Нирвана - это святое. Типа Узденкова в нумизматике. Я скачал себе все более-менее слушабельные бутлеги Нирваны с Sound of Dentage, рекомендую, кстати. Из малоизвестных? но реальных вещей на бутлегах назову Sappy, Do You Love Me, Here She Comes Now ) Что интересно, какой-то из номеров Outcesitide продавался на Амазоне (!). Помимо Нирваны еще есть Перл Джем (и слава богу существует поныне), Саундгарден, отчасти Sonic Youth. Дорз я себе подкупил в японских ремастерах, очень качественно сведено, получаешь реальный кайф как от первопрессов.
[QUOTE]Если Бы пишет: Отчего вот эта меламанская страсть "слушать" остается вечно неудолетворенной,хотя годами слушаются одни и теже вещи? От потребительского отношения.Слушая,мы не участвуем.Еще нащши бабушки и мамы подпевали граммпластинкам и магнитофонным записям.а сейчас только могут изображать,как они на электрогитаре "давят" по струнам... и без конца,так как нет удовлетворения.[/QUOTE]
Глупости Вы написали, чесслово. Даже коментировать не хочется. Вас послушать, так любое искусство существует только если сам создаешь что-то. Я конечно наблюдаю, что вместо чтения книг люди более склонны заниматься графоманством в инете, вместо рассматривания картин художников постят однотипные фото в жанре "я в анталии\на пьянке\напротив ковра"), но это же не отменяет искусство вообще и музыку в частности. Вы отчего эт отак решили, что вместо проникновения в уши музыка должна испускаться горлом?
[QUOTE]Чебурашка67 пишет: слушает и Джаггера,и Бёрдона , и дедушку Оззи[/QUOTE] Наш человек )
[QUOTE]Если Бы пишет: Тимофей, Моя теория происхождения "классической" музыки очень проста,как теория Маркса о классах. Собственно заказчиками специальной музыки выступали две стороны-скучающая аристократия(отсюда бесконечные охоты и войны) и церковь.И в том,и в другом случае брать музыкантов было по началу неоткуда,кроме как с балаганов на улице или деревенских сопельников и свистельников.Но также,как церкви не пристало веселую музыку играть,а аристократам ,как всегда,подавай что-ни будь особенное,появились два специальных направления-"духовная" и "светско-придворная".В первой стало преобладать протяжность и занудство,причем музыканты старались угодить заказчику и выворачивали нутро впечатлительным верующим.А второе направление вылилось во всякие контрдансы,минуэты и в лучшем случае в мазурки.при этом музыканты хотели большего (признания,часов оплаченных игры),и старались и кроме балов и обедов присутствовать при хозяевах,и ,раздуваясь от сознания собственной значимости .напридумали всякие "опусы","концерты"."симфонии" [/QUOTE] В этой части Вы практически разжевали мою мысль выше, только единственное в чем обязан Вас поправить – эта "стратификация" (не подберу другого слова) возникла не во времена балов и рыцарских турниров, а существовала всегда. В любом индейском племени есть музыка шамана и то, что поют на свадьбах. Классическая музыка – одно из направлений, подчиняется она всеобщему порядку.
[QUOTE]Если Бы пишет: и прочую выхолощенную галиматью,где нет ни одной законченной музыкальной фразы,а переливание из пустого в порожнее можно продолжать часами и сутками.Редкие гениальные исключения создали этому стилю приверженцев,которые положили начало вообще меломании,то есть некоей потребности "слушания музыки",постоянного,повторяющегося, бесполезного и изнуряющего. [/QUOTE] А в этой части выскажу свое возмущение. Что значит, нет ни одной законченной музыкальной фразы? Любая музыка имеет музыкальную форму и относится к определенному жанру; и классика состоит только из фраз, это же сольфеджио первый класс. Вы считаете галиматьей каноны классики, но на самом деле это лишь Ваше восприятие определенной формы и жанра. Я не воспринимаю "гоп со смыком" вроде размещенных выше советских песен с ютьюба, это не значит что там по ссылкам галиматья – это лишь значит, что лично мне не нравится и все. С т.з. законченности фраз и целостности композиции у Шуфутинского такая же музыка. Вот если палкой обезьяна бьет по дереву, то не выйдет никакой музыки. А если индеец будет ритмично долбить по тому же дереву, родится музыкальное произведение.
