" Как вы хотите понять мои картины, когда я сам, который их создал, их тоже не понимаю. Факт, что я в тот момент когда пишу, не понимаю моих картин, не означает, что эти картины не имеют никокого смысла, напротив, их смысл настолько глубок, сложен, связан, непроизволен, что ускальзает от простого логического анализа." Сальвадор Дали.
В музее этого молодого человека есть и его ранние работы. Чего только там нет... пробовал он себя и кубистом и супремалистом, есть реалистические работы. Пока учился... Я вот к чему: нашел-таки он свой стиль. Свой неповторимый. Это счастье художника - иметь свой стиль. Быть узнаваемым "по почерку", а не по подписи под картиной. Странный какой-то разговор получается... о вкусах же не спорят. С уважением.
[QUOTE]Антиквар пишет: Самое дорогое произведение искусства на сегодняшний день, существует в 4 вариантах, как в фильмах ужасов - Крик-1, Крик-2
Да, такую хренотень не выставишь в туалете, стоимость ее ежегодного владения будет составлять несколько миллионов долларов - страховка 0,2-3% от суммы, охрана, соответствующее помещение с микроклиматом и т. д.[/QUOTE]
Больше сотни миллионов тоже требуют своего "ухода и обслуживания"... их же в автоприцепе, во дворе тоже не оставить ;)
Большинство, если не абсолютно все персонажи тех "диалогов" участвуют и на этом форуме... думаю, пока просто читают, пока... незачем Вам перетаскивать и сюда ту "тематику". А что касаемо "спровоцировали", каждый волен решать сам поддаваться или нет на провокации. Можно и не реагировать вообще. С уважением.
[QUOTE]Altair777 пишет: (чуть выше лба любопытная деталь)..[/QUOTE] Она-то и играет решающую роль. Точнее она и несколько других... Оговорюсь в самом начале, так сказать "на берегу": картинки взяты из Сети, взяты исключительно для обсуждения вариантов одного и того же штемпеля на различных этапах его существования и не более того. Отдельная благодарность составителям и содержателям раздела [B]Монетный двор - каталог и стоимость монет России.[/B] http://www.m-dv.ru/ Вот такой "расклад" получается. №1. был изначально. Это первый вариант, не видавший доработки... за это говорят локоны, легенда, слабо выраженная складка мантии. №2. первая доработка: складка мантии получает окантовку, после подшлифовки штемпельного поля, локоны на затылке становятся еле заметны. №3. вторая доработка, локоны не видны, "инересная деталь выше лба" стала еще слабее выражена и наконец "выныривает" тот самый "заяц"... резчик, вероятно, хотел поправить/подчистить крыло орлика на груди Императора, штихель склользнул дальше за контур мантии... царапина осталась навсегда, выводить её уже нельзя было. Вот такой "расклад"... следствия интересные. Если принять его за основу, получается, что новодел с орлом 1727 современник первого варианта и происходит из далекого 1728...
[QUOTE]Eugenius пишет: ...вследствии износа штемпеля,он был доработан до нужного рельефа[/QUOTE] Строго говоря, сие невозможно. "Доработать до нужного рельефа" - означает "обнизить всё изображение в материал штемпеля" Это означает неизбежное искажение изображения, отход от первоначального его вида. Даже если это будет делать гравер, сам сделавший этот штемпель... и тем же инструментом. В данном случае пословица "в одну реку два раза не войти" получает ещё одно толкование. Есть еще вариант, как "доработать до нужного рельефа", но он еще утопичней... а именно - приподнять штемпельное поле.
В данном случае необходимо "вычислить" все вариаты доработки штемпеля и что абсолютно важно - последовательность этих вариантов. Вот на это времени у меня, к сож. нет. Есть наброски, но они ставят некоторые вещи с ног на голову... например: у Ю.П.Петрунина на двух вариантах (52 и 52.2) этот самый "заяц" не просматривается, а ВКГМ есть.
ПС:число вариантов доработки теоретички не должно превысить трёх. Это связано с выгоранием углерода из стали штемпеля при отжиге/отпуске. Без отжига/отпуска доработка закаленного штемпеля невозможна.
