 лет = 158/159 г. н. э.
То есть, если на монете стоит CY 87, она была отчеканена в 158/159 году н. э..

Фаустина II жила в 147–175 гг. н. э., и её монеты чеканились примерно в этот же период.
Дата 158/159 г. н. э. полностью укладывается в её период правления, значит, всё сходится.
Всяко редко., Антиэстетика - перфекционистам не входить
 
[QUOTE]sergey.artischev пишет:
Кстати, кто-нибудь сможет подсказать, почему эра в Неаполе начиналась с 71 г от РХ. Что там произошло в 71 году ?[/QUOTE]

Разные регионы Римской империи использовали разные эры для датировки документов и монет. В западных провинциях применялся римский консульский календарь или AUC (ab urbe condita), а в восточных – местные эры.

В данном случае речь идёт о Кесарийской эре (Cyprian Era), которая использовалась в восточных провинциях Римской империи, особенно в Палестине и некоторых частях Восточного Средиземноморья.

Эра Самарии (или Кесарии Палестинской) начиналась с 72 года до н. э., потому что это примерно соответствует году, когда римский полководец Гней Помпей Великий завоевал регион и включил его в состав Римской республики. В некоторых случаях может встречаться расхождение в 1 год (например, как у Вас - 71 до н. э.), но это скорее связано с разными системами исчисления лет (например, разница между осенним и весенним началом года). Однако традиционно указывают 72 год до н. э. как начало самарийской эры.
Сиро-финикийские тетрадрахмы и их производные, дополнения к каталогам и просто монеты из собственных коллекций
 
[B]Boris GodonEarth[/B], интересный какой портрет, класс
Сиро-финикийские тетрадрахмы и их производные, дополнения к каталогам и просто монеты из собственных коллекций
 
[B]Boris GodonEarth[/B], большое спасибо)
Сиро-финикийские тетрадрахмы и их производные, дополнения к каталогам и просто монеты из собственных коллекций
 


Такой вот добавился. Seleucia Pieria, Prieur 1188. 15,53 гр
Эстетика античных монет. Новые приобретения, красивые монеты из личных коллекций.
 
Прекрасная монета с шикарным портретом, мои поздравления!
Нумизмантическая шутка, На определение
 
Πρὸ δύο χιλιάδες ἔτη...
Ante mille et quingentos...
Преди седмица.
Нумизмантическая шутка, На определение
 
Древние драхмы –
внукам сберечь
или продать их?

...

Купить жене шубу –
или в коллекцию мне
тетру добавить?

...

Шепчет мне Юлий:
"Alea iacta est" –
шуба подождёт.
Нумизмантическая шутка, На определение
 
Драхмы танцуют –
в руках коллекционера
пляшет история.

...

Потерт лик Афины,
но все же звонко поет
древняя монета.
Разное интересное, Древний Мир: история, археология, ссылки, тексты, фото, видео, отчеты.
 
[B]Бронзовая фигурка, изображающая сцепившихся человека и кентавра.[/B]
Греция. Середина VIII века до н.э.



Получеловек-полуконь, мифический кентавр, по преданиям, обитал в густых лесах. Греческое искусство чаще всего изображает его сражающимся с людьми и, следовательно, как противоположность цивилизованного человека. Метопы Парфенона в Афинах представляют классическое изображение этой сцены, и эта бронзовая статуэтка также является её прекрасным воплощением.



Изображение настолько древнее, что здесь у кентавра передние ноги человеческие, а задние — лошадиные. Привычный образ кентавра с нижней половиной от лошади и торсом человека сложился позднее. Исход битвы угадывается по наконечнику копья, вонзённому в левый бок кентавра, и по превосходящему росту человека.



The Metropolitan Museum
1 рубль 1896 года Парижский двор MS63 CPRC, Предложите
 
[QUOTE]minibox44 пишет:
твои кривляния никому не нужны[/QUOTE]

[QUOTE]Serg-antik пишет:
а просто ЧМО[/QUOTE]

[QUOTE]Фунтик пишет:
забздел спорить[/QUOTE]

Хамство уж точно никому не нужно. Предупреждение 50% для начала всем троим
Нумизмантическая шутка, На определение
 
Полон планшет,
Тусклый рубль —
Самый юный

[QUOTE]sergey.artischev пишет:
В хокку все таки 3 строки, в танка -5[/QUOTE]
Да
Нумизмантическая шутка, На определение
 
[QUOTE]sergey.artischev пишет:
тут у меня давний спор с хоккуистами, считать ли односложные слова - "в", "с", "к" за отдельный слог.
Я считаю согласно правил русского языка в словосочетании , например ,"я в дороге"- 4 слога, а не пять [/QUOTE]

