Реклама. Рекламодатель: ИП Былинский Алексей Эдуардович ИНН 771889590898
   


Реклама. Рекламодатель: ООО "Лигал Мил" ИНН 7703785411
Горячие темы Поиск  Пользователи  Правила  О рейтинге  Награды форума  Значки в профиле  Тарифы на услуги 
Логин или е-майл:
Пароль:
Я не помню свой пароль
Хочу зарегистрироваться
Войти \ Регистрация
 
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 След.
Определение подлинности античных монет., Выставляем все, что подозрительно или есть вопросы.
 
[B]Aristarh[/B], я нашел разброс цен от 75 до 150-200 евро. Наверное зависит от того, где и кем продается?
https://www.ma-shops.com/wessex/item.php?id=426&lang=ru
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[QUOTE]максим викторович пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
И вот тоже. Искомая вверху справа[/QUOTE] Мне кажется это он и есть...если посмотреть на ямки они одни и те же на одном и том же месте.[/QUOTE]
Естественно это она - искомая, как и написано)
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[B]*ANDRE*[/B], нет у меня знакомых поисковиков да и не настолько все это мне важно. Ответили - хорошо, а нет так и нет. Да, меня озадачило что при видимом сходстве монета не Боспора, но я и правда не сомневался ни в Вашей правоте, ни в правоте Номада. Для меня она очевидно проходила утиный тест (выглядит как утка, крякает как утка, летает как утка - значит утка) но я и не более чем любознательный пользователь. Спасибо за совет.
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[QUOTE]Ahiles пишет:
[QUOTE]стас устинов пишет:
Например вот этот экземпляр,на мой взгляд почти такой же лоб и уши.  https://bosporan-kingdom.com/000-1030/              [/QUOTE] Внимательно посмотрите.какая длина лба от глаз.[/QUOTE]
Да, лоб длинный. Но там в каталоге есть разные: с совсем коротким лбом, со средним, вообще с любым.
Вот на картинке 1 похожие монеты, а на картинке 2, номер 1-2 похож между собой куда как меньше чем 2-3.
Помощь в определении, опознание и оценка
 
И вот тоже. Искомая вверху справа
Изменено: Avitus - 24.05.2020 09:10:10
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[QUOTE]Ahiles пишет:
Обратите внимание на вытянутый лоб.
Уши у льва совсем не Боспорские.[/QUOTE]
в том то и дело - посмотрите пожалуйста фото, там есть экземпляры с таким лбом и с такими ушами
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[QUOTE]Номад пишет:
[QUOTE]Номад пишет:
Приведу не совсем конкретный пример[/QUOTE] Читать как не совсем корректный пример
Андроид хулиганит [/QUOTE]
Не беда) у меня все равно сразу куча вопросов возникла попутно. Вот, на картинке ниже - для меня верхние разнятся между собой больше, чем нижние..
это ни в коем случае не сомнение в Ваших словах, а чистая любознательность.
upd: позвольте, я немного добавлю. На второй картинке больше монет из каталога и рассматриваемая тут, в самом низу справа. Пытаюсь понять что эти монеты обьединяет в узнаваемый стиль, кроме очевидного - там и там лев в фас, инкуз разделённый на четыре части.
Глаза? У всех разные. Форма головы  разная, ширина морды, форма ушей разная, высота/ширина лба, ширина/длина носа  - разные. Разное буквально всё. На это фоне искомая монета смотрится вполне себе органично рядом (мне смотрится органично, вестимо, только мне.)
Вопрос, собственно какими элементами стиля она отличается? Прощения прошу за "напряг" и заранее благодарю за ответ - это очень интересно
Изменено: Avitus - 24.05.2020 01:22:14
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[B]Номад[/B], понял, спасибо
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[B]Номад[/B], заглянул в Ваш каталог и совсем запутался. Разве эти вот не похожи?
https://bosporan-kingdom.com/gemiobol/
Помощь в определении, опознание и оценка
 
