Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 77 След.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
А разве последняя картинка имеет отношение к искусству ? Равно как и ситуация с наркоманами ?[/QUOTE]
Ни то ни другое я не взял с потолка, а ровно из ваших комментариев.



Сами предложили к обсуждению, так уж извольте.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Авитус, вы не правы, когда выискиваете, к чему прицепиться в старых постах оппонента и тем более не по теме[/QUOTE]

Если не прав - прошу прощения. Но вот и лично вы и ув. [B]Akrosas[/B] неоднократно упомянули "традиционные ценности", неоднократно призывали к действию - запретить (в самом мягком варианте)

А я просто желаю уточнить список ваших традиционных ценностей. Может он и у всех такой?
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[B]Если Бы[/B], отличный пример!



Красиво, и всё понятно сразу! Хотя, стоп. Подскажите пожалуйста, кто этот персонаж с копытами?

1. Пан
2. Сатир
3. Фавн
4. Демон
5. Аллегорическое изображение похотливого мужчины
6. Свой вариант ответа

И картинка для вас:



Прошу обругать её  - тут ведь нет ни лиц, ни ручек ни ножек. А смысл есть. Особо если нужно срочно.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Я не считаю нормальным, когда на улице на лавке спит какой-нибудь наркоман. [/QUOTE]
А что [B]лично вы[/B] делаете чтоб это изменить?
Может спонсируете в меру сил реабилитационный центр? Или приглашаете его к себе? Какие ваши действия вообще?
Если желаете ответить в духе "это вы с вашими малевичами и фоменковщиной" - то считайте вопрос риторическим.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
как исполнилось 35 лет с другого общественно-художественного события[/QUOTE]
В конце этого же года, ездили мы с курсом на практику - 6 дней в Ленинграде, 1 день в Москве.
Естественно что в Москве, сразу после Красной площади, сходили на Арбат.
Было много впечатлений - девушка вырезала маникюрными ножницами силуэты, майки с надписями "perestroika" "glastnost" "SSSR".
А попозже к нам подошла девочка школьного возраста, показала на стоящих неподалеку пятерых крепких ребят и вежливо попросила по три рубля с носа.
Две черепахи медные, Эгина или Рим
 
[B]shalex[/B], на ebay есть персонаж - бокторка, он же докторка - толкает редкостную дрянь в промышленных количествах - его разве только ленивый не рапортовал. ebay это до того самого дня, они получают проценты с продаж - у них своя логика
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
То есть Малевич свою мазню всё-таки к искусству относил[/QUOTE]
Ув. Виталий, вам вряд ли удастся обругать Малевича сильнее, чем то делали при его жизни)

"Вот что писали, г. Сосновский, старые эстеты буржуазного общества о футуризме и беспредметном Супрематизме. В «Речи» писал Александр Бенуа: «Вот перед нами уже теперь не футуризм, а новая икона квадрата. Все святое, сокровенное, все то, что любили и чем жили, все исчезло; голый черный квадрат в белом обрамлении». Дальше в заключение критик восклицает: «О где бы, где бы достать слова заклятия, чтобы эта мерзость и запустение вошло в стадо свиней и исчезло в пучине моря» (и научно, и лирично, и убедительно).

Также господину Бенуа, как и гр<ажданину> Сосновскому, беспредметники показались «голыми» и «нигилистами», бессодержательными группами. Вот почему понадобилось господину Бенуа отправить беспредметников посредством свиней в пучину моря.

Но этот технический способ, несмотря на всю очевидность того, что ведь действительно свиньи могут все сделать, может оказаться ненадежным, ибо где достать свиней таких, чтобы поглотили беспредметников и бросились <в пучину> ради спасения Искусства, жертвуя своей жизнью. Но все же после его отзыва вместо свиней отозвались критики из разных газет того времени, предлагая разные тех-орудия для расправы с беспредметниками.