Предлагаю просто писать три или пять строк, невзирая на прочие тонкости жанра
Чокнутый император и его деньги
 
Прекрасная история, спасибо!
Нумизмантическая шутка, На определение
 
В деревню! К тетке!
В глушь, в Саратов!
Искать монеты по полям.
Идентификация монет с помощью ChatGPT
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
Посмеяться. Вот это тоже креатив искусственного разума:[/QUOTE]

И это тоже:

раз
два
три
четыре

Достаточно было ввести промт: "Античная нумизматика" и - вуаля.
Нумизмантическая шутка, На определение
 
В правой руке
Из Афин тетрадрахма
В левой - из Варны
Нумизмантическая шутка, На определение
 
Время не щадит,
Лики стерлись на металле,
Пионерам в дар.
Идентификация монет с помощью ChatGPT
 
[QUOTE]парион пишет:
Система сказала, что изображена голова правителя и возможно орел. На этом все


   [/QUOTE]

Мне отвечает вот что:
"Римская провинциальная тетрадрахма из Антиохии
Основные характеристики:
Правитель: Судя по стилю бюста, это может быть Филипп I Араб (244–249 н. э.) или Элагабал (218–222 н. э.).
Аверс: Бюст императора в лавровом венке. Надпись на греческом или латинском.
Реверс: Орёл с распростёртыми крыльями – характерный символ для тетрадрахм Антиохии. Часто держит венок или сидит на молнии (символ Юпитера).
Металл: Биллон (серебро с медью), что характерно для поздних сирийских тетрадрахм.
Размер: Около 24–27 мм, вес 10–14 г.
Определение по правителю:
Если надпись на аверсе содержит "ΑΥΤΟΚ Κ Μ ΙΟΥΛΙ ΦΙΛΙΠΠΟΣ CΕΒ", это Филипп Араб.
Если есть "ΑΥΤ Κ Μ ΑΥΡΗΛ ΑΝΤΩΝΙΝΟΣ CΕΒ", это Элагабал.
Другие возможные кандидаты – Траян Деций (249–251) или Каракалла (198–217).
Вывод
Скорее всего, это римская провинциальная тетрадрахма из Антиохии (Сирия), чеканенная во времена одного из перечисленных императоров. Если сможете разобрать надпись или предоставить вес монеты, я смогу уточнить идентификацию."
Монеты Ольвии из свинца. Современная копия?
 
[QUOTE]Grigoriy пишет:
Могли ли эти монеты отлить в советское время увлеченные нумизматы например?[/QUOTE]

Обычно бывает наоборот — эксперты утверждают, что монета поддельная, а владелец возмущается и топает ногами, утверждая, что она подлинная.
Воспользуйтесь гидростатическим методом, чтобы определить металл.
Монеты Ольвии из свинца. Современная копия?
 
[QUOTE]Grigoriy пишет:
или потина[/QUOTE]

Потин - та же бронза оптимизированная для чеканки монет и мелких литых изделий
Сиро-финикийские тетрадрахмы и их производные, дополнения к каталогам и просто монеты из собственных коллекций
 
[QUOTE]caracalla пишет:
Ни храма Баалшамина, ни этого фрагмента больше не существует.[/QUOTE]

Зло пришло в этот мир. Кошмар какой
Сиро-финикийские тетрадрахмы и их производные, дополнения к каталогам и просто монеты из собственных коллекций
 
[QUOTE]Boris GodonEarth пишет:
и еще одно, происхождение которого мне не удалось найти:[/QUOTE]
Этот рельеф — фрагмент архитравного камня из храма Баалшамина в Пальмире.
Этот фрагмент ранее хранился в Музее Пальмиры (Syria, Palmyra Museum)

Отличная монета, мои поздравления!
Римская республика, Луций Торий Бальб 105 днэ, рельефная, предложите.
 
[QUOTE]vasya пишет:
бык изображен с достойным "хозяйством"[/QUOTE]
Символ плодородия и силы. В римской культуре бык олицетворял мощь, изобилие и мужскую силу. Акцент на его половых признаках подчеркивает связь с плодородием, благополучием и процветанием.
Перенос сообщения в другой форум
 
[B]sia[/B], тема перенесена. В следующий раз просто пишите любому модератору. С уважением.
Разное интересное, Древний Мир: история, археология, ссылки, тексты, фото, видео, отчеты.
 
На улице Алайкоскю в стамбульском районе Чагалаглу стоит здание, которое словно раскрывает перед нами многослойную историю города.