[QUOTE]*ANDRE* пишет:
Ссылки на западные аукционы не давайте. Везите туда, определяйте там же, там же и продавайте, хоть как монету Атлантиды. Но, пожалуйста, не приписывайте это к нашему региону!  Это не Северное Причерноморье: не Херсонес и не Боспор.[/QUOTE]
Насколько я понимаю, это было мне? Хм, где нашлось похожее, туда и ссылка. И заметьте, со всем возможным уважением, - я ничего не приписываю только ссылка на похожее и описание оттуда.  Моя вина тут разве только в желании помочь, а не как не в вывозе и дальнейшей продаже.
Помощь в определении, опознание и оценка
 
Тут что-то не до конца, но похожее:
https://www.numisbids.com/n.php?p=lot&sid=707&lot=563
https://www.ma-shops.de/wallinmynt/item.php?id=4194

Но на мой взгляд, наиболее сходна по картинке и размерам все таки первая:
https://www.ma-shops.de/stollhoff/item.php?id=15304&ref=froogde1
Изменено: Avitus - 23.05.2020 14:50:57
Принципы формирования коллекции, обмен опытом
 
[B]Akrosas[/B], возможно он коллекционирует именно фото монет, а не сами монеты - а что, вполне вариант в себе)
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], ну ура) я с удовольствием поболтаю о искусстве, истории или о нумизматике - что вообще даже логично)
"Это Ваши фантазии. Пускай для начала расскажут как так вышло, что скрижали вдруг бац и взялись из ниоткуда. А то одни сказки только рассказываете."
Моих фантазий тут нет - все из открытых источников. И ну его, правда.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Греки хотя бы механизм работы всего этого обосновывают.[/QUOTE]
Фраза зачетная. Означает ни много ни мало, что иудаизм никак и ничем не обоснован? Смело, необоснованно - все как всегда..
На самом деле, конечно же наоборот ) Многие тысячи очень умных людей положили все время своей жизни на изучение, толкование, понимание  теоретической и мистической составляющей. Да чего там только нет - на секундочку, древнейшая из существующих ныне монотеистических религий. Просто эта тема явно не для обсуждений в формате этого форума, а я не лучший для этого собеседник.
[QUOTE]Akrosas пишет:
Греческой философии идея единого бога не чужда, причем они эту идею даже обосновывали несколькими вариантами. Один из вариантов, что единый бог это некая ноосфера в современном понимании, а бессмертная душа - это накопленные за всю жизнь знания и впечатления, которые после смерти присоединяются к ноосфере. И самое главное, считали, что в основном путем творчества человек сближается с богом[/QUOTE]
Эта часть мне близка и понятна.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Знаете чем отличается греческая мысль от подобного? Греки хотя бы механизм работы всего этого обосновывают.
Греческой философии идея единого бога не чужда, причем они эту идею даже обосновывали несколькими вариантами. Один из вариантов, что единый бог это некая ноосфера в современном понимании, а бессмертная душа - это накопленные за всю жизнь знания и впечатления, которые после смерти присоединяются к ноосфере. И самое главное, считали, что в основном путем творчества человек сближается с богом.
Интересно, на каком кругу по Вергилию находятся те иудеи, кто уничтожил статую Зевса, а также те христиане, которые при Феодосие изрубили шедевральную статую Сераписа. Осквернение божества, да еще и в обличии произведения искусства....[/QUOTE]
если бы я их туда отправлял, были бы на самом последнем
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], давеча я пропустил пару Ваших вопросов. Отвечу сегодня, тут тайн нет. Сначала цитата, как водится:
"Вот я у Вас и пытаюсь узнать, что же тогда не бред по-Вашему. Если делаете выводы, что все вышесказанное бред, то значит знаете правду, и сами пишете, что еще и понимаете правду, но почему-то не говорите. У Вас договор с Всевышним о неразглашении тайн еврейского народа?
А в исторической науке известную нам правду принимают только в одном ключе: есть отрывок из Диодора - правда за ним пока нет отрывка, в котором говорится об обратном.