Д. Мережковский, например, в «Русском слове» <19>14 года, «критикуя» футуристов, предлагает другое техническое орудие, он говорит массам буржуазным: «Грядущий Хам идет, встречайте же его, господа культурники, академики, встречайте грядущего Хама, он плюет Вам в глаза, Вы скажете, Божья роса. Вы, господин Струве и Валерий Брюсов, впустили Хама в этот чисто выметенный дом Русской мысли, и вам от футуристов не уйти».

Дальше говорит, <что> победить футуризм тогда можно, когда есть Истинный царь, только с Истинным царем можно сказать рабу на царстве: «Ты не царь, а Хам» ([стильно, научно, лирично] поэзия).

Как видно, что Мережковский в свиньях мало видал толку, а больше надеялся на Истинного царя.

А «Биржевые ведомости», те прямо от критики к решительным мерам <призывали>, правда, лишенным лирики и поэзии, но зато радикальн<ым>: «Бей эту сволочь, коли копьями, толкай ногами в подвал, чтобы они не показывали свою вонючую голову и не отравляли нам воздух»10. И все это почему – потому что и тогда беспредм<етное> Искусство не пахло современностью.

Что же касается Кубизма, то «Русские ведомости» писали, что Кубизм – рецепт не только для гибели Искусства, но и всего человеческого бытия (спасайся кто может).

Вот как нужно критиковать, г. Сосновский, не так, как вы, Ваша критика нежна, что пудра Коти"
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]IgorS пишет:
писал Казимир Малевич[/QUOTE]
Из записной книжки (около 1927 года)

Когда рабу предложить свободу, то он ее испугается, ибо не знает, что делать с ней, и не знает себя, своих сил, не знает своего содержания, т<ого>, из чего возможна вся его творческая деятельность. Привыкш<ему> в рабстве видеть содержание <жизни только> своего господина, ему кажется, что без его содержания он погибнет. И действительно, освобожденным рабам освободители вкладывают новое содержание, чтобы они не погибли, и они опять становятся рабами новых идеедателей.

Тоже <и> художники – рабы идеологических учений. Когда худож<никам> предлагают полную свободу, т. е. живопись или Искусство как таковое, то они не могут себе представить того, что можно делать из Искусства как такового, когда нет содержания, и получается, что они мастера без содержания, поскольку не знают,> что делать из живописи как таковой. Поэтому им как пустотелым организмам вкладывают для обработки ту или иную идею содержания.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Но нас не убедили. В этом вопросе мы за традиционные ценности[/QUOTE]
У меня нет (больше) такой цели, убеждать вас. Кстати, сколько вас там, за компьютером? Или вы снова в роли гласа народного?
Изменено: Avitus - 20.09.2021 11:12:51
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]МАНРО пишет:
а когда надо включать голову[/QUOTE]
Вот это обидно вообщет. Умный человек, вроде.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
Да вообще разные абсолютно, вопрос кто лучше дикий для меня. "Ты что будешь пить, вино или водку?"[/QUOTE]
Совершенно верно, дело вкуса. Как на мой вкус - Ван Гог в первой тройке
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
И кстати сказать, там выше спрашивалось кто лучше Шишкин или Ван Гог - чуть другими словами. Отвечу как на духу. Шишкин автор мной уважаемый, но в плане эмоциональности и рядом с Ван Гогом не валялся - всегда выбираю Ван Гога.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]МАНРО пишет:
"...ну, почему нужно восемь страниц текста, чтобы объяснить, что такое "Черный квадрат"?[/QUOTE]
Да, вполне понятная позиция. Действительно, зачем читать восемь страниц текста, если даже малым детям видно что черный квадрат  - это просто квадрат черного цвета на белом фоне, и ничего более.
Его отсыл к Васнецову и Рублеву говорит, собственно, что и Кончаловский попался на такую простую обманку "квадрат = картина".
Печально. Глазам нужно верить, а не длинному описанию.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
Или вот ещё миленько

[B]Хан ван Меегерен — художник, обманувший Геринга[/B]

Одно из самых громких разоблачений в истории живописи случилось утром 12 июля 1945 года в голландской тюрьме Penitentiary Maashegge. Перед следователем сидел маленький человек с усиками «а-ля фюрер» и, размахивая руками в наручниках, вопил, что он не коллаборационист. И что он не продавал национальное достояние, картину Вермера «Аллегория веры», рейхсмаршалу нацистской Германии Герману Герингу. «Дайте кисти и краски, и я напишу точно такую», — настаивал арестант. Это был Хан ван Меегерен. Человек, сделавший своей профессией подделку картин великих голландцев, в частности Яна Вермеера Дельфтского. В настоящее время его картины висят во многих музеях мира, и их цена постоянно растет.