В его основании — римская цистерна, построенная в конце II — начале III века н.э. Чуть выше — византийская арка, вероятно, из IV века, а над ней османская каменная стена XV века.

Наконец, верхние этажи, выполненные из обожжённого кирпича 1920-х годов, символизируют первые годы Турецкой Республики.
Это здание — настоящая хронология в камне, длиной в 1800 лет и перекрёсток цивилизаций.

[SIZE=2]Фото из сети[/SIZE]
Вопрос по 20 центов и 2 доллара Гонконг, для чего волнистый гурт?, Поможем подрастающему поколению!
 
[QUOTE]quarter пишет:
Приемники торговых автоматов[/QUOTE]

Полагаю, заказчик валюты — госбанк Гонконга. И, соответственно, в последнюю очередь его заботило бы, что там с торговыми автоматами. Только удобство и безопасность. Так вот, не о торговых автоматах речь, а о банковских, принимающих и считающих монеты.
Вопрос по 20 центов и 2 доллара Гонконг, для чего волнистый гурт?, Поможем подрастающему поколению!
 
[QUOTE]RevizoR пишет:
На текущий момент, это основные версии[/QUOTE]
Автоматы могут точнее идентифицировать монету.
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Цитата -« Пять раз из музея крали « Чёрный квадрат», и все пять раз сторожу удавалось до рассвета восстановить картину в экспозиции»…[/QUOTE]

Это как с бананом на стене — важен принцип, а не сам банан или квадрат, право слово. Квадрат — суть, манифест в визуальном изложении.
И потом, какая "цитата" для анекдота..
Вопрос по 20 центов и 2 доллара Гонконг, для чего волнистый гурт?, Поможем подрастающему поколению!
 
[QUOTE]RevizoR пишет:
для чего или почему на 20 центах и 2 долларах Гонконга сделали волнистый или еще встречал зубчатый гурт.[/QUOTE]

Это наиболее часто используемые номиналы среди монет, как вариант. Форма — для удобства быстрого визуального и тактильного определения и защита.
Разное интересное, Древний Мир: история, археология, ссылки, тексты, фото, видео, отчеты.
 
[B]Newport Arch[/B], арка в городе Линкольн, Великобритания.



Она является одним из самых известных и хорошо сохранившихся римских монументов в Великобритании. Арка была частью городской стены римского города Линдун Колония (лат. Lindum Colonia) и служила главным входом в город.



Построенная в I веке н. э., она продолжает выполнять свою роль, пропуская машины и людей, несмотря на свой почтенный возраст.

Разное интересное, Древний Мир: история, археология, ссылки, тексты, фото, видео, отчеты.
 
[B]Пергамская библиотека: Храм знаний античного мира[/B]

Пергамская библиотека была основана в III веке до н. э. в городе Пергам (Πέργαμος Pergamos), который располагался в Малой Азии (современная Турция). Она находилась в столице Пергамского царства, в самом центре города, на акрополе, рядом с храмом Афины. Это был один из важнейших культурных и интеллектуальных центров своего времени.

Библиотека была основана царём Эвменом II (царствовал с 197 по 159 год до н. э.), который активно развивал культуру и образование в Пергаме. Он стремился создать культурный центр, который мог бы соперничать с Александрийской библиотекой.



Эвмен II также поддерживал создание научных школ, пригласив известных философов, учёных и писателей для работы в Пергам. Его преемник Аттал III, последний царь Пергама, продолжил эту традицию, делая библиотеку ещё более значимой.

Пергамская библиотека насчитывала около 200 000 свитков, содержащих труды по множеству дисциплин:

Философия: работы Гомера, Платона, Аристотеля и других философов.
История: труды историков, включая работы о войнах и великих деятелях.
Наука: тексты по медицине, математике, астрономии и географии.
Литература: как греческие, так и оригинальные пергамские произведения.
Библиотека активно занималась переписыванием и сохранением существующих текстов, обеспечивая их распространение по всему эллинистическому миру.



Одним из великих достижений Пергамской библиотеки стало изобретение пергамента. Из-за экономических и политических ограничений, Египет в этот период наложил запрет на экспорт папируса в Пергам, и местные учёные были вынуждены искать альтернативу. Они начали использовать специально обработанную кожу животных для письма, что позволило не только сохранить знания, но и улучшить качество записей.

Пергамент оказался долговечным и гибким материалом, который стал основным средством для письма на протяжении веков и дал своё название всему материалу для записи текстов.

После смерти Аттала III в 133 году до н. э. Пергамское царство было передано Риму. Некоторые историки считают, что большая часть библиотеки была подарена Клеопатре Марком Антонием, чтобы она могла добавить её к Александрийской библиотеке. Однако другие считают, что большая часть текстов была утеряна или уничтожена в позднейшие времена.