А то я уже начинаю думать, что Вы и финикийские обряды человеческих жертвоприношений вполне себе считаете за договор между человеком и богами. Это ведь тоже ихняя культура древняя и была, как и у иудеев своя была.
Но финикийские культы это вообще дикость несусветная, а если кто-то пришел, дал им в тык и сказал, что так делать нельзя, то Вы этого чужеземца тоже видимо посчитаете оккупантом и редиской..."
Дальше "много букаф", нужно Вам - выделю, а то снова не то прочтете..

Иудаизм провозгласил монотеизм[15][K 2], углублённый учением о сотворении человека Богом по своему образу и подобию — следствием чего является любовь Бога к человеку, стремление Бога помочь человеку и уверенность в конечной победе Добра.
Понятие о Боге как абсолютно Совершенном, не только абсолютном Разуме и Всемогуществе, но и источнике Благости, Любви и Справедливости, который выступает по отношению к человеку не только как Творец, но и как Отец.
Понятие о жизни как о Диалоге Бога и Человека, — ведущемся как на уровне индивидуума, так и на уровне народа (проявление Провидения в национальной истории) и на уровне «всего человечества как единого целого».
Учение об абсолютной ценности Человека, человеческой жизни (как индивидуума, так и народов и также всего человечества в целом) — как бессмертного духовного существа, созданного Богом по Своему образу и подобию, учение об идеальном назначении человека, заключающемся в бесконечном всестороннем духовном усовершенствовании.
Учение о равенстве всех людей в их отношениях к Богу: каждый человек является творением Божьим, его образом и подобием, каждому открыта дорога к совершенствованию в направлении познания Бога, всем людям даются средства к достижению этого предназначения — свободная воля и божественная помощь.
При этом у еврейского народа есть особая Миссия (то есть Избранность), заключающаяся в том, чтобы донести эти Божественные истины до человечества и через это помочь человечеству приблизиться к Богу. Для реализации этой задачи Бог заключил с еврейским народом Завет и дал ему заповеди. Божественный Завет неотменим; и он налагает на еврейский народ более высокий уровень ответственности.
[B]Иудаизм предлагает всем людям и народам (неевреям) принять необходимый минимум моральных обязательств, налагаемых Торой на всё человечество: в то время как евреи обязаны соблюдать все 613 извлечённых из Пятикнижия предписаний (мицвот), нееврей, который считается участником завета, заключённого Богом с Ноем (Быт. 9:9), обязан выполнять лишь семь законов Ноевых сынов[16]. В то же время, [I]иудаизм принципиально не занимается миссионерством[/I], то есть не стремится к прозелитизму (на иврите — гиюр) и является национальной религией еврейского народа.[/B]
Учение о полном господстве духовного начала над материей, но при этом духовной ценности также и мира материального: Бог — безусловный Владыка материи, как её Творец: и Он вручил Человеку господство над материальным миром, чтобы через материальное тело и в материальном мире осуществить своё идеальное назначение;
Учение о приходе Машиаха (Мессии, слово происходит от ивр. ‏מָשִׁיחַ‏‎, «помазанник», то есть царь), когда «И перекуют мечи свои на орала и копья свои — на серпы; не поднимет народ меча на народ, и не будут больше учиться воевать … и наполнится вся земля познанием Господа» (Ис. 2:4). (Машиах является царём, прямым потомком царя Давида, и, согласно иудейской традиции, должен быть помазан на царство пророком Илиёй (Элиягу), который был взят на небо живым).
Учение о воскресении из мёртвых в конце дней (эсхатология), то есть вера в то, что в определённое время мёртвые будут оживлены во плоти и будут снова жить на земле. О воскресении из мёртвых говорили многие еврейские пророки, такие как Иезекииль (Йехезкель), Даниил (Даниель) и др. Так, пророк Даниил об этом говорит следующее: «И многие из спящих в прахе земли пробудятся, одни для жизни вечной, другие на вечное поругание и посрамление» (Дан. 12:2).

