Смелее народ, монета реально классная. Козырный выпуск времени правления легендарного правителя Ферона и поэтов Пиндара и Симонида, живших в этом городе в это время. Акрагант и город Гела были мощнейшей силой в этот период. Ферон в союзе с Гелоном давали жару. Ооочень может быть под крабом даже портрет того самого правителя Ферона, чем черт не шутит! :ded: Ферон очень сильно поднял торговлю и экономику этого города, его могли на монете таким образом увековечить.
Такая вот весьма интересная вещица. Имитация (вероятно балканская) римского сестерция императора Клавдия с надчеканом DV - считается сокращением номинала дупондия. Т.е. монета является имитацией официального римского сестерция, но номиналом в дупондий. Вес 11,51 грамм. Диаметр 32 мм. Крупная шайбочка.
Особый интерес представляет стиль портрета - вживую здоровенное по размеру реально классное по стилю лицо Клавдия - по исполнению даст фору большинству римских выпусков этого императора!
Жду предложений. МПЦ по ходу. Надеюсь тут найдутся коллеги любители таких штукенций.
[QUOTE]Аксель пишет: Не совсем верно, но -да, можно сфокусироваться не по тем точкам, хотя и их можно выбрать, или усреднить. Кроме того ГРИП (Глубина Резко Изображенного Пространства) на макрообъективах зачастую меньше высоты рельефа. Лечится "отодвиганием" объекта съемки от объектива, но тогда хромает детализация, да и освещенность воспринимается по-другому. На мыльницах ГРИП огромна, зато там матрица недостаточно хороша... Короче - путь компромиссов и баланс между взаимоисключающими требованиями, условиями, характеристиками...[/QUOTE] Ну я говорю только за смартфон-пенсионер 7-8-милетней давности на 8Мп. Там кроме баланса белого и автофокуса ничего больше нет. При этом заметил, порой фоткает лучше многих современных андроидов и айфонов с в разы бОльшим количеством Мп.
Кстати, еще смотря что фотографировать, если особо высокорельефную античную Грецию - там свои проблемы, фокусирует порой либо на пике рельефа, либо на поле монеты.
[QUOTE]Sebastian37 пишет: [QUOTE]Akrosas пишет: В целом, все зависит от аппарата и отсутствия дрожащих рук. [/QUOTE] Вот с этим у меня полный порядок, "спасибо учителям ВС РФ)))) [/QUOTE] Ну да, лучше всего фотографируют снайперы, а также художники, которые умеют неподвижно держать карандаш/кисть над вертикальным листом/холстом не касаясь полотна руками или касаясь мизинцем. Палец одной руки служит подставкой под монету над белым листом, а другая рука с упирающимся в лист мизинцем как штатив, вот и вся первобытная технология фотографирования.
Проблема фотографирования в перчатках - фокусируется на ткани перчатки, а не на самой монете. И вообще, руки надо мыть перед тем, как монеты брать, а то потом удивляются, почему патина получается "кривая". [QUOTE]Sebastian37 пишет: понятное дело, что с ROMA, NOMOS сложно "тягаться",[/QUOTE] Вот кстати фото этих аукционов не особо нравятся. У Roma цветопередача часто неправильная, а Nomos больше фотографирует патину.
В целом, все зависит от аппарата и отсутствия дрожащих рук.
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Ну да, скажете ещё, у многих в банковских ячейках хранятся, а чаще всего "вздыхают и лелеют", созерцая на фото монет со своего айпада или планшетника))) Но это другая интересная тема для обсуждения, где хранить и как часто видеть свои хобби-"прелести"))) [/QUOTE] Объявление: куплю айпад в старой кабинетной патине! :D
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Сейчас "модно" хранить в деревянных футлярах разнообразных "клёнов, ясеней", как Вы относитесь к подобному веянию?[/QUOTE]
Я считаю как можно меньше дерева, как можно меньше пластика и без химии. Плюш/бархат чтобы не синтетический. И почаще наслаждаться своими монетами, почаще дышать на них.
[QUOTE]Sebastian37 пишет: [QUOTE]Akrosas пишет: Старая кабинетная патина рулит[/QUOTE] Как хранить, что за материал?[/QUOTE]
В любом планшете на бархате или плюше храните. Знаете, обычно светлые серебряные монеты не любят те, у кого серебро дольше чем на год не задерживается. Подержите у себя в планшете любую светлую серебряную монету хотя бы пару лет и увидите какой роскошной она станет.
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Серебро в натуральной, древней/не отмытой(как частенько представляют на "западниках")/не крашеная это "бомба", согласен. [/QUOTE] Любое мытое серебро с годами хранения на бархате становится суперским. Старая кабинетная патина рулит, скажем полувековая типа такой. А ведь когда-то и этот Персей был ярким как у кота яйца.
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Впечатяет))) Маленькие, рельефные монеты вообще сложно запечатлеть, часто смазанное/сглаженное изображение получается. Нужен штатив, фиксация камеры и т.д, и т.п. Это уже другой формат, "профессионал": фотик, объектив, подсветка и прочее.... Это другое, "ательеФщиной веет ", нет уже свежести, живости и игривости))) [/QUOTE] Да уж, смартфон-пенсионер почти "застрелился", пока сфокусировал этого "клопа". Фотографий 30-40 сделал, из них по одной нормальной на сторону монеты вышло. :D
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Вот так при "ламповом освещении"[/QUOTE] Ну тут еще важно фон подобрать. По-мне электрум лучше всего на фоне белого листа, тогда лучше всего цветопередача. Намедни как раз свою гекточку новоприобретенную фоткал.
