Реклама. Рекламодатель ИП Багичев Р.Р. ИНН 504903094924.

Реклама. Рекламодатель: ИП Зольников Дмитрий Владимирович ИНН 772900240228.
   


Реклама. Рекламодатель: ООО «Инновационные интернет платформы» ИНН 7721330248.
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 След.
Выдающаяся коллекция русских монет Smithsonian Institution
 
[QUOTE](A.P) пишет:
..
Элементарно не показали бы и половины, ну и запросили бы за фотки бешеных денег.
У нас же по закону "культура принадлежит народу"... [/QUOTE]

По части  показать-истина, много бюрократии и  силы  выдержки потребуется и все-равно покажут  далеко не всё-они же занятые люди,
по части   финансов, справедливости  ради, замечу, что покупается не  фотография,
точней  не столько фотография, сколько право на  её публикацию в печатном  издании, на  юридическом  языке-неисключительное
право на воспроизведение и здесь  прайсы  наших  музеев намного человечней по сравнению, скажем, с  теми же европейскими музеями (от 100 евро 1 монета, или тем же смитсонианом-120-150 долларов за штуку).

[QUOTE]Яромир пишет:
1. справа в описании интересующей Вас монеты, в самом низу, находите GUID (Link to Original Record) и переходите по ссылке;
...[/QUOTE]

Вот спасибо,  помогли, думаю, многим
Выдающаяся коллекция русских монет Smithsonian Institution
 
[QUOTE]Numizm99 пишет:
Доброго дня!
...[/QUOTE]
Плюсую, несомненно. СПАСИБО Вам!  :hi:

[QUOTE](A.P) пишет:
...слава Богу, что эта коллекция оказалась в Смитсониан, останься она в России, участь её была бы печальна... [/QUOTE]

Смотря куда она бы попала, если бы в ГЭ, то, скорей всего, просто пополнила бы и без того забитые, пыльные его фонды,
куда никого не подпускают на пушечный выстрел, а вот, если бы еще куда, то тут остается только порадоваться,что случилось именно так...

[QUOTE]Яромир пишет:
...интересно, америкосы знают о перерезке? в описании ничего об этом не увидел...[/QUOTE]

Добрый человек, не подскажите, как у Вас получилось выкачать картинки с размером по 1624-в полный размер?
у меня,увы, больше 1000 на одну сторону не получается...

П.С. Кстати, как наглядно выглядит ОЦИФРОВКА смитсонианцев на контрасте того,что делают наши музейщики по государственной программе,
выкладывая микроскопические размеры картинок,а иной раз, элементарно забывая,что у монет 2 стороны :fool:  не считая откровенной китайщины,
которая украсила музейные фонды некоторых государственных музеев и которую они не стесняются демонстрировать...

П.П.С. Похоже, что в свое время Дюпонта "нагрузили" казуистическими перерезками монет-при беглом просмотретре заметил уже 3 монеты,
попавших в поле моего зрения  за последнее время. Похоже, в то время "орудовал" профессиональный ювелир-реставратор...
1 Рубль 1759 ММД НК, на оценку. Портрет работы Иванова
 
[QUOTE]Parkinsons пишет:
Добрый день. Оцените пжта

[/QUOTE]

Добрый! меньше, чем оно мелькало тут:
https://www.m-dv.ru/catalog/p,297393/image.html

и тут:
https://www.m-dv.ru/catalog/p,314941/image.html
Изменено: Altairus - 04.07.2020 17:47:03
1 рубль 1755 год. СПБ-ЯI ., Определение
 
[QUOTE]Alex-Nas пишет:
Доброго времени.
Прошу высказаться по монете, \что за следы на аверсе?[/QUOTE]

Можно на центральном форуме почитать про такое явление как "зеркальный позитив" и посмотреть наглядно целую галерею подобного,
в рублевом периоде Елизаветы подобный вид брака встречается нечасто, но доплатить за подобное желающих будет немного, поскольку его нивилирует
массивная слойка на реверсе, а так в целом неплохой рубль с классическим портретом (3-я разновидность) работы Скотта

п.с. именно на этой штемпельной паре данное явление выражено в 1755 году, но проявилось оно не сразу
Изменено: Altairus - 29.06.2020 12:59:34
Рубль 1727 С.П.Б
 
Показательный по подлинности  рубль, приятного качества и  весьма нечастый
Рубль 1728 года ошибка -ПЕРТ, прошу оценить подлинность
 
по фото подлинный, но  к офтальмологу  таки  обращались  за помощью (имхо)
Рубль 1728, подлинность, Помогите определить
 