Будьте очень аккуратны с ответами, а то Вам до "вечного поругания и посрамления" уже полшага осталось)
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], приятно было поболтать. Надеюсь, Вы там на меня зла не держите? )
Я спать, спокойной ночи
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
человеческие жертвоприношения были свойственны именно грекам и другим языческим религиям и абсолютно чужды иудаизму а в итоги и христианству. [/QUOTE] Нет, человеческие жертвоприношения это про Финикию - как я выше и утверждаю. Культы Баала и других местных богов.
В Иудее само-собой их не было при греках и римлянах.
А греки такие жертвоприношения давно отменили, возможно в те времена даже и у иудеев они еще были.
[QUOTE]Avitus пишет:
И давайте подведем уже итоги:  где ваша Великая Греция, где Великий Рим, куда они все делись?  Что проповедуют на территориях где они находились?[/QUOTE] В планшеты нумизматам легли, хе-хе. А в целом, их достояние во всех направлениях науки, искусства, архитектуры это самое лучшее, что есть и поныне в мире и это общепризнанно, хотя несогласные тоже найдутся. Постоянно когда проезжаю мимо здания профсоюзов выполненного в виде Парфенона, то дух захватывает, и большинство местных считает его самым красивым творением в городе. Это ли не достояние Греции? Даже христиане в итоге в эпоху Возрождения пожалели, что при Феодосие Великом рубили в хлам античное искусство.[/QUOTE]
Я с Вами абсолютно согласен в вопросах культурного наследия. НО о жертвоприношениях не нужно так уж прямо - давно дело было, и неправда значит. Ведь иудаизму Вы в такой поблажке отказываете. И так: само слово "жертвоприношение" подразумевает жертву. Да, это были люди и животные и предметы и чего только не было. И наверняка древние иудеи тоже этим грешили - заметили, я не рассматриваю их отдельно от остальных? Но с обретением скрижалей (заветы, помните?) они исчезли точно, так как "Не убий".
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
Перестаньте рассматривать Иудею отдельно от других регионов того времени, сравнивайте.[/QUOTE] Так вот я и не рассматриваю ее отдельно. Вот взял как раз и ихних соседей - финикийцев.
[QUOTE]Avitus пишет:
И почему захватить другие народы добро, а самоизолироваться  - зло?[/QUOTE] А захват это понятие относительное. Если у нас станет совсем паршиво, уже становится собственно, а власти ничего не предпринимают, а только рассказывают как всё хорошо, то только и начинаешь мечтать о приходе Антиоха. Иначе без постороннего вмешательства в такой вот самоизоляции так и будут продолжать делать человеческие жертвоприношения.
Может Вы и кровавую культуру всяких южноамериканских индейцев и скальпировщиков североамериканских индейцев оправдываете? Знаете, здравый смысл подсказывает, что нужно стремиться к лучшему, к прогрессу и более нормальной жизни (а где лучше - это познается в сравнении - многие евреи это явно поняли, что таки в Александрии и Риме жить будет получше), а не с первобытными уставами топтаться на месте. Но если какие-то кровавые дикари были не согласны с новыми условиями, то это их проблемы. А согласные сразу же перешли на сторону колонизаторов и правильно сделали.[/QUOTE]
Перестаньте, Вы не хуже меня знаете что человеческие жертвоприношения были свойственны именно грекам и другим языческим религиям и абсолютно чужды иудаизму а в итоги и христианству. Я видимо забыл пояснить термин "самоизоляция". Имелась в виду религиозная изоляция а так то они вполне себе борзенько вели торговлю со всем миром.
И давайте подведем уже итоги: где ваша Великая Греция, где Великий Рим, куда они все делись? Что проповедуют на территориях где они находились?
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Хотя может для Вас ксенофобия это не преступление...[/QUOTE]
Для меня ксенофобия это зло, а для Вас?
Просто ксенофобия не есть правильная оценка.  И почему захватить другие народы добро, а самоизолироваться  - зло?[QUOTE]Akrosas пишет:
А то я уже начинаю думать, что Вы и финикийские обряды человеческих жертвоприношений вполне себе считаете за договор между человеком и богами. Это ведь тоже ихняя культура древняя и была, как и у иудеев своя была.
Но финикийские культы это вообще дикость несусветная, а если кто-то пришел, дал им в тык и сказал, что так делать нельзя, то Вы этого чужеземца тоже видимо посчитаете оккупантом и редиской...[/QUOTE]

