Ну в идеале должно быть все: и на черный день, и на хобби, и на жён, и на детей, и на Порше, и ещё время на регату какую-нибудь. По факту едва что-то одно из списка обычно полноценно имеет место.
Статеры Филиппа и Александра Македонских практически без примесей. Патины на них не бывает. Но бывает налет различного происхождения, что-то типа роговухи коричневого цвета и та фактура древнего металла, словами которую описать сложно, но кто видел, понимает о чем речь.
Добрый, По классике манжеты должны быть не в обтяг, поэтому и Ролики, и Омеги массивные вполне деликатно выглядывают из-под манжеты. Но настаивать не буду.
Добрый пишет: Выше перечислял часы, кот люблю , но один минус - они все массивные. Костюм хоть и редко , но приходится одевать, а под него ну никак такие котлы. Пришлось добавить тоненькие простенькие
Ну не знаю. Благодаря Бонду Омеги массивные и Ролики с костюмом вполне в моде последние лет 50.
Не претендую на истину, но просто с отверстиями ауреусы находят при археологических раскопках в захоронениях готских воинов. Это частое явление. В средние века могилы могли случайно, или намерено вскрываться, соответственно запайка и ушко могло появляться позднее, в средние века.
Не надо сложных путей. Все гораздо проще. Достаточно посмотреть состав кошельков и кладов. И как бы вопросы все снимаются. Даже можно ничего не читать и не ходить в библиотеку.
Тимофей пишет: Я до сих пор полагаю, что это неадекват. Больной на оба полушария. По уму-то родственникам его надо признавать ограниченно дееспособным, чтобы больше не мог пользоваться деньгами, счетами, машинами, карточками в банках и т.д. Со стороны кажется, что пациент не отдает себе отчета в своих действиях, не понимает их значение и неадекватно понимает реальность.
Неадекват, определенно. Проблема для общества по подобным неадекватам заключается в том, что полноценное ограничение действий таких лиц никто не отслеживает, ибо на всех неадекватов никаких ресурсов не хватит. Наверное, всё-таки хорошо, когда изоляция от общества происходит до того, как неадекват кого-нибудь ножечком пырнул.
Выглядит такая монета (издалека) дороже, благородней. Человеческая природа такова, что россыпь чего-то на женской голове приковывает взгляд. Например парик для дискотек 1970-х.
У этой тетрадрахмы прическа тоже вырезана по монете. Если бы правили штемпель, то выглядели бы волосы иначе. Ну не возможно так выправить штемпель, чтобы такой оттиск остался. К тому же износа на новорезной причёске совсем нет, в то время как на других деталях есть.
Остаюсь при своем мнении. Даже количество прядей отличается от аутентичных монет. Да и износ одних только волос - это нереально, т.е. износ всего остального отсутствует напрочь. Но это все излишне обсуждать, как мне кажется. По моему мнению, достаточно качественная фотография явно выдает резьбу по монете, а значит и обсуждать особо и нечего. Там резец с пряди на поле монеты съехал даже в одном месте.
Дельфинов четыре на всех тетрадрахмах, они одинаковые. Прическа на нижней тетрадрахме, с высокой степенью вероятности, вырезана полностью в наше время.
IgorK пишет: Некоторые талеры, конечно, красивые. Но созданы они в развитое технологически Новое время и не так давно. Вот когда всякие "рожицы" приправлены 2 - 2,5 тысяч лет - совсем другое восприятие монеты. Не зря и изготовители талеров черпали вдохновение в античном искусстве. ИМХО
Это не так. На момент создания этих монет. А именно при скачке в весе с тестона на дукатон(талер), если брать для примера Италию, как приемника культуры античного Рима и Греции, ситуация с технологией массовой чеканки была катастрофичной. В определенной мере в создании этих монет было больше проблем чем у древних греков и римлян. Даже тестон, как серийная монета в начале был ОЧЕНЬ сложныи. По некоторым позициям. На 1000 проходов 1й монеты республиканского Рима в даже шикарном состоянии, может проходить по 3 прохода ранних Медичи, Эсте, Фарнезе, Гонзага. В состоянии обмылков.