[B]Грех «римского папы»[/B]

Ни одной картины Вермеера, автора «Девушки с жемчужной сережкой», в России нет. А если кто-то захочет купить его работы, то с огромной долей вероятности станет обладателем подделки. Именно на этом чуть не погорел Дмитрий Иванович Щукин, брат Сергея Щукина, который также увлекался собиранием произведений искусства.

Случилось это в 1989 году. Дмитрий Щукин обратился с просьбой атрибутировать картину «Аллегория веры» к авторитетнейшему в Европе эксперту Абрахаму Бредиусу, которого в кругу коллекционеров за «непогрешимость» прозвали «Папа Римский»:

— Вот, купил дешево, по случаю. Оцените.

Бредиус сразу же посоветовал коллекционеру избавиться от картины, и Щукин продал ее за 700 марок. Каково же было удивление российского собирателя, когда он узнал, что покупателем оказался сам Бредиус. Став владельцем полотна, он объявил картину работой Вермеера и публично заявил о ее передаче в один из музеев Роттердама. Правда, позже выяснилось, что он, оказывается, не подарил шедевр музею, а лишь сдал его туда на временное хранение. Голландцы были очень рассержены непорядочностью земляка.

В итоге в 1928 году Бредиус продал «щукинскую» картину за $300 тыс. американскому полковнику Майклу Фридзаву. Позже, когда выяснилось, что картина — подделка, это не помешало ей стать одним из ценных экспонатов в нью-йоркском Метрополитене.

[B]Эксперт по подделкам[/B]

Интересно, что сам Вермеер при жизни был известен не как живописец, а как эксперт по подделкам итальянской живописи. И поэтому довольно часто его приглашали в Гаагу для консультаций по вызывающим подозрения картинам. Тогда подделки картин тоже практиковались.

Исследователи творчества художника до сих пор не знают, как он выглядел. Автопортреты Вермеер не писал, а коллеги по цеху позировать его не просили. Да и свои работы мастер подписывал только инициалами «ВМ». Из-за этого, по иронии судьбы, Ян Вермеер почти два века не значился в списках «великих».

Слава начала приходить к Вермееру в 1822 году, после того как король Голландии Вильям I купил картину «Вид Делфта», которая считалась работой неизвестного художника. Но король ведь не имеет права ошибаться. Он обязан иметь отличный вкус. И о картине заговорили как о шедевре. Она была атрибутирована спустя почти полвека благодаря племяннику Наполеона I, последнему королю Франции Шарлю Луи Бонапарту III.

Именно этот монарх, устав от нападок «грозы тиранов», журналиста Теофила Торе, приказал арестовать последнего. Журналисту пришлось уехать из Франции, сменить профессию и даже имя. Так на свет явился искусствовед Вильям Бюргер, посвятивший жизнь установлению художника с инициалами «ВМ». И он добился своего, доказав параллельно, что Вермеер достоин стоять рядом с Рембрандтом ван Рейном и Франсом Хальсом.

С тех пор картины на религиозные сюжеты вновь открытого художника стали регулярно появляться на антикварных рынках. На них началась охота коллекционеров. Одна такая работа Вермеера — «Христос и грешница» — в 1937 году была приобретена Генрихом Герингом у Хенрикуса Антониуса ван Меегерена.

[B] «Христос и судьи»
[/B]
Ван Меегерен родился в Нидерландах в городе Девентере, что на реке Эйссен. Живописью увлекся в детстве. Учился на архитектора в Делфтском техническом университете, где получил золотую медаль за акварель интерьера церкви, стилизованную под технику XVII века.

