Штемпель, имевший след соударения, повреждён ещё и каким-то мусором (окалина, стружка, в монетной заготовке могло какое-нибудь включение попасться) Т.е. выпуклый след от соударения получил вмятинку в форме этой самой капли, она вроде пунсона сработала. Вроде бы так...
Честно говоря, и часы в то время подороже были... к сожалению не могу найти картинку, был где-то скан счёта от "П.Буре", если не ошибаюсь на рублей 600, за золотые. (правда начало 1917, инфляция :cry: ) серебряные стоили от 15-20 и выше. У Мозера с 1829 года была своя мануфактура, где он часы в "кучу" собирал... часы и сейчас по всему миру собирают из "комплектующих", собстенные детали делают не более полудюжины фирм, а то и менее.
У меня есть простенький (корпус - альпакка), но с изюминкой ;)
Точным анализом по этой монете не занимался... да, несколько реже, но не в разы. [QUOTE]belarus пишет: Согласен реверс - "АА *" со звёздами; аверс: голова разделяет надпись.-вообще не редкость. а вот именно данный тип редковат, хотя уже нашёл ещй 2 прохода с похожей монетой но в убитом состоянии на АУРЕА и на ГОРНОМ.+ на горном и Кюнкер ещё рубли АА без знаков разделяющих надпись, а НИКО продал рубль с точками на аверсе.В то время как рубль с надписью ПЁРТЬ ок. 20 проходов; ИМПЕРАТОИ ок 17проходов,6 наплечников 5 проходов.сравнивать же собычными рублями то наверно 1 к 100 или более.Что бы это значило ???[/QUOTE]
Сравниваете проходы одного "приметного" варианта с дюжинами других "монотонных". Если их ("монотонных") тоже разложить поштемпельно - картина уравняется. Я его действительно не держу за рарик,хотя и имел такой... хапнул, сочтя за редкий, когда разобрался - имел его года два в "неликвидах" :D надо смотреть... даже через Аук какой-то пропускал безуспешно.
в моём понятии монета не редкая... я её (лично для себя) обзываю "перепутка" дело в том, что реверс - работы одного мастера, а аверс -другого... чаще они встречаются: реверс - "АА *" со звёздами; аверс: голова разделяет надпись. реверс - "АЯ" без звёзд; аверс: голова не разделяет надпись.
редкая та у которой: "АЯ *" со звёздами; аверс: голова не разделяет надпись.
Оценка чисто субъективная...Дьякова и Петруниана у меня нет :cry:
Нормально... :o :o Тему начинает со "включения дурачка"
[QUOTE]kondrat-1975 пишет: Сколько примерно сейчас стоят эти два экземпляра! и подлинные ли они?[/QUOTE]
светит нормальную монету, а выставляет "куклу". Самый тухлый вариант, почти как игра в "наперстки" :evil: у меня такой "купчишко" был из Дюсика: выставил нормальную Романовскую медаль, а прислал гавёшку
Дискуссия рулит в направление "кто был раньше... орёл или яйцо" :) Ложи тоже "потянули одеяло на себя" ... но гораздо позже. Упрощенно: Орёл, как символ имперской власти был ещё в древнем Риме. Баста. :oops: (Ложи были, но не масонские) Вторая голова у орлов появлялась, как символ единства власти Рима с властью на месте. Король в Европе становился Кайзером (Императором) после принятия присяги верности Риму. И у Московии двуглавый орел появился, как герб, вместе с женой Ивана III и названием "Третий Рим". Версии типа "Восток-Запад" - только версии. прошу поправить, если ошибаюсь.
А если при вынимании из крышки часов, обнаружится, что монета состоит из двух половинок (гальвано например) Такой "Хенри Мозер" в серебре без накладок и с простой машиной можно найти в Европе до 400 Евро...
[QUOTE]ТимВик пишет: Такого орла правильно называть "Орёл в стиле ампир". Этому стилю присущи и венок, и факел, и ленты, и молнии. Никакого отношения ни орёл, ни эти символы к масонству не имеют![/QUOTE]
Вот и надо бы так и делать... а то получается какая-то ползучая реклама масонству, да ещё на предмете к таковому отношения не имеющем. "Ампир" "Орёл в стиле Ампир" "Ампирный орел" - нечто такое. Но никак ни "масон" :o ... тормозить надо эту тенденцию.