Возвращаясь к монете ТС, отмечу, что: - ни того, ни другого на ней, как ни старался, не нашел. :cry: - зато нахожу, что шевелюра Императора в сравнении с оригиналом [B]заметно оскудела[/B]; Оскудение сие отношу к непреодолимому препятствию на тяжком пути копировщика к "идеальной копии".
Начну вот с этой детали. Это т.н. на языке граверов "заяц"- след сорвавшегося штихеля. Фото из моего архива, да простит меня теперешний её обладатель, за публикацию.
Не советовал бы так упрощенно. Даже вышеназванные отличаются не только от монеты ТС... но и между собой. Да,да. Не реверсами, что зафиксировано многими авторами (по начертанию "Ц"), а что оччено странно и портретной стороной. Тема интереснейшая, к сожалению, несмотря на выходной, не смогу надлежащим образом заняться. Но "информацию к размышлению" подброшу...
У племяницы, когда ей и 4 не было, была любимая игрушка - плюшевый бегемот. Собираются на прогулку: "Мама! А ибимотика намнём?" (мама, а бегемотика возьмём?)
[QUOTE]кот да винчи пишет: [QUOTE]exkursant пишет:
Первый оттиск сделан в кольце. Вроде понятно.
Как быть со вторым оттиском?
Монета-то выглядит круглой... осталась в кольце? Куда податься лишней массе штемпелей?
Кроме того: соосность первого и второго оттиска не совпадает.[/QUOTE]Вот с соосностью там все в порядке,заявляю это как человек,имевший "пять" по "пространственному мышлению".
И про невозможность "такого" не стоит...Подобный брак получается и на современном оборудовании при разрегулировании пресса - поройтесь на "Бабае",подобные центики,квотеры,и не только,регулярно попадают в продаже.(С уважением к Вашему "минцмейстерскому" стажу)[/QUOTE] Cпасибо за альтернативное мнение. Давайте искать правду вместе. Соосность можно проверить наложив изображения "зеркала" одной из сторон на противоположное изображение. Делаем каждый своё наложение и выставляем для сравнения. Вот мой вариант. Линия показывает "осевую" короны.
[QUOTE]Романовъ пишет: exkursant, почему ты считаешь, что такого брака быть не может?[/QUOTE] пост 7. Кольцо не даст сдедать втрой (смещенный)оттиск. А он есть... значит кольца не было, можно, конечно, предположить, что его демонтировали или оно разлетелось вдребезги...
Первый оттиск сделан в кольце. Вроде понятно. Как быть со вторым оттиском? Монета-то выглядит круглой... осталась в кольце? Куда податься лишней массе штемпелей? Кроме того: соосность первого и второго оттиска не совпадает.
[QUOTE]scowl пишет: Согласен, лично я сегодня не в позитиве. [/QUOTE] ...а я тоже не в духе, причем вектор негативный. Опять слово "ковырять" вылезло. Было сказано: "[B]поднимите слегка", "без фанатизма[/B]". Я что, предложил дефлорировать девственно чистый предмет? Человек всё понял и выполнил прекрасно. Зря только дрожал, место я ему указал довольно стабильное на этой многострадальной монете. Меня всегда в смех бросает фраза: "мысленно поддеть иглой псевдоотслойку"... и последнее: уж если коснулись понятия "словоблудие", более всего это касается фразы
[QUOTE]профессионально привести в порядок,но не реставрировать[/QUOTE] С уважением. ПС: место, где "сидел" подвес - гиблое. Паяно на оловянистый припой. Не путать с оловом. Металл там хрупкий и жесткий, ни реставрации, ни "профессиональному приведению" в порядок не подлежит. А под ним весьма вероятно ещё и отверстие.
Cпасибо, что не отказали в любезности с ответом. Мой же совет выглядел так: [QUOTE]Еще раз это же место, перед тем как фотать, тонкой иглой поднимите слегка это место. Только осторожно! без фанатизма...[/QUOTE]
Где Вы слово "ковырять" вычитали, невдомёк. Кстати ТС отлично всё понял и выполнил.