Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Толковник это переводчик. И на самом деле их было не 70, а 72.
Вот про это:
https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Септуагинта
А по поводу населения источников много, даже египетских, скольких Птолемей увел в Египет и т.п.[/QUOTE]
Я бы не стал спорить с [B]таким[/B] ответом, тут меня все устраивает, в отличие от предыдущей беллетристики, ничем, кроме слов "это общеизвестный факт" не подтвержденной
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
Вот прям таки большинство и переселилось. [/QUOTE] Посчитайте сколько Птолемей I увел пленных евреев в Египет, численность евреев в египетской армии Птолемея I, которые были отобраны как раз из числа тех пленных, а также численность и площадь еврейского населения в Александрии.[/QUOTE]
Прочел.
"Египетский царь Птолемей I Сотер подчинил себе Иудею, хотя по смерти Александра Македонского Келесирия и Иудея достались Лаомедону. В 320 году до н. э. Птолемей Ι появился у стен Иерусалима и, утверждая, будто желает принести жертву, воспользовался субботним днем, чтобы овладеть городом. Факт этот Иосиф Флавий приводит со слов греческого автора Агатархида Книдского. В связи с этим о Πтолемее известно, что он захватил [B]много[/B] пленников, которые и были проданы им в рабство. С другой стороны, доверяя евреям и их клятвам, он поручил им сильные крепости. Флавий передает, что ввиду благосклонного отношения Птолемея много евреев переселилось в Египет. Абсолютного доверия данные Флавия не заслуживают, так как селиться в Александрии евреи стали ещё при Александре, а военные их доблести он, может быть, несколько преувеличивает в целях апологии. По сведениям Аристея, [B]около 30 тыс. евреев[/B] было размещено гарнизонами по крепостям Египта. Нечто подобное действительно имело место позже, и о «лагере евреев», как и об их подвигах, говорят многие ясные указания. Историческим фактом является и организация евреев Египта, как и всей страны Птолемея I. Едва ли можно сомневаться в том, что евреи получили те же права, что и македоняне. По приказу Птолемея Ι были срыты укрепления Иерусалима, Акры, Яффы, Газы и Самарии. Египту трудно было удержать за собою Палестину, естественно тяготевшую к Сирии, хотя Птолемеи никогда не отказывались от своих притязаний на Газу, Яффу и Иерусалим, вот почему и происходили вечные войны между Селевкидами и Птолемеями.

Птолемей II Филадельф, продолжая борьбу за Келесирию и Палестину, он окончательно овладел ими в 274 году до н. э. Как и другие диадохи, он любил основывать новые города; в Палестине он основал Филадельфию, Филотерию и Птолемаиду. Чтобы положить конец войнам с Сирией, он выдал замуж свою сестру за Антиоха II, но смерть царицы дала только повод возобновить военные действия. Согласно Аристею, перевод [B]70 толковников[/B] относится ко временам Птолемеев. Конечно, принимая во внимание, что к словам Аристея необходимо относиться с величайшею осторожностью, можно было бы и в данном случае усомниться, если бы нам не были известны и другие литературные попытки этого царя."
Итак, присутствует цифра 70. 000 и слово "много". "[B]Большинством[/B]" тут и не пахнет. И ответ номер два: документ переводимый для Птолемея звался [B]70 толковников[/B], а не Библия.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Правление_Птолемеев_и_Селевкидов
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], я не в настроении спорить, да и не хотел изначально. https://toldot.ru/urava/ask/urava_8086.html
Изучайте
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]ЭД1 пишет:
Тора и есть Библия.
Евангелие это новый завет.