Снимки, в основной массе делаются "анфас"... искажения происходят при приведении в один размер. Паутинка следует послушно за деформациями ;) Крутите, как хотите - контрольные точки на монете будут оставаться при месте.
мародёрщиной сильно отдаёт - награды срезаны с колодок, расколотые кольца... немцы даже своих за такое на месте отстреливали "kein Pardon" - беспощадно.
[QUOTE]Если Бы пишет: Всполмнил,римские денарии ,особенно ранние имперские и позднереспубликанские бывают с нарезкой по краю,но тожекак правило,без порчи изображения.И всегда в плоскости,а не загнутые,как в моём случае.[/QUOTE]
Имею свой печальный опыт игнорирования печатного слова - в свое время "очень легко" расстался с Варшавским трёхрублевиком, тираж которого в Харрисе счёл за опечатку :oops: монета была слегка потёртый пруф...
Поразмышляв с утра, прихожу к выводу, что держать в секрете мой метод не имеет смысла.. всеравно поштемпельный фетишизм набирает обороты :D :o Почти без преамбулы: я сторонник простых решений... Суть способа: наиболее пригоден для монет, чеканенных в кольце; 1. размер картинок приводится к "общему знаменателю" визуально, пиксели считать не нужно; 2. наносим или выбираем несколько контрольных точек на монете и соединяем их прямой линией - назовём условно "паутинкой" ;) ; 3. тоже самое проделываем со сравниваемым экземпляром - главное условие: "конрольные точки" должны с максимальной точностью быть продублированы на обеих монетах, поэтому наиболее подходящими являются детали буртика (городки, точки и т.п.); к этому моменту ещё вернёмся ... ;) 4. после того, как "протянуто" 3-4 "паутинки" на обеих оттисках, наслаждаемся лёгкостью сравнения :D 5. методика выбора контрольных точек целиком зависит от опыта нумизмата и знания "матчасти" (что попадало на штемпель с основного маточника, а что при доводке) кстати: незнающие этих моментов,при достаточной усидчивости, откроют их сами для себя, что намного интереснее, чем читать "разжеванное" Одним из преимуществ способа считаю то, что снимки монет не обязательно должны быть сделаны в одинаковом ракурсе, чего нельзя допустить при "накладывании" или или других способах сравнения.
[QUOTE]ТимВик пишет: На монетах императорской России нет и никогда не было никаких масонов, масонских орлов и т.д. Давайте искоренять невежество. Давайте правильно выражаться и не способствовать распространению нелепых и неправильных кличек-представлений.[/QUOTE]
Присоединился... когда я начинал, было понятие "с распростёртыми крыльями" для себя держу его как "ампир", может не совсем корректно, но мне так больше нравится... "масонский" не преемлю "ни под каким соусом"
Штемпель реверса из 20 поста идентичен первым двум (опять таки - 99 про ;) )
Итак: 2 штемпеля аверса и один реверс. разница в посадке буквы "Ф" у них очевидна.
See mint reports. This coin never accounted as rare. *Amount of 5 Three Ruble pieces 1879 listed by Mikhailovich. Confirmed by Annal Report of Mint Director, Washington, D.C. 1890. page 256. by H.M. Severin
Романовъ пишет: Да ну, разные монеты совершенно. Фуфельная сделана штемпелем, даже не копированным с оригинальной трехи 1879 г.
предъявить разницу, кроме непрочекана сможете? скажем на реверсе...
Да там их сколько угодно, буква Ф, например[/QUOTE]
У меня свой подход в идентификации штемпелей... детали способа пока не могу огласить, но суть сводится к тому, чтобы исключить субъективный фактор восприятия фотографии и искажения при копировании и приведении к одинаковому размеру. Посмотрел аверс : могу с вероятностью процентов на 99 утверждать, что буква "Ф" сидит на одном и том же месте у этих штемпелей, хотя внешне они (буквы "Ф") производят вполне разное впечатление.
[QUOTE]Numizm99 пишет: тоже за верхнюю. Орел на скипетре, кончик хвоста у орла и пр. мелкие детали несколько упрощены.[/QUOTE]
"Упрощены"... на монете, точнее сказать "облегчены" :D И всё весьма "циркулярно" : нет креста на короне, перья купированы, и т.д реверс пострадал точно так же. Прикольно... первый раз такое вижу.
Доказывать ничего и никому не собираюсь и не буду. Факт доработки штемпеля налицо. Где, кем, как и когда он дорабатывался - не держав её в руках, есть гадание на кофейной гуще... С уважением.