Предмет  неподлинный, подобное  тут уже   обсуждалось
рубль Петра на подлинность, определение
 
нет подлинности
Рубль 1705 и 1707 от LANZ
 
[QUOTE]Гюнтер пишет:
Мне кажется...вы просто все завидуете дедушке Ланцу    
[/QUOTE]

Кстати, а какие  показатели у оригиналов, никто не озадачивался  этим вопросом?
1 рубль 1741 г. Елизавета, поясной портрет, оценка
 
[QUOTE]Юра551 пишет:
...Недаром они и ценятся в 10-20 раз дороже обычных рублей Елизаветы Петровны..; в противном случае они бы стоили чуть дороже...[/QUOTE]

Странно мерить редкость стоимостью, при таком подходе рубли И.А. должны быть сопоставимы с рублями Петра 1 СПБ или "лисьими носами" Петра 2,
однако это не так. Есть типовая популярность и узнаваемость, про это уже писал как-то здесь:
https://www.staraya-moneta.ru/forum/messages/forum2/topic30564/message3008322/#message3008322

По встречаемости "поясных", с учетом общего количества их разновидностей, штемпельных комбинаций, общего количества мне известных и учтённых при статистической выборке в процессе работы над каталогом, несомненно, они чеканились значительно дольше и больше,
чем т.н. "траурные", которых за 2 недели сделали не больше 10 тысяч штук.
Изменено: Altairus - 31.05.2020 23:38:45
1 рубль 1741 г. Елизавета, поясной портрет, оценка
 
[QUOTE]R10 пишет:
Можно добавить, что это одна из редких разновидностей
...
А в соседней теме - более простая разновидность.[/QUOTE]

Неверная информация, это 2 наиболее частые разновидности среди 4 известных вариантов этого типа портрета 1741 года,
более редкие разновидности:
a) без точек в СПБ и без двоеточия в конце ВСЕРОС
b) с 2-мя точками между С.П.Б и без двоеточия в конце ВСЕРОС
Изменено: Altairus - 31.05.2020 13:42:22
1 рубль 1741 г. Елизавета, поясной портрет, оценка
 
Хороший, подлинный  рубль  первого года правления Елизаветы с хорошо узнаваемым и востребованным  среди коллекционеров
типом  портрета,  хотя и не являющегося  ни скрытой, ни явной   редкостью, тем не менее спрос на этот рубль довольно высокий.
По оценке можно ориентироваться на  соседнюю тему:
https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum57/topic280711/

там несколько иная  штемпельная комбинация и похуже качеством, однако и ваш рубль, и  тот,что по ссылке являются  наиболее частыми представителями
штемпельных комбинаций среди этого типа рублей. Не  торопитесь с продажей, игнорируйте  личку-открытые  торги  здесь покажут предельно объективную картину.
1 рубль 1756 СПБ-IМ "Портрет работы Б. Скотта", Оцените
 
30-маловато, а 40 многовато
Рубль 1755 СПБ IM, атрибуция
 
Показательный по подлинности рубль
Рубль 1722
 
[QUOTE]klepa73 пишет:
... это фуфло[/QUOTE]

+1
Полуполтинник 1745 года ММД, Вопрос перед продажей
 
[QUOTE]Paulu пишет:
Добрый день, коллеги! Такой вопрос: может ли данный полуполтинник быть дробным перечеканом? Монету планирую продавать.
[/QUOTE]

Обычный полуполтинник, без следов  перечеканки (ни  целенаправленной, ни "дробной")
1 рубль 1724 года. Была ли реставрация?, Прошу экспертов высказать свое мнение
 
[QUOTE]АлРос пишет:
Сталкивать лбами,  Уважаемых мэтров,  цели не  имел!  То что  мой "наивный" вопрос,   вызвал такую  реакцию, не  значит что меня  можно "гнобить" из за этого[/QUOTE]

Он шутит, конечно же. Никто никого  "гнобить" за такие мелочи   не  будет, да и прямого столкновения   нет.
А вот то, что вызвало у вас вопросы  неплохо было бы  прояснить-корявость букв или сдвоенный их контур, или все вместе взятое?
Так ,по крайней мере, станет понятно, за что мы  тут копья  ломали...
1 рубль 1724 года. Была ли реставрация?, Прошу экспертов высказать свое мнение
 
[QUOTE]Юра551 пишет:
Нее - то что ты Антон показал, на монете ТС выражено маленьким хвостиком под буквой "К" и только это перешло со штемпеля. ..[/QUOTE]

Таки я   об этом и  веду  речь-за  сдвоенный  контур С и К, которые и смутили высказавшего сомнения,
что касается  корявости литер, там  сегмент  намного шире обозначенной конкретной области...