[QUOTE]Синадино пишет: Тимофей, я давно хотел спросить у Вас (думал в личку, ну да ладно здесь спрошу) скажите Вы играете в шахматы? И если да, то на каком уровне? С уважением.[/QUOTE] Не знаю чем вызывает интерес моя персона, но в шахматы я не играю )
[QUOTE]ПетрI пишет: пишут здесь многие,понимают единицы...[/QUOTE] Думаю, что понимают тоже многие; только не все позволяют себе за всю "родину" и "народ" выступать.
[QUOTE]Матросик пишет: в ихнию культуру так и не "въехал"... )[/QUOTE]
Человек, пишущий "ихнюю" вместо "их" ни в какую культуру въехать не сможет, я считаю.
[QUOTE]Матросик пишет: Во время кавказкой война наши братья донские казаки.[/QUOTE] А во время последней кавказской войны [B]ваши [/B]братья прекрасно скупали чеченскую соляру и делали окна чеченским "туристам"; так что никакие они не братья русскому народу.
[QUOTE]Синадино пишет: The heros return, из альбома Final Cut, По моему бесподобная вещь [/QUOTE]
Да я PF как бы наизусть знаю ) Но о вкусах не спорят. Мне не нравится, кому-то да, что ж, тем и хороша музыка вообще и PF в частности, каждый найдет себе по душе.
[QUOTE]Если Бы пишет: Невозможно спорить о громадном вокальном превосходстве Пелагеи перед мною уважаемой Леди Гага(?),и о мелодичном совершенстве позних русских народных песен.Современные тенденции эстрады,так же,как и изобразительного искусства,идут по пути упрощенчества старых гармоничных форм.Предельное упрощение-это и есть бормотание рэпа и подобных.
Но ведь и всеми тут любимый (со времен фарцовки западными дисками) рок есть тоже упрощение глубины именно народного песенного творчества в обработке хороших композиторов.Приблизиться к таким образцам иногда получается за счет редких талантов,но в основном его отсутствие компенсируют мощью и наложением громких и невыразительных инструментов. [/QUOTE]
Не согласен. Как и любой другой вид человеческой деятельности музыкальное искусство всегда, испокон веков, имело своего рода "социальную стратификацию". Это значит, что масс-культ был всегда - в кабаках горланили кабацкие песни, а девки ходили вокруг костра под дудки, это народная музыка, понятная и простая. И так же всегда существовала музыка, что называется, для избранных, непростая и не всем понятная. Типа пропеть былину на пиру у князя, исполнить особую мелодию при каком-то обряде и т.д. Рассуждать о том, у кого какие истоки можно долго, но ясно же что любой жанр и направление отталкивается от массовой музыки. Я не имею в виду явно выраженное, типа у классического Листа цикл венгерских рапсодий или прогрессив на индийских этно-мотивах. Различия в жанрах заключаются лишь в том, насколько далеко конкретный жанр ушел от масс-культа. Понимаете же, что тот же матросик еще может и послушает классику какую, но на Gentle Giant просто пожмет плечами. Представьте реакцию среднего заказчика, если Вы напишете вид на Эйфелеву башню или какую-то абстракцию в стиле Мондриана Пита. Башню купят очень многие, а вот с абстракцией еще поискать разбирающегося. Или – если уж с нумизматикой сравнивать – олимпийские рубли или десятки регионов РФ "коллекционируют" сотни тысяч, если не миллионы. Вот полтины Петра 1 – это уже для понимающих и разбирающихся.
Современные тенденции эстрады никуда не идут, они были такими всегда. Простая музыка, понятная любому. Что Вы заявляете под "компенсацией" – это лишь стремление выжать из популярного жанра максимум, создав претензию на нечто более сложное, но только лишь претензию.
[QUOTE]Синадино пишет: Тимофей, лично Вам кто нравиться из HIP HOP исполнителей? А что можете сказать о PINK FLOYD?[/QUOTE] Послушайте Fugees, гаитянский хип хоп как он есть.