После того как Пергам вошёл в состав Римской империи, библиотека постепенно утратила своё значение, и со временем она пришла в упадок.



Сегодня от Пергамской библиотеки остались лишь руины. Однако раскопки в Пергаме, начавшиеся в XIX веке, выявили множество археологических находок, в том числе стели, фрагменты текстов и статуи. Все эти находки стали частью археологических коллекций.

Один из главных археологических памятников, связанный с Пергамом, — это Пергамский алтарь, который был построен в честь Зевса и Афины Победоносной. Алтарь известен своими масштабными скульптурными рельефами, изображающими битву богов и гигантов (Гигантомахия), и является выдающимся примером эллинистической скульптуры.



В Пергамском музее в Берлине выставлены некоторые из уникальных находок, связанных с этой библиотекой.

Вот тут интересная статья о Пергаме, а тут о самой библиотеке.
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Подумал ещё насчёт банановой « картины»,- банан сгниёт, она потеряет страшно в стоимости, а заменишь на свежий- подделка ! 🕵️‍♂️[/QUOTE]

Нет. "«Банан — это символ глобальной торговли, двойственности (он может быть и смешным, и серьезным) ».

Но суть была не в самом банане, а в концепте — покупатели приобретали идею и сертификат, [B]позволяющий им воспроизводить работу заново[/B]."
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Или сжечь к чёртовой матери и настооить общественное мнение таким обращом, что ни создание, ни даже упоминание о подобных квадратах неприличны 🫡🧟‍♀️[/QUOTE]

Вот! Вы начинаете мыслить масштабно. Что насчет броневика для заключительной речи? Сможем достать?
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Да и перформансы беС толку… публике совершенно безразлично на что смотреть, вернее не смотреть, а шествовать мимо[/QUOTE]

Вот не скажите. Давайте я изложу всё по-порядку..
Для начала, перформанс «Общественный выбор» - это именно нужный инструмент для привлечения внимания и чем масштабней и интерактивней, тем лучше. Ну право слово, реальный референдум? Без разогретого общественного мнения? Да и с какой страны начнем революционный путь, позвольте спросить.

А тут - готовое решение. После такого перформанса, публика ваша. Штурмуйте хоть все Бастилии сразу. Вот, ознакомьтесь:

Идея:
Перформанс исследует процесс определения ценности искусства через общественное мнение. Он затрагивает вопросы собственности, рынка искусства и участия общества в формировании культурных ценностей. Все действие происходит как большая социальная игра, где искусство и его статус становятся вопросом публичного выбора.

Пространство
Галерея, на центральной стене — «Чёрный квадрат» или другое знаковое произведение, символизирующее символы и механизмы современного искусства. На столе перед картиной — анкеты для голосования, рядом стоят урны для голосования. В воздухе — ощущение значимости и официальности. Вокруг — группа зрителей и участников.

Действие
1. Открытие — Предложение вопроса

Начинается с того, что зрителям даётся анкета, на которой написано:

"Должны ли произведения современного искусства, такие как 'Чёрный квадрат', оставаться в музеях или быть проданы на открытых торгах частным коллекционерам? Если продать, оцените их примерную стоимость."

Зрителей приглашают принять участие в опросе, напоминающем референдум. Каждый может высказать своё мнение и проголосовать, став частью перформанса.

2. Акт сбора мнений — Вопросы и ответы
Как только люди начинают голосовать, на экране появляется таймер, отсчитывающий время до конца референдума. В процессе голосования на экране показываются контекстуальные видео с известными произведениями современного искусства и кадры с аукционов, где продаются произведения за баснословные суммы. В это время звучат комментарии кураторов, экспертов, критиков, а также обычных зрителей, которых приглашают в качестве «жителей» этого мира искусства.

Раздается интервью с участниками перформанса, которые обсуждают свою позицию — кто-то считает, что искусство должно оставаться в музеях, другие же считают, что продажа на открытых торгах — это естественный процесс, отражающий рынок и культуру.

3. Результаты референдума — Принятие решения
В конце перформанса оглашаются результаты голосования. Если большинство проголосовало за продажу, происходят следующие действия:

Произведение снимается с стены и выставляется на подиуме, вокруг которого установлены рамки с надписью "Примерная стоимость: $50,000,000".
Молча, но с четким, сильным жестом, перформер начинает прогонять «торги». Он объявляет цену, называет возможных покупателей — выдуманных «сумасшедших частников» и продает произведение на воображаемом аукционе.
Но затем перформер останавливается и произносит: «Но если вы, зрители, хотите, мы можем вернуть это произведение обратно в музей, где оно снова станет частью общедоступной культуры». Это решение — выбор зрителей.