[QUOTE]exkursant пишет:
Боа!!   Мы уже «ненаезжаемые»! Да и в чем здесь, пожалуйста, «наезд»? ...[/QUOTE]

А причем здесь  я?
В этой теме наглядно видно твое предвзятое  отношение к  080271,
друже, так  дела  не делаются, это тупиковый  путь саморазвития...
1 рубль 1724 года. Была ли реставрация?, Прошу экспертов высказать свое мнение
 
[QUOTE]exkursant пишет:
Явление, которое «насторожило» новичка лежит в другой плоскости...
[/QUOTE]

Демагогия...Явление лежит в той же плоскости, в которой находится то, что я показал на иллюстрации выше,
несмотря на то, что между этими монетами 20 лет разницы, показан фрагмент с идентичными особенностями подготовки штемпельного инструмента.
Не вижу никаких противоречий и того,что вы назвали "городить огород".  Такую форму наезда считаю,как минимум, необоснованной.
Изменено: Altairus - 15.05.2020 16:29:31
1 рубль 1724 года. Была ли реставрация?, Прошу экспертов высказать свое мнение
 
[QUOTE]exkursant пишет:
...Зачем городить огород ... или питерским(?) рублевиком, которые к тому же сделаны на четверть и более века позже рассматриваемой монеты.
Монета отчеканена в Москве 1724 года, по технологии и на оборудовании из 1724 года (!)...[/QUOTE]

Вопрос мне, так полагаю...Затем, что у этого явления нет уникальности и привязанности к конкретной дате (1724) и/или монетному двору.
Подобное встречается на протяжении полувека и больше, как на Красном монетном дворе, так и в Петербурге...Я  лишь показал это  наглядно еще раз. Есть претензии на этот счет?
Изменено: Altairus - 15.05.2020 14:02:28
1 рубль 1724 года. Была ли реставрация?, Прошу экспертов высказать свое мнение
 
Реставраций и намеков на нее не наблюдаю, на 12 часах типичная "разметка" для литерных пуансонов, встречается регулярно в этом периоде,
если найти одноштемпельный эта казуистика обязательно там обнаружится, поскольку подобное ВСЕГДА приходило со штемпеля,
к ремонту  это тоже отношения  не имеет.

чтобы не быть голословным зацеплю картинку
Изменено: Altairus - 13.05.2020 23:08:52
Смелое предположение, авторство солнечников, траурников. неск рублей Петра 2 и Елизаветы
 
[QUOTE]IgorS пишет:
Несколько лет назад выставлял схожий барельеф Растрелли, но Анны Иоановны. Пока не могу найти. Может у кого есть?[/QUOTE]


Из Государственного Исторического музея
Автор, мастер/Изготовитель: Растрелли, Бартоломео-Карло (1675-1744)
Название: Портрет императрицы Анны Иоанновны (1693–1740).
Датировка: 1730-е гг. (?)
Диаметр - 35 см
Материал, техника: олово, барельеф
Инвентарный номер: И IV 355
Коллекция: Изобразительные материалы



Или,скажем, эта работа:
Растрелли Бартоломео Карло (1675-1744). Медальон с рельефным портретом Анны Иоанновны. 1732 г.
Олово. Литьё, чеканка, гравировка. 35 х 35 см.
Государственный Эрмитаж. Не представлено в постоянной экспозиции.

или такая Барельеф. По оригиналу Б. Растрелли.
Государственный исторический музей.
Бронза; литье, золочение.


Это, надо отдать должное итальянцу, уже ближе к монетным штемпелям, и напоминает монетный портрет, авторство которого мы приписываем Дмитриеву

а так он видел Петра 1:
из Государственно Эрмитажа
Автор: Растрелли, Бартоломео Карло. 1675-1744
Название: Портрет императора Петра I
Место создания: Россия, Санкт-Петербург
Время создания: 1741 - 1743 гг.
Материал: бронза
Техника: литье, чеканка,гравировка, золочение
Размеры: 67х47 см (с рамой)
Поступление: Поступил в 1947 г. Передан из Музея Этнографии народов СССР (бывший Исторический отдел). Происходит из Галереи Петра Великого
Инвентарный номер: ЭРСк-118

Комментарий: Парный к барельефу "Портрет императрицы Елизаветы Петровны"
или такой образ Петра Великого, который почти идентичен


То есть, это даже не пластика малых форм, как я посчитал, исходя из незнания размеров барельефов, если он так работал со средними формами,
то с малыми, на мой взгляд, у него не было никаких шансов повторить изящность и высокохудожественную проработку образа портретируемых Петра и его дочери в миниатюре. Хотя Анна Иоанновна выглядит весьма неплохо в его исполнении. Тут возразить мне нечего и авторы монетных штемпелей могли вдохновляться его работой, либо же он сам мог приложить к этим штемпелям свою руку.
Изменено: Altairus - 10.05.2020 11:11:32
Смелое предположение, авторство солнечников, траурников. неск рублей Петра 2 и Елизаветы
 
Действительно очень смелое  предположение,  тем не менее эта  тема  поднимает очень важный и интересный историко-нумизматический пласт,
нуждающийся   в  акцентированном  внимании  нумизматов и исследователей.