А что можно сказать о Пинк Флойд. Это же глыба такая. Единственное, что скажу определенно, это две вещи. Когда пишут "мне нравится Пинк ФЛойд", я лично всегда понимаю, что нравится DSOM и WYWH + стена. Такой разноплановый коллектив нельзя любить одной строкой, так как в их творчестве столько всего, что в двух словах не выразишь. Мой личный хит парад – piper, London 66-67, relics, more, atom, saurceful и obscured. Личный же шит парад – это последние два + Уотерс вместе с файнал катом.
И второе, что я могу сказать о ПФ, это что их мощная популярность затмила толпу не менее талантливых групп. Хорошо, что сейчас с CD все это стало теперь очень доступно.
Песню донских казаков матросика, если мне не изменяет память, написал кто-то из плодовитых советских авторов еще в 40-е годы.
[QUOTE]водолей пишет: GENESIS и производные от неё. [/QUOTE]
Отличительная особенность производных Genesis в том, что все эти производные откровенно слабоваты, несмотря на попытки изображать разноплановые оттенки. Я, кроме Marillion и Dream Theater, и не вспомню даже особо ничего.
[QUOTE]Синадино пишет: (кроме HIP-HOP культуры, RNB и всё что с этим связано, ибо данную какофонию [/QUOTE]
[QUOTE]водолей пишет: (к Рэпу и т.п. это не относится).[/QUOTE]
Существует и качественный рэп и классический hip hop c очень талантливыми исполнителями и музыкой. Некоторые вещи не доходят до нас по причине языкового и культурного барьера.
[QUOTE]Синадино пишет: чем вызвал не поддельное возмущение Тимофея...[/QUOTE]
Мое неподдельное возмущение всегда вызывают некорректные сравнения мух и котлет. Но в вашем случае не возмущение, а смех. Сравнение памятника беспробудного воровства и символа безысходности современной россии с крупнейшим европейским музеем современного искусства, с миллионами посетителей в год.
[QUOTE]Синадино пишет: Тимофей, а почему он самый красивый? [/QUOTE] Берегут потому что. Исторически повелось, что Париж был культурной столицей мира, скорее всего это понятие и сейчас крепко сидит в мозгах землевладельцев. Не было потрясений и передела собственности, здания в частном владении продолжают функционировать, как были изначально построены, все что в муниципальной и национальной собственности ломать не решаются.
[QUOTE]Altair777 пишет: болезнь городов многомиллионников, [/QUOTE] Это болезнь нуворишей-миллионеров, а не городов. Понимаете, когда человек еще вчера, извиняюсь, вытирал задницу газетой и ходил по улицам в резиновых сапожищах (что не есть плохо само по себе, конечно), а сегодня тот же человек получил богатство и власть, то он не успевает адаптироваться к изменениям статуса. Даже если у него унитаз стал золотой, а пошитые на заказ ботинки он держит на коврике устричного цвета в дорогой машине, все равно он остается немытым совком-плебеем. Такому человеку чужды понятия об эстетике, о вечных ценностях, о нематериальной культуре. Что заказчики котлованов в исторических центрах, что исполнители, что разрешители - они все не могут осознать значимость архитектуры, истории, да просто красоты. Они даже не задумываются об этом, главное сделать проект, получить деньги, поскорее, потому что в любой момент отнимут. А ради чего? Чтобы по сути все равно вытирать жопу газетой, в смысле смотреть на бессмысленные наспех срубленные небоскребики, дышать отравленным воздухом и думать как бы быстрее детей спихнуть куда-нибудь в цивилизацию, подальше от варварства.
По поводу Охта-центра вопрос питерцам, а это правда, что место было определено примерно там, где был Ниеншанц? Или вранье желтой прессы?
[QUOTE]Синадино пишет: ну хотя бы центр Помпиду в Париже.[/QUOTE] Париж лучше не трогать, это самый красивый город в мире, был, есть и будет. Эта ваша ремарка напоминает мне байки Батуриной, которая сказала, что в Венеции все разваливается и этого гомосека из Миракса, который говорил что архитектурная рухлядь столице не нужна.