Женитьба на Анне де Вогд, которая родила ему двух детей, оказалась неудачной, и он запил. Но мастерство не загубил: все его картины на библейские темы находили своих покупателей. Тем не менее денег не хватало, и он, будучи способным художником, не признающим новых течений в живописи, решил заняться подделкой картин старых мастеров.

«Пробы пера» убедили, что это правильный путь. Меегерен начал «работать» под Вермеера и де Хока. Одной из самых лучших подделок под Вермеера стала картина «Христос в Эммаусе». Сам Бредеус заявил, что Вермеер писал ее, находясь под влиянием итальянских мастеров.

Ван Меегерен, ненавидевший критиков и искусствоведов, которые отказались считать его большим художником, ликовал. Вначале он решил признаться в своем авторстве, желая погубить репутацию критика как искусствоведа. Но тут за его картину предложили очень большие деньги, и он не смог отказаться от соблазна стать богатым. «Христос в Эммаусе» был куплен на частные пожертвования роттердамским музеем Бойманса — ван Бёнингена и сразу стал там одним из главных экспонатов.

В 1938 году ван Меегерен написал еще две подделки — «Игроки в карты» и «Пирушка» в стиле Питера Хоха — и несколько картин на религиозную тематику в стиле Вермеера, в том числе и «Тайную вечерю». В 1943 году ван Меегерен предложил через банкира Медля, главного поставщика голландского антиквариата, нацистскому коллекционеру Герману Герингу еще одну картину Вермеера — «Христос и судьи». Нацист заплатил за нее баснословную сумму — 1,6 миллиона гульденов, цену, сравнимую со стоимостью 150 картин из коллекций ограбленных им евреев.

[B]Не может быть, чтобы на свете не осталось порядочных людей[/B]

После капитуляции Германии американский капитан Гарри Андерсон обнаружил в коллекции Геринга «Христа и судей». Дотошный американец установил, что продавцом картины был ван Меегерен. Голландские власти тут же предъявили тому обвинение в распродаже национального культурного достояния. Ван Меегерену замаячил солидный срок за сотрудничество с оккупантами и общественное презрение.

25 мая 1945 года ван Меегерена арестовали в его шикарной квартире на Кайзерсграхт 321, и только тогда он признался, что торговал своими подделками, заявив: «Дайте кисти и краски, и я напишу точно такую». Ему пошли навстречу. Так за несколько месяцев на свет появилась его последняя картина — «Молодой Христос, проповедующий в храме» (или «Иисус среди книжников и фарисеев»).

Все имеющиеся на тот момент экспертизы подтвердили слова арестованного. Одним из доказательств фальшивок было и то, что женщинам на своих картинах он придавал черты лица своей любимой артистки Греты Гарбо, а людям, окружающим Христа, рисовал лица своих тюремщиков. При этом сам Христос сильно смахивал на автора картины.

В результате ван Меегерен был приговорен к одному году тюремного заключения за подделку произведений искусства. Обвинение за коллаборационизм с него сняли, и он стал чуть ли не национальным героем: как же, обманул самого Геринга! В тюрьме он рисовал. Писать картины ему не дозволили.

После отбытия срока ван Меегерен скончался в возрасте 58 лет в своем амстердамском доме от сердечного приступа. Алкоголь и наркотики сделали свое дело. Посрамленный Бредиус умер спустя некоторое время после художника.

Сейчас подделки ван Меегерена висят во многих музеях мира и с каждым годом растут в цене. В России их нет.

Герман Геринг, дожидаясь Нюрнбергского приговора в замке Шпандау, имел возможность читать газеты. Ознакомившись с публикациями о процессе над ван Меегереном, он сказал: «Не может быть, чтобы на свете не осталось порядочных людей».