Я уже  давно пытаюсь  продвигать  в нумизматической литературе  мысль  о том,что  НЕОБХОДИМО дифференцировать такие понятия,
как [B]авторство портрета[/B] (на монете) и [B] авторство штемпеля[/B]. Эти понятия далеко не тождественны, а авторы зачастую, совершенно разные люди,
вот моя аргументация по этому  тезису.
Из протокола Берг-коллегии  от 17 июня 1725 года под названием "Как делать  монеты  с персоною Ея Величества"  мы узнаем
некий  алгоритм, согласно которому в тот период времени происходила  работа  над созданием монетных штемпелей. В этом указе перечисляются
требования о том, как должна выглядеть государыня  императрица на новых рублевых штемпелях (в замен "неудачных"  рублей 1725 года, которые
именуются в нашей среде "траурными", но таковыми, естественно, не являются). Так вот, после   этих требований идет очень любопытное
уточнение ".[I].И того ради коллегиею приказали учинить об вышеописанном приискать доброго живописца и наперед велеть нарисовать Ея Величества
Государыни Императрицы персону с вышеписанным пополнением, чтоб был лавровой венец и лента и звезда, надпись велеть резать слова  мельче,
и дабы  речь от речи было розделено; а  между  тем на зделаной штемпель Ея Величества Государыни Императрицы, покамест вышенаписанного нарисуеца, манет печатать не велеть...[/I]" Таким образом, как видим, сначала происходил некий набросок или создание полноценного портрета, который передавался резчикам монетных штемпелей, а они уже в свою очередь по этим образцам в миниатюре занимались пластикой малых форм. Таким образом, эти самые "добрые живописцы" и были тем самым лейтмотивом в авторстве монетных портретов. А медальеры лишь воплощали основную идею, переводя её с бумаги на сталь, своего рода посредниками. Так было не всегда, например из работы Е.С. Щукиной известно, что "[I]В 1753 году Ж.А. Дасье вновь посетил Францию и благодаря усилиям своего друга был
принят философом Монтескье. Результатом получасового сеанса стал карандашный  набросок, на  основе которого  была  исполнена  медаль, по праву считающаяся шедевром медальера[/I]".. Как видим, в данном случае Ж.А. Дасье обладал еще и талатном живописца и поистине был очень способным специалистом своего дела. Но алгоритм,думаю, теперь понятен всем. Сначала делались карандашные наброски или полноценные, художественные работы и по этим наброскам граверы
выполняли уже свою работу над штемпельными парами.  И далеко не всегда  это были одни  и те же  действующие лица.
Поэтому  отчасти в словах автора  этой темы   может быть  рациональное  зерно. Однако, чтобы  признать  ряд перечисленных рублевых
портретов  за авторством  Растрелли  нужно  иметь  достаточно  хороший полет  фантазии, мягко говоря.  Поскольку  пластика  малых
форм  подразумевает мастерство  владения штихелем, объемной  техникой, искусством в миниатюре и проч. нюансы. Как  видно на  представленном в  первом сообщении барельефе, выполненном  в олове  техникой  литья самим Растрелли (Ю.П. Петрунин), то  назвать итальянца  большим  мастером малых форм едва ли возможно, это  заметно и по перегрузке корпуса императрицы, и по  диспропорциям, отделки орнамента платья и в целом по плавности линий. Несомненно, это был большой мастер масштабный  решений, но в миниатюре его талант не проявился,как мне кажется.