Не усугубляйте. Наверняка Вы знакомы с Ветхим Заветом. Встречалось Вам там описание человеческих жертвоприношений? Ну или хоть чего-нибудь, выходящего за рамки тогдашней общественной морали? Перестаньте рассматривать Иудею отдельно от других регионов того времени, сравнивайте.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Хотя может для Вас ксенофобия это не преступление...[/QUOTE]
Для меня ксенофобия это зло, а для Вас?
Просто ксенофобия не есть правильная оценка.  И почему захватить другие народы добро, а самоизолироваться  - зло?
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
Давайте прежде чем я начну что либо опровергать, Вы мне все же расскажете о каких преступлениях идет речь вообще и чем они отличаются от преступлений других народов в частности
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
Прощения прошу, но истинно так. И написанное бред и цитаты тоже. Так бывает, не расстраивайтесь.[/QUOTE] Вот я у Вас и пытаюсь узнать, что же тогда не бред по-Вашему. Если делаете выводы, что все вышесказанное бред, то значит знаете правду, и сами пишете, что еще и понимаете правду, но почему-то не говорите. У Вас договор с Всевышним о неразглашении тайн еврейского народа?
А в исторической науке известную нам правду принимают только в одном ключе: есть отрывок из Диодора - правда за ним пока нет отрывка, в котором говорится об обратном.[/QUOTE]
Ок, давайте рассмотрим предоставленный Вами документ и Ваши к нему комментарии.
"Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы, окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо." - в этой части текста речь идет о осквернении храма и надругательством над обычаями. Но Вы вычитали тут и подчеркнули только слова о иудейском человеконенавистничестве.
Поставьте пожалуйста себе оценку самостоятельно
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Меня ведь заставили ссылки  какие-нибудь привести, хе-хе. Не привел - бред. Привел - бред. Вы уж определитесь...[/QUOTE]
Прощения прошу, но истинно так. И написанное бред и цитаты тоже. Так бывает, не расстраивайтесь.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Я прекрасно понимаю о чем речь. А Вы переводите стрелки.
Ну или тогда расскажите нам, о чем же там речь.
А то Вы многое тут в теме бредом считаете - раз такие заявления делаете, то видимо знаете правду, так расскажите как на самом деле, с удовольствием почитаю.[/QUOTE]
Правильно будет ответить, я понимаю правду - для знания мне стоило бы глубже интересоваться предметом, а иудаизм на самом деле меня интересует только поверхностно, как впрочем и любая другая религия. Тем не менее, моё ИМХО такое: это прямой договор между Б-гом и народом. О случаях нарушения и последовавших напастях, Вам точно известно из Ветхого завета, верно? Цитировать не нужно?
И вот, собственно боязнь гнева господня более чем боязнь земных правителей обьясняет многие непонимания как тогда так и сейчас. Это вкратце и это всё с моей стороны.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Я сейчас Вам приведу с сотню примеров "кроткости" со стороны самих иудеев. Тогда станет совсем хреново.[/QUOTE]
А знаете, давайте. Нет, меня они не переубедят но Вы выскажитесь, не держите в себе.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
Не хотел я этого разговора. Что-ж, текст в целом говорит всего лишь о том, что антисимитизм возник не вчера. А выделенное Вами, к сожалению, о Вашем непонимании прочтенного. Да, этот текст образчик пропаганды того времени и полностью направлен против евреев[/QUOTE] Да что Вы говорите. Только таких тексов очень много из разных источников. Которые как раз показывают антисемитизм со стороны еврейского народа, а не против них. То что против них это уже следствие.
[QUOTE]Akrosas пишет:
Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев,[/QUOTE] При этом Антиох даже казнил тех, кто обвинял первосвященника.[/QUOTE]
Угу, кроткий такой, заложников взял, кого то там казнил - сама доброта. Поймите, я правда не хочу спорить и размазывать кашу по столу. Я осознаю что Вы на своей волне и не ставлю себе целей переубедить Вас. Но увольте меня читать эту хрень - адресуйте свои ответы кому нибудь другом, прошу Вас очень
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
Т.Е. вы правильно выделили цитату, но абсолютно не попытались понять о чем речь в ней? Иначе зачем снова-здорова Плутарх? Он менее грек? Больше понимал в иудаизме?
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Avitus , Вы защищаете обычаи и религию иудеев. Хотите ссылок, так вот повод задуматься над безобидностью еврейского народа:
Диодор Сицилийский, 34-35:
"Когда царь Антиох, говорит Диодор, осадил Иерусалим, евреи держались какое-то время, но когда все запасы были исчерпаны, они оказались вынуждены делать попытки примирения для прекращения боевых действий. Тогда большинство друзей советовали царю взять город штурмом и уничтожить полностью народ евреев, так как они одни из всех народов избегали отношений с другими народами и смотрели на всех людей как своих врагов. Они отмечали также, что предки евреев были изгнаны из всего Египта, как люди нечестивые и ненавидимые богами. Для очищения страны, все люди, которые имели на своих телах белые отметины или знаки проказы, были собраны и изгнаны за границу, как находящиеся под проклятием; беженцы заняли территорию вокруг Иерусалима, и учредили еврейскую нацию, сделав свою ненависть к человечеству традицией , и на этот счет введя совершенно диковинные законы: не ломать хлеб с любым другим народом, не проявлять к ним никакой доброты. Друзья напомнили Антиоху и о вражде, которую в былые времена его предки испытывали к этому народу. Антиох, прозванный Епифан, разгромив евреев вступил во внутреннее святилище храма бога, куда по закону может входить только священник. Найдя там мраморную статую очень бородатого человека, с книгой в руках, сидящего на осле, он предположил, что это изображение Моисея, основателя Иерусалима и создателя нации, человека, кроме того, предписавшего для евреев их человеконенавистнические и беззаконные обычаи. А так как Епифан был потрясен такой ненавистью, направленной против всего человечества, он поставил перед собой цель уничтожить их традиционный уклад. Соответственно, перед изображением основателя и перед алтарем бога под открытым небом, он принес в жертву большую свинью, и вылил кровь на них. Затем, подготовив тушу, он приказал священные книги, содержащие ксенофобские законы , окропить мясным отваром, лампу, которую они называют бессмертной и которая постоянно горит в храме, погасить, а первосвященник и остальные евреи были принуждены отведать мясо.
Пересказывая все эти события, друзья настоятельно советовали Антиоху положить конец этой расе, либо, в противном случае, отменить их законы и заставить изменить свое поведение. Но царь, будучи великодушным и кротким человеком, взял заложников, но отклонил обвинения против евреев, как только он взыскал обусловленную дань и разобрал стены Иерусалима."