[QUOTE]Altair777 пишет: пока еще.. (тьфу, тьфу, тьфу) в Петрбурге все выглядит именно так, чем особенно гордимся (без пафоса говорю) [/QUOTE]
Что можно сказать, молодцы. Держитесь. В столице камня на камне не остается, только одноразовый бетон, пластик и стекло. Даже немногие островки былой архитектуры покалечены нависающими однотипными уродами.
[QUOTE]Синадино пишет: Думаю не стоит утрировать никто и никогда такого бы и близко не сделал, [/QUOTE] Неужели?
[QUOTE]dirkhem пишет: Интересно, наследники Нарышкиных имеют право претендовать[/QUOTE] В нашей стране только РПЦ имеет право "претендовать". У нас само понятие "собственность" либо не имеет своего значения, либо оно извращено так, что оригинальный замысел уже и не ясен )
Да вы что все, ОРТ насмотрелись ))) У меня сегодня в офисе все с придыханием обсуждают сколько это будет 25%, говорят все каналы показывают. Репортажи по ТВ были с таким же благоговением? ))
Друзья, представленные предметы на фото вряд ли представляют огромную культурно-историческую ценность. Сервизы, блюда и столовые наборы, комплектные, дай бог, чтобы российские были. А если немецкие, то все это уже описано и каталогизировано. Награды, выставленные на фото, можно купить в течение недели на форум-су. Группами и без, с документами и фото. Самовары, возможно, ранее неизвестные и неизвестных ремесленников, допускаю.
Сам факт наличия схрона, конечно, выдающийся. Несмотря на реконструкции все дожило до наших дней в нетронутом виде, но материал в кладе не является уником каким-то, что так возбуждаться )
Если все же на фото настоящий клад, а не, как это водится, подобранная телевизионщиками картинка, то скорее всего это склад советского антиквара или барыги. Странно видеть солдатские медали, анну, владимира и станислава, схороненные в одном месте.
[QUOTE]Синадино пишет: может лучше упразднить ветку политика и общество, так как кроме склок и ругани, [/QUOTE] Если не считать посты Матросика, склок и ругани не наблюдалось. Вам смысловой нагрузки нет, а кому-то есть, зачем удалять один из популярных разделов.
[QUOTE]Синадино пишет: капитульный - не капитульный знак ордена, который был сделан не известно кем, когда и для кого[/QUOTE] Абсолютно неуместно это сравнение... не просматривается никаких параллелей с понятием новодел.
[QUOTE]водолей пишет: никто не подозревал (кроме Ильина и Толстого, конечно), что эти монеты - не российской чеканки. [/QUOTE] Но у Ильина были лишь сомнения в санкт-петербургской чеканке, разве где-то писали о зарубежном происхождении?
Склоки и претензии друг к другу прошу на этот форум не переносить. Разбирайтесь между собой там, где начали, здесь это не очень интересно. Перепалка удалена.
Можете показать фото монет в средней или неважной сохранности из этой коллекции, на ваш выбор? Многие исходят, что все 10000 - это 100% отборный материал, но в жизни немного не так.
Вот индекс PCGS3000, показывающий график изменения цен на редкие американские монеты с 1970 по настоящее время. Мы его на СМ уже неоднократно обсуждали.
Конечно, на график надо бы наложить объем рынка и количество нумизматов, голые цены не показатель. Может быть так, что объем был в 100 раз меньше, и нумизматов не так много, как сейчас во времена Интернета и открытых границ. Вполне допускаю, что при многократно более низких ценах на этом рынке зарабатывается многократно больше и большим количеством людей. Сейчас количество членов АНА в США примерно 30-40 тысяч человек и организаций, что явно многократно больше чем наших нумизматов-имперщиков во всем мире вместе взятых.
Один пример. Юбилейный золотой доллар 1915 года (панамский канал) стоил в 1989 году 11700$, сейчас - около 1700$. Общий тираж 15000. В мс65 их около 1000шт. Гангут это не напоминает?