С очень [B]условным[/B] допущением могу предположить, что итальянец мог приложить свою руку к некоторым монетным штемпелям начального елизаветинского периода, тем более творческий поиск граверов в 1742-43 годах обернулся целой россыпью интересных авторских решений в процессе понимания и интерпретации образа Елизаветы Петровны. Как специалист по её рублёвой монетной иконографии могу увидеть некие схожие авторские решения между барельефом и некоторыми рублевиками с изображением дочери Петра, это улавливается через тонкое восприятие предметов искусства, ощущение чувства руки того или иного мастера.
Но здесь   надо еще   учитывать период, 1742-43 годы, а Растрелли, умер в 1744 в возрасте 69 лет. Мог  ли мастер заниматься мельчайшей гравировкой штемпелей в возрасте 67-68 лет  вопрос  очень спорный и , полагаю, ответ на  него скорее  очевидный.
У меня всё  по теме.
1 рубль 1743(4) спб, Предложите
 
Истины для необходимо вставить ремарку о том, что это всё же 1745 год и никак иначе.
Рубль 1728 года-с особой "меткой"-признак фуфла ли?, тема для дискуссии
 
[QUOTE]aureusis пишет:
Всем нравится ?))
https://www.staraya-moneta.ru/forum/forum2/topic278829/ [/QUOTE]

Здесь не  осталось  ровным счётом ничего  от родного монетного поля, подправленного еще и механического обработкой, коррозией и следами намеренного "убивания", поэтому постановка точного диагноза затруднительна. Реверс к  обсуждаемой  теме  отношения не имеет.
[ Закрыто] Рубли 18 века,7 шт., Определение подлинности
 
Есть  стойкое  ощущение,что ваш  друг   специализировался  на коллекционировании  подделок.
Большая часть из показанного не имеет  отношения  к монетам 18 века...
1 рубль 1752 - качественное литье или агрессивная среда (пожар и тд)?, Помогите определить, что с монетой на самом деле...
 
скажем так, данная  штемпельная  пара существовала  в  оригинальном  исполнении,
по конкретному  предмету, учитывая общее  состояние сгнившего (или протравленного химией)  поля и  общую визуальную картину   лично я  проходил  бы  мимо
Георгиевский крест 3-й степени. Вес 11,1 грамма., Определение подлинности.
 
Инф-ия  за что и кому  вручен
Ликбез по COVID-19, без мифов и слухов
 
Неплохая  статья  получилась, однако   очень важный  блок  пропущен-это диагностика  заболевания:
можно выделить клинические, лабораторные и  инструментальные методы  диагностики:

1) клинические  основываются в основном  на жалобах пациентов, которые включают в  себя в  основном  типичные симптомы,
характерные для ОРВИ в разной степени  интенсивности и  степени выраженности. [B]Патогномоничного (характерного для конкретного заболевания) симптома
для коронавирусной инфекции (КВИ) НЕТ!!![/B]

Важно понимать, что заболевание начинается  остро (внезапно), с познабливания или выраженного озноба. В первые сутки температура достигает
максимальных значений-такой тип лихорадки называется пиретический (до 40 градусов) и держится  несколько суток, если не принимать жаропонижающие препараты,
При этом  суточные колебания  температуры в пределах 1,5-2 градусов,но никогда она не возращается к нормальным значениям (такой тип  лихорадки называется  ремитирующим); одновременно  с повышением  температуры  тела  отмечаются  боли в  мышцах (миалгия), в суставах (артралгия), потливость, разбитость, адинамия (ограничение подвижности), повышенная утомляемость, головная боль.
Поражение  дыхательного тракта характеризуется  выраженной  ринореей (слизистые выделения из полости носа), заложенностью носа, першением в горле,
саднящими болями  в области груди и трахеи, осиплостью голоса, кашлем. Может появляться чувство  одышки, неприятные  ощущения на вдохе или выдохе.
[B]На этом этапе обращение к врачу уже обязательно на предмет лабораторной диагностики (определение конкретного возбудителя, вызвавшего такую
клиническую картину болезни с помощью экспресс-систем),а также  применение инструментальных методов, чтобы  оценить степень тяжести и вовлеченности респираторного тракта в патологический процесс.[/B]

При объективном (визуальном) исследовании Вы  можете  увидеть у себя в дебюте заболевания гиперемию (покраснение) лица и шеи, инъекцию сосудов  слизистой глаз, раздутые крылья носа. На фоне повышения  температуры  покраснение  может смениться на цианоз (бледность), одышку,  снижение функции  респираторного тракта
можно  определить самостоятельно попыткой  максимально  задержать воздух на вдохе или выдохе (зная  свои  возможности до болезни можно сравнить общее время),
пульс,как правило учащён, от 90 до 120 ударов  в минуту, может ощущаться  болезненность в затылочных мышцах, в области глазных яблок.