Вам повод задуматься особенно над выделенным.
Посему я однозначно против любого религиозного радикализма, который наблюдается и у иудеев, и у христиан (особенно во времена Феодосия), и у мусульман.
Как и всякие дикие финикийские культы человеческих жертвоприношений, но и этому конец был положен цивилизованными "оккупантами".[/QUOTE]
Не хотел я этого разговора. Что-ж, текст в целом говорит всего лишь о том, что антисимитизм возник не вчера. А выделенное Вами, к сожалению, о Вашем непонимании прочтенного. Да, этот текст образчик пропаганды того времени и полностью направлен против евреев - смысл выбирать оттуда особо "смачные отрывки"? Они резко стали особо правдивыми в [B]болде[/B]? Ни греки ни римляне ни другие народы того времени не были в состоянии понять иудаизм, а оттого придумывали всякую хрень. И про ранних христиан писали не меньше - сами знаете.
Я возможно неверно трактую слово "радикализм"? На мой взгляд, радикализм - это навязывание своих убеждений любыми методами, приминения силы не убоясь. Увы, иудаизм в этом контексте так же радикален как буддизм, пожалуй
Изменено: Avitus - 21.05.2020 23:30:55
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], Тут я с Вами кругом согласен. Да, я не опровергаю Ваши высказывания фактами. Хотя бы оттого, что и правда, не хочу углублять эту тему.
И да, меня задевает Ваша специфическая направленность в, как мне показалось, злобном ключе. Дальше, чтоб не быть голословным следуют цитаты:

"А то иудеи как аравийцы были - первая встреча прекрасна, а только повернулся спиной, как сразу месть и нож в спину. Не зря потом Птолемей их там в плен брал. Непредсказуемый народ, однако..."