В деталях соглашусь. Но в целом качественная европейская чеканка уверенно оформилась к началу 17 века. В 16-м де-факто ещё было средневековое "качество".
Некоторые талеры, конечно, красивые. Но созданы они в развитое технологически Новое время и не так давно. Вот когда всякие "рожицы" приправлены 2 - 2,5 тысяч лет - совсем другое восприятие монеты. Не зря и изготовители талеров черпали вдохновение в античном искусстве. ИМХО
Интерес будет. Не все могут позволить себе монету даже просто со следами чистки и забоинами. Надписи ещё сильнее убивают ценность монеты, но желающие и на такое найдутся.
Резкая смена погоды повлияла на обострение данного господина. Ников у него множество, часто в моменты обострений создаёт подобные темы. Где-то даже светился его Инстаграм - там все в подобных шедеврах.
Самый дорогой подарочный альбом с первыми советскими деньгами - Государственного банка РСФСР 1922 года, Статья о лоте №0 аукциона Киселев&CO №16 боны гос. выпусков.
После отказа возвращаться в СССР и принятия британского подданства дела у Шейнмана пошли как нельзя хуже. Советское жалование платить прекратили, Шейнман вроде бы устроился кладовщиком на какую-то фабрику. В условиях военного времени в Британии, имея семью и маленькую зарплату, альбом этот каким-то чудом был сохранен Шейнманом.
Самый дорогой подарочный альбом с первыми советскими деньгами - Государственного банка РСФСР 1922 года, Статья о лоте №0 аукциона Киселев&CO №16 боны гос. выпусков.
МиМ пишет: Тут было бы интересно посмотреть, по архивам, когда был учреждён "Совет по эмиссионным делам ГосБанка РСРФСР", так как мне удалось найти данные только по 1929 году, когда речь шла уже о СССР.
но я искал лишь поверхностно, может такого совета и не было вовсе...
Вроде утвержден этот совет в 1922 году. Утвержден на заседании коллегии Наркомфина, поэтому в нормативных актах это событие сложно найти, ибо третьестепенное по значимости событие о создании оперативного надзорного органа.
viktorious, разрушение предмета не требуется. Для анализа достаточно микроскопического соскоба. Подобный прибор был в Эрмитаже ещё лет десять назад. Наверняка где-то есть ещё.
Бeздомный_жив, сложно сказать. Фактом остаётся факт - на Ближнем востоке умели очищать золото от разных примесей. Есть косвенные признаки, что в древнем Египте умели очищать золото даже от серебра, но каких-то явных фактов по технологии я не нашел. В более поздние времена, в Лидии нашлись некоторые археологические факты о том, что золото от серебра отделять умели. "Серебро от золота отделяли в печах. Светло-желтый сплав золота с серебром — «электрон» смешивали с листьями и помещали в печь. Под печи был выложен какой-то азотнокислой солью и кирпичной крошкой. Когда печь разогревалась до 700° С, серебро переходило в окись, а затем Ag2O вступала в реакцию с солью; образовывался нитрат серебра, который адсорбировала кирпичная крошка. С пода собирали чистое золото." https://www.dilettante55.ru/2015/11/blog-post_85.html?
IgorK пишет: Я думаю, что все гораздо проще. Поскольку в древности золото от серебра отделять не умели, то использовали источники, не содержащие серебра. Очистка от иных примесей была известна в ещё более древние времена.
А где такие взять? И как определяли, что в золоте из этого источника серебра нет? А от меди и железа каким способом очищали?
Не думаю, что для этих статеров использовали крымское, или греческое сырье. Я почти уверен, что использовалось восточное золото. Чистое золото добывали из амальгамы путем выпаривания ртути и делали это именно на Ближнем востоке.