2) лабораторные методы диагностики (это основа  основ, по которой  определяется конкретный  тип  возбудителя).
Здесь важно понимать,что есть так  называемая экспресс-диагоностика-с помощю тест систем.
Обнаружение вируса в  люминесцентном микроскопе с помощью флюоресцирующих антител-метод иммунофлюоресценции (прямой и непрямой).
Материалом  для  исследования, как правило, являются слизистые выделения из носа или макрота.
Именно здесь кроется подводный камень, поскольку  отечественные  тест-системы  зарекомендовали  себя  не самым лучшим способом.
Много как ложноположительных, так и ложноотрицательных  результатов. Поэтому врачам приходится выжидать несколько дней,
чтобы использовать более чувствительные и специфичные лабораторные  методы, такие как:

а) ПЦР (полимеразная цепная  реакция) обладает наилучшей диагностической достоверностью, специфичностью, точностью  НО с   5-го дня заболевания-именно с этим  связано то,что кровь  для этих методов  диагностики у вас  могут  брать на 3, 5 и 9 дни болезни;

б) Иммуноферментный анализ (ИФА). Определение антител к КВИ. Этот метод покажет в том числе  перенесли вы  это  заболевание  ранее или нет. Дело в том,что после любого перенесенного заболевания в  нашей крови циркулируют (зачастую пожизненно) иммуноглобулины G (IgG) по-сути они и формируют наш иммунитет.
По снижению или повышению IgA и IgМ  также возможно определение специфичности заболевания и его конкретики, особенно в  первые дни  болезни (на 2-3 день заболевания).

Обязательными в числе  прочих  лабораторных анализов является  общеклинический  анализ крови (ОАК) с  развернутой  лейкоцитарной формулой, а также  биохимический анализ крови (особенно важны  острофазовые показатели-это признаки  воспаления в организме, референсные значения  которых
позволяют понимать насколько серьезна  та или  иная нозология,с которой  мы  имеем  дело).

3) Инструментальные  методы  диагностики.

Здесь на первое  место выходят методы, которые позволяют определить снижение функций респираторной (дыхательной) системы, что  определяет
прогноз по заболеванию в целом. Наиболее  информативны в этом отношении:

а) качественную и количественную связь работы сердечно-сосудистой и дыхательной систем можно установить по такому важному и современному  методу  диагностики,как  кардиопульмональное тестирование, как с  минимальной физической  нагрузкой, так и в  состоянии  покоя, с помощью чувствительного оборудования для газоанализа можно судить о максимальном  потреблении кислорода,а так же оценить жизненную емкость  легких и  пиковые показатели, степень насыщаемости крови кислородом и углекислым газом. [B]Обязательно при подозрении на вовлечение в патологический процесс дыхательной системы![/B];
б) компьютерная томография - основа в диагностики пневмонии  на ранних стадиях начала заболевания или  как  осложнение КВИ;
в)  рентгенологическое исследование  легких -также скорее  на стадии  экспресс-диагностики подозрений на  пневомонию, однако КТ, несомненно,
специфичней и  чувствительней, а как мы понимаем, чем раньше  будет установлен диагноз, тем  быстрей  можно поредпринять меры и  снизить неблагоприятный
прогноз.

[I][B]Еще одно важное замечание касательно приема препаратов при КВИ [SIZE=5]никакого самолечения быть не должно[/SIZE]! Все назначения должен делать врач!
НО,  учитывая  русскую ментальность, я прекрасно понимаю,  что людей это не  остановит. Поэтому  важная  информация: [SIZE=5]НИКАКОГО ПРИЕМА НПВС (нестероидные противоспалительные средства)-напр., Ибупрофен БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО. [/SIZE] Как показали клинические исследования эта группа жаропонижающих препаратов УВЕЛИЧИВАЕТ вирусную нагрузку в 5 (!) и более раз. В качестве жаропонижающего препаратом выбора при подозрении на КВИ должен быть ПАРАЦЕТАМОЛ ! При этом помните,что прием жаропонижающих лучше всего проводить при температуре тела выше 38,5 градусов, поскольку повышая температуру организм тем самым борется с чужеродными возбудителями, попавшими в него-это его защитная реакция, поэтому, моментально прибегая к приему жаропонижающих препаратов, вы скорее не помогаете организму, а наоборот снижаете его общую сопротивляемость инфекции!
П.С, Случаи  летального исхода от КВИ  в Санкт-Петербурге у лиц  среднего возраста связаны  именно с бесконтрольным приемом  НПВС и  несвоевременной  обращаемостью.[/B][/I]

БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
Как кто собирает серебро Елисаветы Петровны
 
[QUOTE]скунс пишет:
Altairus , я, в целом, согласен с субъективностью оценок, как до, так и после 1917 года.
Однако, по большинству тиражных монет современная доступность намного превосходит дореволюцоннную.
Скажем, рубли Иоанна -минимум 12 рублей, что должно означать в 2раза меньшую доступность, чем, скажем, Царственной Анны.
Оценка Малой головы Елизаветы такая же.
Т. е. получается, что -по каким-то причинам - в выборках Петрова и Ильина этот рубль встречался не реже упомянутой Анны.[/QUOTE]