ссылка
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Был фальсификатор, который подделывал кого-то типа Модильяни. [/QUOTE]
Вольфганг Бельтракки

Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Тимофей пишет:
и дали небольшие тюремные сроки[/QUOTE]
А я не удивлюсь, если большие сроки. Изначально. Что двум таким кадрам за труд, состряпать бумаги на досрочное освобождение)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Интересно, смогут ли малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо хотя бы банально повторить перерисовать подобное...[/QUOTE]
Со всей возможной уверенностью отвечаю - нет. Не смогут - померли они, давно уже.
Изменено: Avitus - 19.09.2021 22:52:41
Разное интересное, Древний Мир: история, археология, ссылки, тексты, фото, видео, отчеты.
 
[B][SIZE=5][COLOR=#9D0A0F]К[/COLOR][/SIZE]акими изобретениями Древнего Рима мы пользуемся по сей день?[/B]

Наша современная цивилизация является наследницей многих древних культур: Шумера, Египта, Греции, Индии. Месопотамской цивилизации мы обязаны 60 минутам в каждом часе и 60 секундам в минуте. Египетские жрецы и землемеры положили начало математике с геометрией. Индусы придумали цифры, которые у них заимствовали арабы, а вслед за ними и европейцы. Греки создали драматургию и реалистичное искусство, их поэзия и эпос стали основой европейской литературы. Но в наибольшей степени сформировали облик нашего мира изобретения древних римлян.


[SIZE=2]Древнеримские бетонные опоры[/SIZE]

[B]Бетон[/B]. Римский Пантеон до сих пор остаётся самым крупным сооружением, построенным из неармированного бетона. Многие сооружения из римского бетона выдержали испытание временем. В последующем секрет был утерян, и только в 1796 году бетон открыли заново.


[SIZE=2]Триумфальная арка Константина, построена в 315 г. н.э.[/SIZE]

[B]Арка[/B]. Архитекторы Древней Греции её не использовали, а вот у римлян арочные конструкции широко применялись, особенно в таких протяжённых сооружениях как акведуки и мосты. Арочные дверные проёмы отличают и древнеримский стиль жилого строительства.


[SIZE=2]Римский акведук в Сеговии, Испания. Построен в I в. н.э.[/SIZE]

[B]Водопровод[/B]. Рим снабжался чистой водой из горных источников, подаваемой по акведукам общей длиной в сотни километров. Благодаря системе водоснабжения римляне могли каждый день купаться в городских термах и тратить воду на свои нужды в любых количествах.


[SIZE=2]Схема гипокауста[/SIZE]

[B]Отопление[/B]. В I в. до н.э. римский инженер Сергий Ората изобрёл усовершенствованную систему отопления зданий посредством горячего воздуха, циркулирующего в специальных полостях под полом. Её назвали «гипокауст» и впоследствии применяли в термах, на виллах и в прочих жилых строениях.


[SIZE=2]Древнеримские деревянные таблички с текстом[/SIZE]

[B]Газета[/B]. Её изобрёл сам Юлий Цезарь: он первый начал издавать сводку «Деяния сената» на особых табличках. Ещё раньше появились рукописные свитки, озаглавленные «Ежедневные дела римского народа». Их вешали на площадях, чтобы народ мог прочитать последние новости.


[SIZE=2]Барельеф с древнеримской почтовой повозкой[/SIZE]

[B]Почта[/B]. Благодаря сети отличных дорог срочные сообщения быстро доставлялись адресатам. Курьеры Древнего Рима обслуживали не только власти и военных, но и всех, кто мог оплатить их услуги. Служба доставки сообщений, работавшая по единому регламенту, обеспечивала нужды граждан Римской Империи, живших даже в самых удалённых её провинциях.


[SIZE=2]Прообраз книги — деревянные таблички, покрытые воском[/SIZE]

[B]Книги[/B]. Шумеры для сохранения текстов пользовались глиняными табличками, египтяне научились делать листы из папируса, которые склеивали в длинные свитки. Но свой современный вид книга обрела в Риме. Несколько дощечек, залитых воском и соединённых по краю кольцами или нитью, назывались codex. Потом так же стали называть тетрадку из пергаментных листов. Затем несколько тетрадей стали сшивать вместе, книга получила корешок и обложку и в таком виде существует до сих пор.