"Однако как только построили Александрию Египетскую и Птолемеи создали банковскую систему, то мы таки знаем кто первыми там обосновался. У себя на родине идти в ногу со временем не захотели, а у соседей самое-то. Видимо месть даже египтянам за обиды тысячелетней давности. "

"(удивляет что Александрия стала центром тогдашнего мира или то что Птолемеи первыми в истории создали банковскую систему?), так туда моментально большинство Иудеи и переселилось. Известный факт. "

"Кстати, по этому поводу интересно вспомнить такую личность, как узурпатор Александр Балас - кем он был на самом деле большой вопрос. Есть подозрения, что он на самом деле был иудеем по происхождению. Не исключено, что иудейский ставленник на селевкидский трон"

"Не соглашусь. Странные у него профили. Кучерявый специфически.
Не похожи на других македонских царей.
Я думаю он тайный выдвиженец иудеев под крылом брата Тимарха и римлян. Месть селевкидам за убийство Иуды Маккавея."

Думаю действительно, на этом я и закончу.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], ну что меня может не устраивать, кроме отсутствия ссылок? Ну разве только пару моментов ещё: берете серьезную тему, которая может составить не одну диссертацию, пересказываете своими словами попутно добавляя от себя что в голову взбредет, а на просьбу о первоисточнике, внешней ссылке или хотя бы цитате - реагируете "Вам надо - Вы и ищите". Верно, нужно будет - найду литературу и изучу, не в этом ведь вопрос. Потом, на основе собственных слов вместо фактов, делаете выводы и заканчиваете все пинком в сторону целого народа. Ну, круто, чего уж там.
Суть моего недоумения совсем не в выбранной Вами теме, а именно вот,  - в отсутствии ссылок на авторитетные источники.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Толковник это переводчик. И на самом деле их было не 70, а 72.
Вот про это:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Септуагинта
А по поводу населения источников много, даже египетских, скольких Птолемей увел в Египет и т.п.[/QUOTE]
Я бы не стал спорить с [B]таким[/B] ответом, тут меня все устраивает, в отличие от предыдущей беллетристики, ничем, кроме слов "это общеизвестный факт" не подтвержденной
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
Вот прям таки большинство и переселилось. [/QUOTE] Посчитайте сколько Птолемей I увел пленных евреев в Египет, численность евреев в египетской армии Птолемея I, которые были отобраны как раз из числа тех пленных, а также численность и площадь еврейского населения в Александрии.[/QUOTE]
Прочел.
"Египетский царь Птолемей I Сотер подчинил себе Иудею, хотя по смерти Александра Македонского Келесирия и Иудея достались Лаомедону. В 320 году до н. э. Птолемей Ι появился у стен Иерусалима и, утверждая, будто желает принести жертву, воспользовался субботним днем, чтобы овладеть городом. Факт этот Иосиф Флавий приводит со слов греческого автора Агатархида Книдского. В связи с этим о Πтолемее известно, что он захватил [B]много[/B] пленников, которые и были проданы им в рабство. С другой стороны, доверяя евреям и их клятвам, он поручил им сильные крепости. Флавий передает, что ввиду благосклонного отношения Птолемея много евреев переселилось в Египет. Абсолютного доверия данные Флавия не заслуживают, так как селиться в Александрии евреи стали ещё при Александре, а военные их доблести он, может быть, несколько преувеличивает в целях апологии. По сведениям Аристея, [B]около 30 тыс. евреев[/B] было размещено гарнизонами по крепостям Египта. Нечто подобное действительно имело место позже, и о «лагере евреев», как и об их подвигах, говорят многие ясные указания. Историческим фактом является и организация евреев Египта, как и всей страны Птолемея I. Едва ли можно сомневаться в том, что евреи получили те же права, что и македоняне. По приказу Птолемея Ι были срыты укрепления Иерусалима, Акры, Яффы, Газы и Самарии. Египту трудно было удержать за собою Палестину, естественно тяготевшую к Сирии, хотя Птолемеи никогда не отказывались от своих притязаний на Газу, Яффу и Иерусалим, вот почему и происходили вечные войны между Селевкидами и Птолемеями.