Есть еще  такое  понятие, как "узнаваемость" того или  иного типа  монет и "популярность" (что опять же  является звеньями все той же субъективности).
Скажем, вся  история с  воцарением Елизаветы сыграла  на руку  монетам с изображением младенца, сделав из них некий условный  раритет, хотя,
как видим, встречаемость этих монет  в наше время намного превышает  те же  рубли 1725 - "траурники", которых за 2 недели чеканки на одном печатном стане едва ли успели тиснуть больше 5-10 тысяч штук. Однако искуственно созданный ажиотаж, исторические предпосылки и условная редкость рублей с профилем ИА сформировали повышенный спрос, который  и диктует их сегодняшнюю рыночную стоимость (существенно завышенную и поддерживаемую нумизматическим рынком) и такую бешеную популярность в  массах. ИМХО.

Любопытно так же то, что  великий князь отметил тип портрета "малая голова" в скоем корпусе как "[B]довольно редкая[/B]" ,
подобная справедливая оценка редкости среди московских рублей Елизаветы  встречается  у ВКГМ: 1752ММД-I (но 8 руб. по Ильину), 1753 ММД-IШ (уже 10 руб по Ильину); при этом тип рублей СПБ с портретом работы  Ж.А. Дасье с инициалами минцмейстера ЯI  вовсе  ВКГМ никак не выделил, тогда как  Ильин оценил эти монеты в 15 рублей -  этим примером я хочу  показать насколько не соотносились редкость/встречаемость по ВКГМ с [B]рас[/B]ценками Ильина еще в то время.
Полагаю, то, что выражено в рублях в дореволюционных каталогах преследовало скорее свои цели продажи, прощупывание  нумизматического рынка.
Поэтому попытки соотнести оценку монет по каталогу Ильина с  реальной степенью редкости того или  иного монетного типа уже в наше время не всегда успешны
Как кто собирает серебро Елисаветы Петровны
 
[QUOTE]скунс пишет:
Яйцеобразная - это ММД -1743?[/QUOTE]

верно, кстати, очень нечастая- на сегодня мне известно 6 таких рублевиков
(если  сравнивать с  типом "малая голова", которых мне  попалось за многие  годы также  буквально 6-7 штук)
Как кто собирает серебро Елисаветы Петровны
 
[QUOTE]скунс пишет:
[QUOTE]Altairus пишет:
По факту, пожалуй, наиболее редкий типажный рубль Елизаветы со знаком ММД.
[/QUOTE] При этом в дореволюционных каталогах оценён относительно невысоко - в 5-6 рублей.
Altairus , было бы интересно услышать Ваше мнение по поводу этого казуса.[/QUOTE]

Действительно, этот казус повторяется и в наше время, поскольку используется не аналитические современные исследования,а компиляции и повторы устаревших литератерных источников. Ответ на Ваш вопрос, по-сути, заключён в самом же вопросе-ключевое слово "дореволюционных", тогда редкости проставлялись составителями каталогов лишь на основе субъективной встречаемости и точек  зрения отдельной группы авторитетных нумизматов, при этом сильно страдала общая статистика, да и эра металлопоиска внесла свои существенные корректировки,чтобы сегодня взглянуть на этот вопрос иначе.
Не стоит также забывать о том, что 1741-1743 годы - это целая галерея рублевых портретов императрицы-медальеры искали оптимальное художественное решение, выполненное в миниатюре, этот творческий поиск нашел свое отображение в многоообразии вариантов, почему-то именно портрет с "малой головой" был отдельно выделен в дореволюционных каталогах (и в последующем компилирован авторами), хотя сходу могу выделить как минимум дюжину интересных портретов в этом периоде, которые большинством коллекционеров рассматриваются как типичная "рядовуха".
Например, такой вот нечастый портрет с "длинным носом" или "высокой прической" ("яйцеообразная" голова)


Обзорный очерк с полной галлерей рублевых портретов Елизаветы Петровны будет подготовлен в ближайшее время, как только завершу
работу с музеями в подготовке каталога
Изменено: Altairus - 11.04.2020 17:57:57
Как кто собирает серебро Елисаветы Петровны
 
[QUOTE]IgorS пишет:
...
Тоже пытаюсь закрывать интересные варианты 41-43. Вот например монетка. В лучшем сохране пока не нашел. Может кто покажет лучше.[/QUOTE]

Пожалуй, на сегодняшнем аукционе был  наиболее приятный  рубль с этим типом портрета (но другой  комбинацией  штемпелей)-по крайней мере,  это лучшее,
из того, что  мелькало на рынке за последние годы (замечу лишь, что в самых крупных музейных собраниях мне попалось всего несколько таких рублей в наилучшей сохранности). По факту, пожалуй, наиболее редкий  типажный  рубль Елизаветы со знаком ММД.
[ Закрыто] Единственный вопрос по теме #1 в мире., Поделитесь информацией.
 