[SIZE=2]Городские часы в Цюрихе, изготовлены в XVI в.[/SIZE]

[B]Римские цифры[/B]. Римляне придумали относительно простую и логичную систему счёта, которой в Европе пользовались до появления современных цифр. Но и сейчас римская нумерация применяется в датировке веков, на часовых циферблатах и т.д.


[SIZE=2]Мильный камень на Via Romana XVIII[/SIZE]

[B]Дорожные знаки[/B]. На обочинах римских дорог устанавливались каменные указатели с различной информацией, помогавшей путникам ориентироваться. По ним можно было узнать название ближайшего города и расстояние до него.


[SIZE=2]Юлий Цезарь создаёт календарь. Современная иллюстрация.[/SIZE]

[B]Календарь[/B]. Это римское слово, означавшее долговую книжку. Её так назвали, потому что в Древнем Риме было принято отдавать долги в календы — первые дни месяца. Календарные системы были у разных народов, но римский календарь, упорядоченный в правление Юлия Цезаря, стал основным в Европе вплоть до появления его усовершенствованного варианта, названного Григорианским.


[SIZE=2]Кодекс XII таблиц — первый писаный закон Рима, появившийся в V в. до н.э. Современная иллюстрация.[/SIZE]

[B]Римское право[/B]. Его постулаты и базовые принципы по сей день лежат в основании законодательств различных государств. Древние римляне создали четкую и стройную систему законов, которая и доныне считается образцовой.


[SIZE=2]Cloaca Maxima, современное состояние[/SIZE]

[B]Канализация[/B]. Римляне хотели, чтобы их город был чистым. Ещё в VII в. до н.э. появилась Cloaca Maxima — канализационная система, по которой городские нечистоты смывались в Тибр. Во II в. н.э. в Риме имелось 144 общественных туалета.


[SIZE=2]«Гораций, Варий и Вергилий в доме Мецената». Шарль-Франсуа Жалабер, 1899 г.[/SIZE]

[B]Социальная помощь.[/B] Римляне придумали аналог современной системы вэлфера, снабжая бедных горожан бесплатным хлебом. То же самое касается поддержки культуры — имя покровителя поэтов Гая Цильния Мецената стало нарицательным.


[SIZE=2]Древнеримское такси. Современная иллюстрация[/SIZE]

Ну и наконец, римские термополии (забегаловки) стали прообразом современного фастфуда, а римские повозки со счётчиком пройденного расстояния, которое оплачивал пассажир, можно считать первым в истории такси.

ссылка
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Разрешить стоит всё, но с условием, чтобы оно не мешало кому-либо. Возможно ли такое?[/QUOTE]

Я не знаю. Мне, слава богу, не по чину разрешать или запрещать что угодно и кому-либо, кроме себя
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]AAP пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
 [QUOTE]Если Бы пишет:Так что ЧК на помойку[/QUOTE] Понимаете, дело то в том что вот выкинете вы ЧК. И буквально почти все скажут "правильно, давно пора было" а потом добавят"только не нужно было на этом останавливаться - в топку все не реалисты и тех кто их защищает" А потом подумают и скажут "и инакомыслящих к стенке, партии и одной хватит, печатать в газетах следует только одобренные тексты, литературу проверить и лишнее сжечь" - продолжать?[/QUOTE] Гениально! Позвольте узнать, когда Немцова застрелили, ЧК перевесили или с него просто пыль вытирали или это не считается, потому что к стенке не поставили? А насчёт партий и свободной прессы, Вам действительно кажется,что они остались? У меня таких иллюзий нет. По мне пусть висит это творение,как символ тупика в искусстве, это не страшно, страшно когда за мнимым благополучием нашей жизни проглядывается черная дыра.[/QUOTE]

Простите, я в политике профан, да и не в России живу. Извиненьица просим, но что-либо запрещать имхо, свобод не прибавляет
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
А ещё мне нравится Архипов