Птолемей II Филадельф, продолжая борьбу за Келесирию и Палестину, он окончательно овладел ими в 274 году до н. э. Как и другие диадохи, он любил основывать новые города; в Палестине он основал Филадельфию, Филотерию и Птолемаиду. Чтобы положить конец войнам с Сирией, он выдал замуж свою сестру за Антиоха II, но смерть царицы дала только повод возобновить военные действия. Согласно Аристею, перевод [B]70 толковников[/B] относится ко временам Птолемеев. Конечно, принимая во внимание, что к словам Аристея необходимо относиться с величайшею осторожностью, можно было бы и в данном случае усомниться, если бы нам не были известны и другие литературные попытки этого царя."
Итак, присутствует цифра 70. 000 и слово "много". "[B]Большинством[/B]" тут и не пахнет. И ответ номер два: документ переводимый для Птолемея звался [B]70 толковников[/B], а не Библия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Правление_Птолемеев_и_Селевкидов
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], я не в настроении спорить, да и не хотел изначально. https://toldot.ru/urava/ask/urava_8086.html
Изучайте
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]ЭД1 пишет:
Тора и есть Библия.
Евангелие это новый завет.


Какие удобства македонцы принесли народам востока.У иудеев научились зад проточной водой мыть.
Обычные солдаты ,горцы которые пошли за Александром чтобы добыть всё не таская камни с полей.Это уже когда ветераны осели в колониях и население начали делить по происхождению №1 Македонцы "№2 Греки.№3 Персы и.т.д.Вот тогда и пошло многое от Греков но увы не от Македонцев.[/QUOTE]
Тора не Библия. Библия включает в себя Ветхий Завет и только так.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Avitus , ну вот Вам тогда и занятие на ночь, объяснить нам какие документы переводили в Александрии 72 нанятых в Иудее Птолемеем II человека.[/QUOTE]
я уже сказал - Тору.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], нет были они у Вас, как я понимаю из строк про Библию
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], Библия? Не нужно путать поздний религиозный документ христиан с Торой, историей еврейского народа и его взаимоотношениях с Б-гом
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Уже то что Птолемей II решил сделать перевод Библии[/QUOTE] ахахаах и его даже не остановил тот факт, что Библия ещё много сотен лет как не написана
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
большинство Иудеи и переселилось. Известный факт[/QUOTE]
Вот прям таки большинство и переселилось. И факт? Известный? - прошу ссылку на первоисточник, пожалуйста.
О мстительности и предательстве можно говорить сколько угодно, причем в контексте ЛЮБОГО народа. Но, у иудеев (на секундочку примем Ваши слова как факт) к тому моменту уже были за спиной тысячелетия притеснений, рабства и прочего беспредела - могли бы, предположим и мстить, отчего нет?
"А Спарта в чем подобна Иудее - также фанатично к своим местечковым правилам была привязана." Оставим Спарту в покое, рассмотрим местечковые правила Иудеи. Я правда не понимаю о каком упадке, отставании или местечковости Вы ведете речь - вряди на фоне остальных государств, именно Иудея была упадочной. А если Вы о религиозной стороне, то и подавно не понимаю - ведь все современные монотеистичные религии корнями из иудаизма и происходят.
И нет, меня тут нично не задевает и перестаньте проводить неуместные аналогии. Мы или говорим о древней истории или вот Вам трибуна - вещайте в пустоту.
Страницы: Пред. 1 ... 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 След.

© 2005-2025. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●