Какие удобства македонцы принесли народам востока.У иудеев научились зад проточной водой мыть.
Обычные солдаты ,горцы которые пошли за Александром чтобы добыть всё не таская камни с полей.Это уже когда ветераны осели в колониях и население начали делить по происхождению №1 Македонцы "№2 Греки.№3 Персы и.т.д.Вот тогда и пошло многое от Греков но увы не от Македонцев.[/QUOTE]
Тора не Библия. Библия включает в себя Ветхий Завет и только так.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Avitus , ну вот Вам тогда и занятие на ночь, объяснить нам какие документы переводили в Александрии 72 нанятых в Иудее Птолемеем II человека.[/QUOTE]
я уже сказал - Тору.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], нет были они у Вас, как я понимаю из строк про Библию
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], Библия? Не нужно путать поздний религиозный документ христиан с Торой, историей еврейского народа и его взаимоотношениях с Б-гом
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
Уже то что Птолемей II решил сделать перевод Библии[/QUOTE] ахахаах и его даже не остановил тот факт, что Библия ещё много сотен лет как не написана
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:
большинство Иудеи и переселилось. Известный факт[/QUOTE]
Вот прям таки большинство и переселилось. И факт? Известный? - прошу ссылку на первоисточник, пожалуйста.
О мстительности и предательстве можно говорить сколько угодно, причем в контексте ЛЮБОГО народа. Но, у иудеев (на секундочку примем Ваши слова как факт) к тому моменту уже были за спиной тысячелетия притеснений, рабства и прочего беспредела - могли бы, предположим и мстить, отчего нет?
"А Спарта в чем подобна Иудее - также фанатично к своим местечковым правилам была привязана." Оставим Спарту в покое, рассмотрим местечковые правила Иудеи. Я правда не понимаю о каком упадке, отставании или местечковости Вы ведете речь - вряди на фоне остальных государств, именно Иудея была упадочной. А если Вы о религиозной стороне, то и подавно не понимаю - ведь все современные монотеистичные религии корнями из иудаизма и происходят.
И нет, меня тут нично не задевает и перестаньте проводить неуместные аналогии. Мы или говорим о древней истории или вот Вам трибуна - вещайте в пустоту.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], "Если бы иудеи ерундой не занимались, то греко-македонцы сделали бы и в Иудее то же самое, что и в Египте и было бы замечательно. Это притом, что египтяне были еще более изощренные религиозники, чем иудеи. Но у египтян не было привычек поднимать восстания и мстить. Тем более они были благодарны греко-македонцам за избавление Египта от персидского неуважительного к местным богам владычества. А то иудеи как аравийцы были - первая встреча прекрасна, а только повернулся спиной, как сразу месть и нож в спину. Не зря потом Птолемей их там в плен брал. Непредсказуемый народ, однако..." "Иудея (как собственно и Спарта какая-нибудь) со своими привычными делами желала остаться в стороне во время бурного развития мира, но это было не то время, когда нужно было так делать. Однако как только построили Александрию Египетскую и Птолемеи создали банковскую систему, то мы таки знаем кто первыми там обосновался. У себя на родине идти в ногу со временем не захотели, а у соседей самое-то. Видимо месть даже египтянам за обиды тысячелетней давности. "
Вот эти пару перлов
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], что тут скажешь? Браво, в Ваших высказываниях, как и у предыдущего оратора весь спектр - от никакими фактами не подтвержденного субьективного мнения, до тонко завуалированного, но от того не менее опасного бреда. Не поделитесь источником?
И нет, спорить или доказывать обратное не буду, просто любопытно откуда что берется.
Извините если что..
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Dr.Z пишет:
[QUOTE]Avitus пишет:
У вас не возникает, разглядывая монету в штемпельном блеске, странное чувство нереальности?[/QUOTE]
Говорят, хорошие маркетологи творят чудеса.. полчаса зрительно-слуховых манипуляций, и влюбитесь в авокадо.. и что делать?..[/QUOTE]
Говорят, хорошие психоаналитики помогают и не от такого: мягкая кушетка, доверительная беседа с доктором, немного седативного и никакое авокадо уже не беспокоит
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Если Бы[/B], не в обиду, - отчего бы Вам не отдохнуть? Такая спокойная была беседа, а теперь и заходить сюда не хочется. Извините за тон.
Помощь в определении, опознание и оценка
 
Херсонес Таврический
AR Tetartemorion 480-470 b.C.
Panther head / Quadratum incusum
MacDonald, Bo. 11,1/8. Klein, KM 22,73 vgl. Hoover, HGC 7,17,52

если не ошибаюсь, конечно
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
Махровенько так..
добрый вечер. Помогите определить .
 
3-
не поручусь что верно, но похоже на вот это
AE18 Greek SMYRNA (Ionia). Mag. Moschos. Ca. 95-85 BC. Tyche - Aphrodite.
Obverse: Turreted head of Tyche right.
Reverse: ΜΟΣΧΟΣ ΣMYΡNAIΩN. Aphrodite Stratonikis standing right, resting arm on column, holding Nike.
добрый вечер. Помогите определить .
 
1-
AE 13 281-197 b.Chr.,  Mysien, Pergamon
BMC 15.119.57
Голова Афины вправо / лук и звезда
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], не уверен что целью Александра Македонского было именно несение эллинизма в массы. Чингисхан, как ни странно тоже много чего привнес, возьмите хоть почтовые ямы..
А вообще с точки зрения завоеванных народов "чума на оба ваших дома" - оккупация она на любителя, знаете ли)
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Akrosas[/B], Вы так ловко смешали мух с котлетами, что прям не знаю как подступиться, чтоб ответить)
"А ведь могли в Иерусалиме отчеканить тетрадрахмы даже с пропагандой своей религии" - не могли. Поймите основное: иудаизм не предполагает "пропаганды", скорее уж "дайте нам жить по своим правилам, а вы живите по своим". Это своего рода договор между Б-м и людьми, нарушение которого ведет к жестким последствиям - в Ветхом Завете все это есть, а мне лень искать цитаты.
"Так вот вышло, что только благодаря ненавязчивому Александру кто-то, например я, зауважал религию Иудеев." - тут все просто. Уважать иудаизм = уважать христианство=уважать ислам
и все это ИМХО, разумеется
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]Akrosas пишет:

Иудеи вообще были очень похожи на скифов - присущ жесткий местный национализм -  полное нетерпение к чему-то иностранному. [/QUOTE]
Извините, не согласен. Тут основную роль играла и играет не национальность а религия и только.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Если Бы[/B], "Ну вы расскажите сначала, ЧТО это были за люди, за КАКУЮ свободу они сражались и чего хотели ? Про какое рабство речь ? римляне иудеев не особенно и брали в рабство в мирных условиях."
Я не историк, все что я тут напишу есть в открытых источниках - было бы желание прочесть. И так: да, развязали войну радикалы от религии но ещё и патриоты, желающие обрести независимость своему государству - ведь максимум что было, это псевдо-автономия. Но да, религиозный мотив поначалу был основным. В принципе, какая разница? Люди отдали свои жизни за то, во что верили, будь то религия или свобода. Рабство, как Вы и сказали в необычных условиях. В условиях войны, в условиях восстания - все предпосылки были соблюдены. Пример? Вот, тот самый Иосиф Флавий. Восстание, на мой взгляд, было вторым ключевым событием того времени, которое создало  нашу историю  такой, какой она сейчас есть. Кто его знает, было бы сейчас лучше или хуже, не случись Восстания. Это мне просчитать не под силу.
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]IgorK пишет:
Avitus , мы живём в мире фантомов и симулякров. Например, древняя монета - это ровно то, что вы готовы сами себе о ней напридумывать в данный текущий момент. Прочитайте "Македонскую критику французской мысли" Виктора Пелевина.[/QUOTE]
Конечно, монета только предмет и придумать о ней можно что в голову взбредет, - не без этого. Но, вот лежат передо мной две монеты - денарий Ю. Мамеи в штемпельном блески и 20 центов прошлого года, ушатанные жизнью нелегкой. И как тут не подумать, что что-то тут не так? ))
За совет спасибо, прочту
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]Если Бы[/B], "Мужайтесь, герои, покройте себя славой! Уже давно постановили мы не подчиняться ни римлянам, ни другим властителям, кроме одного только Бога, ибо только Он истинный и справедливый царь над людьми. И вот настало время исполнить наш обет. Не посрамим же себя в этот час, ведь и прежде душа наша гнушалась рабской долей, хотя тогда рабство ещё не угрожало нам такими чудовищными опасностями. Не предадим же себя и теперь добровольно ни рабству, ни тем ужасным мучениям, которые ожидают нас. Не опозорим себя перед римлянами, не сдадимся им живыми! Мы первые восстали против них и последними покидаем поле боя. Великую милость оказал нам Господь, даровав возможность умереть смертью героев, погибнуть свободными людьми, чего не дано было совершить нашим братьям, пленённым внезапно. Нам же открыто, что ожидает нас завтра, и предоставлено право избрать славную смерть героев — вместе с теми, кто нам дорог. Пусть наши жёны умрут не опозоренными и наши сироты не изведают горечи рабства. А затем сослужим друг другу последнюю службу, окажем последнюю милость, и что может быть, братья, лучше и дороже почётного савана свободы? Но прежде чем умрём, предадим огню наше имущество и крепость. Я точно знаю: римляне огорчатся, увидев, что не взяли нас живьём и обманулись в своих надеждах поживиться добычей. Только съестные припасы оставим не тронутыми, чтобы они свидетельствовали после нашей смерти, что мы не страдали ни от голода, ни от недостатка воды, но сами предпочли смерть рабству — как и постановили заранее….»

В своём описании Иосиф Флавий ссылается на рассказ двух женщин, которые с пятью детьми укрылись в пещере и поведали римлянам о том, как мужчины убили своих жён и детей, а затем по жребию друг друга.

…затем избрали по жребию десять человек, которым предстояло заколоть остальных. И каждый распластался на земле возле своих мёртвых жены и детей, обхватив руками их тела, и с охотой подставил своё горло десятерым, исполнявшим ужасную обязанность. Эти люди без содрогания пронзили мечами всех, одного за другим. Затем они бросили жребий между собой, чтобы тот, на кого укажет судьба, убил девятерых товарищей, а затем наложил руки и на себя…Так погибли они все с уверенностью, что не оставили после себя ни единой души, над которой могли бы надругаться римляне. Назавтра поднялись римляне на Масаду, и когда нашли груды убитых, не возрадовались при виде погибших врагов, а только застыли в молчании, поражённые величием их духа и несокрушимым презрением к смерти"

А Вы говорите ублюдки..
Помогите определить .
 