и Кустодиев





Это я так незаметно меняю тему разговора
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Небось топите за всякую толерантность[/QUOTE]
Признаюсь - не особо.
[QUOTE]Akrosas пишет:
Для вас малевичи, кандинские, ван гоги, пикассо - это нормально[/QUOTE]
Не так. Кандинский, Ван Гог мне очень нравятся, Малевич и Пикассо - принимаю. Сезанн - не нравится, но не значит что плохо.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
ересь если не расстреливать, то лечить точно нужно[/QUOTE]
представьте что я с вами сейчас соглашусь, при том совершенно точно считая ваши высказывания ересью
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
травят неокрепшие умы людей своим "искусством"[/QUOTE]
Лозунг времен СССР
[QUOTE]Akrosas пишет:
Свобода это конечно хорошо, я и сам против запретов, но[/QUOTE]
..но малевичей, кандинских, ван гогов, пикассо, да всех кто не шишкин - запретить и расстрелять несогласных.

[QUOTE]Akrosas пишет:
фоменковщины[/QUOTE]
спасибо, даже не пришлось снова просить.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:Так что ЧК на помойку[/QUOTE]

Понимаете, дело то в том что вот выкинете вы ЧК. И буквально почти все скажут "правильно, давно пора было" а потом добавят"только не нужно было на этом останавливаться - в топку все не реалисты и тех кто их защищает" А потом подумают и скажут "и инакомыслящих к стенке, партии и одной хватит, печатать в газетах следует только одобренные тексты, литературу проверить и лишнее сжечь" - продолжать?
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
но более чем уверен, что Пикассо и Малевичи даже под самой большой дозой не смогут придумать ничего подобного, и уж тем более изобразить[/QUOTE]


Малевич:
 


Пикассо:


 
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Например как добиться безусловного базового дохода в России для нечиновников, чтобы как-то поднять бедное население с колен и оживить рынок
 [/QUOTE]

Ну я бы лично такую тему не осилил.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
И наш долг перед нашими потомками выкинуть оттуда это уродство и пустоту, заменив содержанием ! [/QUOTE]
О чем бы мы так интересно спорили тогда? )
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Если Бы пишет:
Я не знаю, кто у него изображён, но вибел на обложке какой-то книжки у моих детей[/QUOTE]
Это иллюстратор Ерко - гений, по моим оценкам. Из  книги "Сказки Туманного Альбиона"
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
И почему нужно в квадрате вообще искать тайные смыслы и какие-то идеи[/QUOTE]

Не нужно, нет там тайного смыла, нет там вообще ничего - в этом её смысл. Люди ищут, пытаются вникнуть или просто удивлены или возмущены или брезгливы - пара миллионов слов ещё. А суть, как я уже и сказал, в том что это не картина, не живопись - не стоит там искать того, чего там никогда не было. У каждого человека есть субьективная схема мира, понимание того что чем является. В случае с картинами, живописью это "живопись=сюжет=красиво=мастерство" - зритель смотрит на квадрат - там ничего этого нет.
Когнитивный диссонанс, однако.

[QUOTE]Akrosas пишет: хотите гениальности? [/QUOTE]
Знаете, а ведь я нигде не писал что мне нравится квадрат или что он гениален. Моё мнение - интересный эксперимент.
Изменено: Avitus - 19.09.2021 16:50:03
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Ливси пишет:
как запомнить и не перепутать в будущем ваш ник и Avitus[/QUOTE]
У меня аватарка красивее)
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]fomkako пишет:
В вашем посте кмк и кроется ответ на все вопросы[/QUOTE]
Я на это надеюсь, хотя предполагаю что большинство все равно будет сравнивать квадрат с живописью и потому считать его (вписать нужное слово).

Несомненно, можно сравнить что и с чем угодно, но правильнее все же сравнивать подобное с подобным.