4. Поворот сюжета — “Дурень” с даром
На пике напряжения появляется персонаж — «дурень» (в роли покупателя), который на воображаемом аукционе выигрывает торги, но вместо того, чтобы оставить произведение себе, он решает передать его обратно в музей. Это не просто жест доброй воли — это перформанс в перформансе, где покупка искусства, как и сама покупка идей, становится ироничным комментарием на современный рынок искусства.

5. Финал — Новый взгляд на ценность искусства
В конце перформанса на экране появляется надпись:
[B]"Все 'течения' и продажи 'современного искусства' последних 100 лет — ничтожны."
[/B]
Зрители остаются перед вопросом: может ли искусство быть объектом настоящей собственности, или же оно — всегда общественный, изменчивый процесс? Этот жест возвращения искусства в музей становится актом, который сам по себе поднимает вопросы ценности, собственности и бессмысленности коммерциализации.

Заключение:
Перформанс не только ставит вопрос о праве собственности на искусство, но и предлагает зрителю сыграть активную роль в принятии решений, касающихся его будущего. Это вопрос о том, как мы воспринимаем искусство и ценность в мире, где всё измеряется деньгами.

Масштабно, значимо, привлекает внимание социума. Соглашайтесь, обмозгуем детали, составим коммерческий план, заработаем бабла, скупим всё современное псевдо-искусство
и устоим с ним ряд перформансов [B]"Акты вандализма"[/B]
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Беда, конечно будет, если найдутся дурни, которые купят и передадут в дар тому же музею...😅[/QUOTE]
Это не беда, это тоже перформанс [B]«Цикл возврата»[/B]

[QUOTE]Если Бы пишет:
Проводится верифицированный опрос населения стран, в которых есть музеи СИ о ценности и правомочности их нахождения там. Референдум.[/QUOTE]

Перформанс [B]«Общественный выбор»[/B]
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
с того, наверное, что все " течения" и продажи " современного искусства" последних 100 лет признаем ничтожными  [/QUOTE]
Хорошо, давайте так и поступим. Вот сценарий к действию:

[B]Перформанс «Пиджак против квадрата»[/B]

Пространство
Белая галерея, минималистичный зал. В центре — большая копия «Чёрного квадрата» Малевича, висящая на стене в массивной раме, освещённая направленным светом.

Рядом — манекен с поношенным, испачканным пиджаком. На нём следы краски, грязи, времени. Он выглядит так, будто прожил долгую жизнь в мастерской художника.

Зрители стоят по краям, тишина, только мягкий гул ожидания.

Действие
1. Вход художника
В зал входит человек в строгом костюме. Он кажется неуютным в этой одежде, как будто носит чужую роль.

Он медленно подходит к манекену, снимает с него пиджак, долго держит в руках, изучает пятна, как будто читает их историю. Затем надевает его — и в этот момент его образ меняется.

Теперь он художник, человек, несущий свой опыт, свою боль, свою правду.

2. Вызов
Он поворачивается к «Чёрному квадрату», смотрит на него. Достаёт кисть, макает в краску и с силой проводит по центру картины жирную диагональную линию.

Пауза.

Он убирает кисть, снимает картину со стены, переворачивает, словно изучает её не как произведение, а как предмет.

Затем, ни слова не говоря, он берёт свой пиджак и вешает его на раму «Квадрата».

— Картина больше не картина.
— Символ авангарда стал вешалкой.

Он делает шаг назад, смотрит на этот жест, усмехается, снимает строгий костюм и уходит в своей старой, потрёпанной, но настоящей одежде.

Финал
Зрители остаются перед сценой: старый, измученный пиджак художника висит на раме «Чёрного квадрата».

На стене появляется надпись:
«Все "течения" и продажи "современного искусства" последних 100 лет — ничтожны.»
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
но кардинально отношение не мешало бы поменять[/QUOTE]

Хорошо. Давайте менять отношение социума к недостойному называться искусством. С чего начнём?
Безумный Артхаус
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
чтобы никто за засраность, зассаность, чёрные и синие квадраты, параллепипеды и параллоиды не платил безумные деньги[/QUOTE]

Возникает чувство, что вам есть хоть какое-то дело до людей, покупающих всё вышеперечисленное. По мне, так пусть хоть всё потратят — дела нет. Их средства — их выбор.
А Малевича не трогайте — он прошёл проверку временем. Нравится вам это или нет, но это объективный факт.
Страницы: Пред. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 77 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●