Если я правильно понял причины обвала в США, то никаких макроэкономических причин не было вовсе. Закончилась эра быстрых спекуляций и "тюлпаномании", в этом сходятся многие, кто писал по теме в американском нумизматическом Интернете. Естественно свойство рынка, цены растут и цены падают, невидимая рука сводящая спрос и предложение вместе.
Прочитал все с большим интересом, отличные посты, уважаю. Но тем не менее, не могу уловить, в чем [B]выгода и целесообразность [/B] чекана российской монеты в пруссии? Отсутствие высокопробной монеты у самих пруссаков? Так ведь при переделе металл угорает, это прямой убыток, зачем это бережливым немцам? Почему не расплатиться талерами...
Гм. Если рублями, то Россия очевидно должна была предусмотреть или понимать некий механизм получения Пруссией этой суммы. Вывоз серебра был запрещен. Ввоз строго контролировался. Откуда Фридрих мог их взять? Молчаливое согласие России? ТЕМ БОЛЕЕ должно было так или иначе сохраниться в архивах. Но сумма в рублях ведь могла означать указаннную сумму по цене серебра, и какие монеты посылались по договору - уже второстепенно.
Водолей и А.Р., вы склоняетесь к прусской версии. Как вы считаете, в чем смысл Пруссии заниматься чеканкой нашей банковской монеты? Их войска по нашим территориям не ходили и не планировали, да и проба выдержана. Вместо полуимпериалов можно было начеканить стандартные баксы того времени - дукаты. Ими можно было и с русскими расплачиваться, и в центральной Америке, и где угодно.
[QUOTE]водолей пишет: Конечно, проще всего сослаться на уничтожение документов, чтобы отпала необходимость в поиске каких-либо доказательств той или иной версии. [/QUOTE] Неправильно истолковали мои слова. Необходимость в поиске доказательств отпадет, когда они обнаружатся. Сейчас мы оперируем вероятностями, а не фактами, у нас даже нет данных РФА и честно говоря, лично я, не уверен какая именно проба на ГЧ в золоте и серебре.
Уверяю вас, что несанкционированная чеканка одним монархом суверенной регалии другого монарха - трудно скрываемое мероприятие - могло привести к таким сложностям во внешней политике, что должна была существовать железобетонная выгода или необходимость, оправдывающая все сложности. С тем же "Демидовым", к примеру, его выгода полностью ясна. Передел шел прямо на месте, не надо было посылать под охраной караваны в столицу, угар и работа полностью контролировались им самим, а не оплачивались государству. Чистая выгода, плюс личное эго.
У меня просьба, если вы ссылаетесь на ЦФН, не могли бы вставлять цитаты, а то разыскивать в старой ветке не очень удобно.
[QUOTE]водолей пишет: пока не уделили должного внимания - золотые монеты "грубого чекана". [/QUOTE] У Юхта вроде бы были сведения, когда на Нерчинских рудниках начали выделывать золото из руды. Не вспомните годы?
В чем смысл Пруссии чеканить монеты с изображением нашей царицы. Одно дело, если бы проба была ниже и по договору 400т рублей на самом деле оказалось бы 350т по весу серебра. Но ведь проба та же. Официальное согласование такого заняло бы лет 10. А неофициальная чеканка вызвала бы грандиозный скандал. В чем смысл? Отстуствие внятного подтверждения сибирской версии как раз-таки говорит в пользу нелегального чекана, это же одна из косвенных улик. Кто мог производить ГЧ так, чтобы не сохранилось ни одного мало-мальски внятного документального свидетельства? Только тот, кто все концы в воду прятал очень тщательно, и государственные органы будь то в Пруссии или России наследили бы обязательно.
И еще я допускаю, что монетная контора довольно быстро должна была узнать по внешнему виду о подобных монетах, но влиятельный промышленник чеканкой полноценной монеты только лишал М.Д. задельных денег, а ущерба собственно обращению не было. В таком раскладе он же мог и безболезненно урегулировать вопрос с императрицей, которой обязательно бы донесли недоброжелатели, и по ее же распоряжению все документы (доносы, разбирательство) могли бы быть уничтожены. Теоретизирую, но логика подсказывает все возможные сценарии, и наиболее стройным мне кажется сибирский след.