Например так:


Серов и Левитан

Или так:

 
Попова и Пикассо

Ну или вот любую отсюда с любой:  

Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Avitus пишет:
И прошу вас, не забудьте в гневном ответе упомянуть фоменко.[/QUOTE][QUOTE]Akrosas пишет:
Тут как раз фоменковщина запрещена.[/QUOTE]
Благодарю за отзывчивость.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Если говно не на месте, то его нужно убрать.[/QUOTE]
В мире столько говна, идите, поправьте ситуацию. Чего горлопанить на форуме?
И прошу вас, не забудьте в гневном ответе упомянуть фоменко.
Изменено: Avitus - 19.09.2021 13:44:50
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
единственное что вызывает эмоции (разумеется только негативные) так это только сам автор Черного квадрата, а также те, кто "топит" за автора и за Черный квадрат.[/QUOTE]

Я уже услышал вас - "фоменковщина", "говно", "сжечь". Можете не повторять.
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
сам Черный квадрат  вообще ничего не вызывает[/QUOTE]
Тогда откуда в вас столько праведного негодования?
Так объясните наконец, почему «Чёрный квадрат» Малевича — это шедевр, а не фигня!, Пишет Шакко. copy-and-paste, ссылка внизу.
 
С постом нр 191 я полностью согласен, вплоть то вот этой фразы:

[QUOTE]Если Бы пишет:
это конечно же не искусство, потому что в нём отсутствует ЭСТЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО. Искусство только там, где есть эстетическое качество или эстетический эффект[/QUOTE]

Виталий, я повторюсь, но другими словами и с другими примерами - попробуйте взглянуть с моей точки зрения.

Для начала согласимся буквально на минуту с Малевичем - для того чтобы понять новое, нужно полностью забыть старое - это сейчас пригодится, потом вернемся к своим убеждениям.

И так: ЧК - не картина, он обьект. Не подходите к нему с привычными мерками живописи - он скорее "прикладное искусство", и уж наверняка - артефакт.

Для начала, важно понять что именно делает ЧК - я сейчас кратко:



Вот эти три - тушь/бумага - они искусство? Они художественные работы? Нет, они - тест Роршаха, который мозгоправам помогает понять, как человек воспринимает визуальную информацию. Неверных ответов нет, но слишком необычные говорят о возможных психических проблемах.

Так и квадрат - он ровно такая же карточка, просто не "помогает понять, как человек воспринимает визуальную информацию", а жестко вызывает тот самый [B]Когнитивный диссонанс[/B]* у любого, кто воспримет его как картину.

[COLOR=#555]*Когнитивный диссонанс - внутреннее состояние дискомфорта от той информации, которую человек не может принять и понять, потому что она расходится с его мировоззрением и убеждениями.[/COLOR]

Теперь снова к карточкам - попробуйте обозлиться на них, за то, что в них "отсутствует ЭСТЕТИЧЕСКОЕ КАЧЕСТВО" - получается? Вряд ли ведь? Ведь вы знаете точно - они не имеют отношения к эстетике, а только инструмент психолога.

Теперь ещё одна просьба - представьте висящий на стене телевизор - черный, прямоугольный, выключенный. И вот давайте, - обозлитесь на него за то что он отвратная ЖИВОПИСЬ. Выходит? Снова таки вряд ли - потому что он не живопись. Так вот, а теперь снова к квадрату - он не живопись, к нему не применимы её критерии.

Искусство ли ЧК - несомненно. Но не как ИЗО в чистом виде, а как обьект, подобно тесту Рошарха допускающий 7,89 миллиардов [B]правильных мнений[/B]
Изменено: Avitus - 19.09.2021 12:41:59
Постановка или настоящая удача?, обсуждение видео
 
[QUOTE]Хабаровск пишет:
Постанова, кмк.[/QUOTE]
Пока тоже так думаю
Постановка или настоящая удача?, обсуждение видео
 
Из описания: "Открыл сейф и купил две квартиры". 4,5 мин.



Изменено: Avitus - 18.09.2021 12:41:56
Красивая патина, тема-флудилка.
 
[QUOTE]Horoshenko пишет:
Римская Тетр[/QUOTE]
красота!
Страницы: Пред. 1 ... 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 ... 77 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●