[QUOTE]coins2000 пишет:
... появился врач с успешным опытом и прописал мне курс антибиотиков . ..[/QUOTE]

очевидно, либо врач не с таким "успешным" опытом, либо Борис (он же Григорий Шалвович) что-то не так понял, либо ни от того его лечили, либо он в своем блоге что-то недоговаривает (с ним в последнее время такое часто случается на англицких хлебах)...слишком много вариаций, но повторюсь, антибиотиками устраняют  вторичную инфекцию (присоединившуюся на фоне иммуносупрессии), либо основной этиологический фактор, вызвавший причину заболевания-то есть бактерии...третьего не дано.


[QUOTE]Юра551 пишет:

...Максимум чего можно достичь, так это лишь замедления распространения этого вируса, но не более того![/QUOTE]

Именно на это и направлен весь комплекс сегодняшних мер..замедлить
Изменено: Altairus - 06.04.2020 19:36:19
[ Закрыто] Единственный вопрос по теме #1 в мире., Поделитесь информацией.
 
[QUOTE]kurumoch пишет:
Антибиотики норвежцы не от вирусов давали. От бактерий , чтоб осложнений не получить. Тем более, если и сам вирус не определили и что давать от вируса - совсем не понятно.[/QUOTE]

Это вам  сами  норвежцы  сказали? Значит докладываю: для  любого назначения  должны быть   показания, профилактика  осложнений-это не показание для  назначения антибиотиков. Отсюда  можно сделать вывод,что  случай  рассказанный  выше  не отражает полную клиническую картину и,  вероятно, к  теме номер 1  не имеет прямого отношения, норвежские коллеги  столкнулись с бактериальной,а не вирусной  инфекцией, либо было присоединение вторичной  инфекции, но об этом  история  умалчивает.Посему вся эта история пока в плоскости "одна  бабка  сказала".

По состоянию на сегодня случаи в С-Пб есть, знаю от коллег, инфекционисты  работают день и ночь, смертность  среди  лиц  молодого возраста  зачастую связана  с безграмотностью (этих лиц), несвоевременной обращаемостью и самолечением. Пик заболеваемости  пока  не пройден, учитывая 2 недели  инкубационного периода и принятые карантинные меры в нашей стране,полагаю,  эта  неделя  будет самая тяжелая по количеству  выявленных случаев, вероятно, на следующей  неделе  пойдет на спад.
[ Закрыто] Единственный вопрос по теме #1 в мире., Поделитесь информацией.
 
[QUOTE]coins2000 пишет:
Знакомая в ноябре 2019г летела к дочери в Норвегию.
..
через несколько дней симптомы те самые (тогда еще не был известен COVID-19)
врачи (норвежские), антибиотики ...[/QUOTE]

страшно любопытно, когда  вирусную пневмонию начали лечить антибиотиками (стрелять из пушки по воробьям),
либо норвежские врачи знают что-то большее,чем остальной медицинский мир...
Рубль 1728 года-с особой "меткой"-признак фуфла ли?, тема для дискуссии
 
[QUOTE]Дмитрий пишет:
     
Здравствуйте, подскажите по рублику, подлинный?
Заранее благодарен.[/QUOTE]

Добрый день.
Повода для  паники  нет. Штемпельная комбинация  описана у Петрунина  за  J-№ 69.1
Гемидрахма Пантикапея, Предложите
 
50 000
1 рубль 1744 года ММД. Предложите.
 
16 000
Гемидрахма Пантикапея, Предложите
 
45 000
Страницы: Пред. 1 ... 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 ... 64 След.

© 2005-2024. Все права защищены. Пользовательское соглашение



Реклама. Рекламодатель: ООО «Нумизматическая фирма Русское Наследие» ИНН 7707344055.



  Маркетъ-плейсъ СМ:

● Монеты России до 1917 ● Монеты РСФСР, СССР 1918-1991, монеты Новой России с 1992 ● Медали, награды до 1917, знаки, жетоны России ● Подарочные и коллекционные наборы монет и медалей ●  Боны ● Антиквариат ● Литература по коллекционированию. Книги и каталоги ● Аксессуары для хранения и работы с коллекцией ●