Цитата
Гиви Чрелашвили пишет:
Цитата
IgorK пишет: В классический период за чистотой золота достаточно серьезно следили, но примеси очень небольшие оставались. Но такой анализ - это суета мало полезная. Но я считаю, что для определения подлинности подобных обсуждаемой монет достаточно анализа золота на старость по гелию. Старение золота подделать невозможно, при стоимости монеты в несколько миллионов рублей анализ по гелию полностью оправдан.
Именно про это я и говорил, про экспертизу на старение. Именно поэтому я и считаю, что подобные золотые дорогие статеры подделываются не при помощи современного золота, а при помощи других золотых античных монет примерно того же времени, что и монета, кооорая выбрана для цели. Если это серьезный фуфлодел, конечно. А кустарь, конечно, может и из современного золота гнать.
Гиви, если расплавить любое древнее золото, то в нем обновляются гелиевые часы, и золото становится не древним, а молодым. Анализ золота по гелию - безапелляционный метод выявления подделок из золота. Можно долго спорить о стиле, косяках фуфлоднлов, но всегда найдутся верующие в подлинность монеты. Окончательный приговор для подделок - анализ древности золота по гелию.
Я думаю, что все гораздо проще. Поскольку в древности золото от серебра отделять не умели, то использовали источники, не содержащие серебра. Очистка от иных примесей была известна в ещё более древние времена.
В классический период за чистотой золота достаточно серьезно следили, но примеси очень небольшие оставались. Но такой анализ - это суета мало полезная. Но я считаю, что для определения подлинности подобных обсуждаемой монет достаточно анализа золота на старость по гелию. Старение золота подделать невозможно, при стоимости монеты в несколько миллионов рублей анализ по гелию полностью оправдан.
Гиви Чрелашвили, ну вот так сходу, кроме того, что это гарантированно афинская чеканка до 440 года до н.э., т.н. переходная раннеклассическая разновидность афинской тетрадрахмы ничего не сказать.
Да, это у более поздних выпусков. У выпусков более ранних отличительных внешних признаков может не быть вообще, поскольку исследователи утверждают, что имел место экспорт штемпелей из Афин.
Гиви Чрелашвили, вес указывает на неафинский чекан. Как предполагают исследователи, меньший вес и/или чуть худший металл - это сеньораж тех, кто выпускал имитации.
Из отличительных признаков египетской чеканки наиболее важный признак - большая левая лапка совы. Дополнительные признаки: немного другой металл и/или меньший вес до 5% по сравнению с афинской чеканкой.
Гиви Чрелашвили пишет: У кого есть какие соображения как спецы из Ромы определили, что эти тетры - египетское подражание начала IV в. до н.э., а не оригинальные афинские тетры в старом стиле? Мне бы это очень хотелось знать.
Boris GodonEarth пишет: Это-то понятно. Я на шанс искал провинциальные монеты, посвящённые Александру Великому. Не нашёл
Я нашел слово Басилевс на провинциальной римской монете третьего века. Это было только при Гордиане третьем и только в Месопотамии. Написание точно такое же как на одном из золотых медальонов. Окончания имён написаны точно так же как на медальонах, хоть имена и другие.
Мне кажется, что данная провинциальная монета доказывает полное соответствие надписей на медальонах правилам греческого написания, действовавшим на ближнем востоке в середине третьего века.
Бeздомный_жив пишет: Да и вообще сама фраза в целом используется ли ещё где либо в таком виде: ВΑСIΛЕϒС АΛЕΞАNΔРОС? Какое мнение у знатоков провинциальных монет?
Написание имени такое найти можно: https://www.cngcoins.com/Coin.aspx?CoinID=354826 Имя Александра Севера на многих провинциальных монетах так же пишется. Фразы целиком на римских монетах я не нашел.
Целиком и не найдете, потому что могли писать на монетах все, что угодно, но только не Басилевс. Максимум - по-гречески Цезарь - Кайзеар.