[QUOTE]Akrosas пишет: Лучше сфоткать под настольной лампой, под ярким светом, тогда сразу будут видны все царапинки, все рельефы и прочее.[/QUOTE] И при этом важно, чтобы свет был более-менее рассеянным, чтобы излишних теней и бликов не было. А то как CNG фоткают, похоже параллельно лампе, что у них тени на фото чернее угля получаются. :D Вот я вчера сфоткал пригоршню под лампой в руке на смартфон 8-милетней давности. В руке удивительным образом и рельефы видны, и реальный цвет патины, и нет лишних теней на монетах, и видно что предметы металлические, а не "пластмассовые".
Хотя в руке порой не передается штемпельный блеск монет. Вот в аналогичных условиях на белом листе уже виден штемпельный блеск некоторый, но при этом уже не та цветопередача, холодноватое фото вышло на белом листе.
Но опять же, кто-чем фоткает, "на коленке" на старый смартфон только так и приходится, иначе и не сфокусировать. Каким новым Кэноном так можно наверное и за километр сфоткать монету при любых условиях....
[QUOTE]Sebastian37 пишет: Артур, приветствую! Я также за "неповторимость", "кайф" когда ловишь это неповторимое мгновение))) [/QUOTE]
Приветствую! Даже западные аукционы одни и те же очень серьезные монеты через некоторое время не могут сфоткать одинакового. Да и не нужно это, какой практический смысл в одинаковых фотках. Тут иной раз сделаешь с десяток фотографий почти одинаковых и не можешь выбрать какую одну оставить. :D Кстати, при рассеянном нежном свете как в боксах для фото, как и днем на подоконнике в полупасмурную погоду обычно все мелкие "косяки" монеты очень хорошо маскируются. Лучше сфоткать под настольной лампой, под ярким светом, тогда сразу будут видны все царапинки, все рельефы и прочее.
[QUOTE]Аксель пишет: Я чрезвычайно против фотографирования монет на пальцах, т.к. никогда повторяемость результата не будет достигнута. [/QUOTE] А я вот чрезвычайно ЗА фотографирование в руке - только так полностью передается ощущение того, как монета будет вживую смотреться. Получается как в реале так сказать. Да, это не профессионально, но зато показательно. Если мне в частном порядке предлагают монету с профессиональным фото, сфотографированную на фоне белом или черном фоне монотонном, или в какой коробке-боксе для фотографирования, где на фото монеты "пластмассовые" получаются, или скан, то я почти всегда прошу сфоткать просто в руке на пальцах - после этого покупаю сходу. Но это только мое мнение. Я против "пластмассовых" фотографий. У Sebastian37 мне фото по душе, сразу видно что монета из себя вживую представляет, я по ним сразу понимаю, как бы на нее смотрел вживую. И особенно важно для античных монет - по фото в руке лучше всего видны рельефы изображений на монете. Вот те же коробки-боксы для фотографирования по моим наблюдениям хорошо фотографируют патину монеты, но не саму монету.
Смелее, коллеги, предлагайте. Монета в реале не маленькая, с тетрадрахмами в паре будет смотреться шикарно. Я даже не уверен, что красивее - тетры или краб. Я бы этого краба себе оставил, но не моя тема, пока не хочу расширяться. А так вот каков жеж краб, настоящий Кракен! :ded:
Он 21 мм, даже 22 мм, на толстом кружке почти как у афинских тетрадрахм, с рельефным крабом в круговом инкузуме. И время чеканки-то какое, 480-470 годы - это когда была победа над персами при Саламине, да при Платеях. Уверен, что такой Акрагант в тематическую коллекцию ляжет как минимум на лет десять И побарабану на не влезшую голову орла... да там и не орел, а чайка какая-то, типа баклана морского. На всякий случай скажу, что цена до 1000 долл.
PS: вживую реально впечатляет проработка Акраганта, хотя бы тот факт, что голова под крабом размером лишь с один только глаз портрета на тетре.
Персия, Ахемениды, сикль, 450-400 гг до н.э. На аверсе стилизованный идущий персидский царь с кинжалом в руке. Сверху слева на поле маленький круглый античный надчекан, т.н. банковская метка. На реверсе вдавленный квадрат (инкузум).
Вес: 5,1 грамм. Диаметр: 17x13 мм. Толщина: 5 мм.
Цена 3250 руб.
Почта +250 руб за счет покупателя. Оплата на карту Сбербанка.
Италия, г. Велия, дидрахма (номос), 334-300 гг до н.э. 21 мм, 7,59 г. Отдам по первому предложению, которое меня устроит. Без аукционов и без МПЦ. Почта +250 руб. Оплата на карту Сбербанка или Золотой Короной.
[QUOTE]ALЕХ пишет: Голова имхо мужская, волосы убраны, как у куросов. Надпись CAΣ - окончание топонима города. "Акра" на аверсе, "гас" на реверсе.[/QUOTE] Действительно, похоже на то. А то я все гадаю, как читается буква "C". С этими архаическими алфавитами ихними вообще сложно. Даже буква "R" используется - неужто в латинский она из греческого перешла...
PS: при этом что интересно, это похоже единственный штемпель реверса, где есть сие окончание названия города. И раз оно возле головы, то видимо профиль как-то относится к городу. Скорее всего тогда это профиль речного божка местного. Название города вроде происходит от местной какой-то речушки. Но тогда у профиля должен быть атрибут бычий рог на виске, а его не наблюдается, хотя в такой миниатюре его различимо передать уже проблемно.