1-
похожа на
Parion (Parium): Hemidrachm, 350-300 BCE; head of Gorgoneion facing, sticking tongue out (not snake), no crown on head / bull standing to left with head reverted right, standing on line with letters ΠΑ above and ΡΙ between legs - no attribution symbol, hence reference BMC 14-16.
Помогите определить .
 
2-
Может быть как Antoninian 286-310 Maximianus Herculius / Concordia RIC 607,
так и любой другой - не поручусь что точно
Помогите определить .
 
3- наверное вот такая
Roman Empire - CARINUS (283-285) Antoninianus struck at Ticinum in 283 AD. On reverse: Felicitas standing left. Legends IMP CARINVS P F AVG FELICIT PVBLICA / TXXI
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]sergey.artischev[/B], "Узнать как можно больше о человеке из прошлого: как он жил, о чем думал, коснуться вещей, которыми он владел — и тогда тот, кто навсегда скрылся во тьме, озарится светом, и окажется, что никакой тьмы и в самом деле не существует." - точнее и не скажешь
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[QUOTE]ЭД1 пишет:
Я про то что есть места где историю можно пощупать .И многие вещи и монеты в том числе дают ощущение того что все эти люди жившие 3-2 тысячи лет назад рядом с нами и никуда не исчезли.[/QUOTE]
Именно так)
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], великое было время, Восстание. Аукается до сих пор и очень сильно, если подумать
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], определенно! Кстати, хороший был обычай, давать вольноотпущенным свою фамилию. Как-то тоже не сильно согласуется с привычной картинкой о рабстве)
Помните у Акунина про красного петуха? Вот прямо в точку как-то
Изменено: Avitus - 20.05.2020 02:24:02
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
[B]ЭД1[/B], в Германии
Относительность времени или пересмотрел монет, да-да, тут не для впечатлительных, пожалуй
 
У вас не возникает, разглядывая монету в штемпельном блеске, странное чувство нереальности? Как если не лежит между ними и нами пропасть в два тысячелетия и даже существует некая сопричастность. Что все что мы знаем - это иллюзия, не более и никуда они не делись, - все боги и все герои, все великие цивилизации и их достижения? Посмертный денарий Септимия Севера? А что он уже умер? Ужас какой..
Помогите определить .
 
Гемидрахма Херсонес?
obv. Forepart of lion right, looking back, paws raised
rev. Quadripartite incuse square, the alternate depressions deeper
and containing pellet with VE-monogram and caduceus
BMC 42 | SNG.Copenhagen 836 | SNG.Delepierre- | McClean 4102
Изменено: Avitus - 19.05.2020 21:16:36
Оценка определение монет Древней Греции, Оценка
 
[QUOTE]Starodub пишет:
ВСЕ? И если можно вкратце по каким признаком определяете?[/QUOTE]
1- несоответствие стилей, формы.. и страшные они очень, особенно меня впечатлила сова уух страсти.
2- следы работы по металлу
3- следы отливки, каверны, пузырьки
4- полное отсутствие привычной фактуры настоящей монеты - тут я на пальцах не обьясню что имею в виду.
Септимий Север
 
[B]caracalla[/B], спасибо, полезно знать! Хотят 110 и 8 за доставку. Евро.
Оценка определение монет Древней Греции, Оценка
 
[QUOTE]Starodub пишет:
Извините монеты не у меня. Сложно ответить. И я тоже не спец в этом.[/QUOTE]
Корифеи разберутся)
Честно говоря, мне вообще все они кажутся сувенирными. ИМХО
много следов обработки, вообще нет признаков настоящей античной поверхности. И чудятся следы отливки. А ещё они все такие..ну стилистикой напрягают что ли. Сорри, я возможно не прав
Оценка определение монет Древней Греции, Оценка
 
Сразу сорри, я не спец, но мне сова кажется сувенирной и ещё вот эта тоже
Септимий Север
 
[B]Boris GodonEarth[/B], огромное спасибо!
Септимий Север
 
Подскажите пожалуйста, это не частый вариант? И если возможно, приблизительная цена. Хочу взять, но переплачивать отчего то скучно
Добрый день, помогите в описании монет.
 
[QUOTE]вершигора пишет:
1 . Плавтилла , 202 г. ЗАЩИТНИК ИМПЕРИИ .

2 . Юлия Соаемия , 220-222 гг. НЕБЕСНАЯ ВЕНЕРА .

3 . Имп. Марк Аврелий , 168 г. ПРОВИДЕНИЕ с глобусом и скипетром .

4 . Имп. Септимий Север , 197-198 гг. ФОРТУНА АВГУСТОВ .[/QUOTE]

Юлия Соаемия скорее все же вот такая
Страницы: Пред. 1 ... 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●